Легко ли быть молодым водителем?

Начинающему водителю и тому, кто еще только собирается им стать, и так приходится нелегко, а тут еще и законодатели норовят усложнить жизнь, заявляя, что, мол, слишком много аварий в России по вине новичков. Решать эту проблему будут новыми правилами для сдающих на права (да такими, что даже инструкторы не могут их выполнить) и ограничением скоростного режима для водителей с маленьким стажем.

Статистика столичной ГИБДД утверждает, что более половины автомобилистов в первый год вождения становятся виновниками ДТП. Причем из года в год число аварий по вине новичков растет — в 2011-м в России зафиксировано 25 тысяч таких ДТП, в 2012-м — более 28 тысяч, а в 2013-м — уже почти 32 тысячи. Подавляющее большинство виновников этих ДТП — молодые люди от 18 до 24 лет.

Начинающий водитель

Начинающий водитель

МВД России разработало и опубликовало для публичного обсуждения проект нового регламента по проведению экзамена на водительские права. Сдать его по новым правилам будет гораздо сложнее — в частности, в теоретической части претендентов на права в случае каждой ошибки ждет пять дополнительных вопросов, причем уже без права на ошибку.

Так называемый «город» практически не изменится, а вот «площадку» дополнили новыми упражнениями, среди которых, например, проезд по габаритному коридору, остановка для безопасной посадки и высадки пассажиров, а для мотоциклистов — скоростное маневрирование. Кстати, МВД прописало и специальные требования к внешнему виду экзаменующихся мотоциклистов — защитный шлем, перчатки, куртка и брюки из плотного материала, а также ботинки с голенищем выше щиколотки.

Уже в первые дни обсуждения поднялась буря негодования среди общественности и экспертов, так как выполнить некоторые из предложенных министерством упражнений не получается даже у инструкторов. Например, в упражнении «повороты на 90 градусов», при котором необходимо совершить поочередно левый и правый повороты в размеченном створе, ширина створа в 3,5 м позволяет пройти в него только очень компактному автомобилю — инструктору на Ford Focus сделать это не удалось. Также проблемным стало скоростное маневрирование, при котором мотоциклисту нужно на третьей передаче обогнуть пять конусов и проехать через трое габаритных ворот всего за 25 секунд. Эксперты, опробовав новшество на себе, пришли к выводу, что 25 секунд — это слишком мало для такого сложного упражнения.

Обсуждение проекта продлится до 11 мая, после чего, будем надеяться, его все-таки доработают.

Начинающий водитель

Начинающий водитель

Но на этом огорчения молодых автомобилистов не заканчиваются, ведь даже отмучившись на экзамене, они еще не считаются в глазах отечественной Госавтоинспекции полноценными водителями, по крайней мере первые два года, поэтому и  скоростной режим для них планируют сделать особым. ГИБДД предложила вернуться в СССР, когда неопытным водителям было запрещено разгоняться быстрее 70 км/ч. Касаться новшество будет как городских дорог, так и федеральных трасс. Правда, фактически это означает, что можно безнаказанно ездить 90 км/ч, ведь превышение до 20 км/ч не штрафуется, но, думаю, водителям без стажа от этого радостнее не стало. Идея была подана первым вице-премьером страны Игорем Шуваловым и уже поддержана «главным автозаконодателем» Госдумы Вячеславом Лысаковым, поэтому ее воплощение в реальность вполне возможно в самое ближайшее время. Остается только продумать реализацию, ведь отменена была эта практика именно из-за того, что соблюдение правила было сложно контролировать. Один из возможных выходов — обязательные наклейки на ветровом стекле у начинающих водителей, с помощью которых их сможет вычислить камера видеофиксации.

Помимо этой инициативы Госдуме предстоит обсудить еще несколько ограничений для неопытных водителей — им хотят запретить буксировку, перевозку крупных или опасных грузов, а мотоциклистам со стажем меньше двух лет планируют запретить перевозку пассажиров.

Но не надо думать, что жестко с молодежью обращаются только в России, практика ограничения скорости для начинающих водителей действует во многих странах мира, правда, срок действия измеряется не годами, а пробегом — 100 тыс. км. Европейцы же пошли еще дальше и планируют оснащать мотоциклы, принадлежащие молодым людям, специальными чипами, которые будут контролировать соблюдение ПДД и в случае их нарушения отсылать sms с информацией о превышении скорости (кому бы вы думали?) маме нарушителя!

Вердикт

Сергей Настин, редактор:

Сергей Настин

Сергей Настин

Экзамен на права было сложно сдать и раньше, знаю по себе. Причем трудно было не столько правильно выполнить упражнения, сколько попасть к честному и объективному, а не стремящемуся тебя завалить экзаменатору. Теперь же упражнения сделали такими, что даже инструкторы не могут их выполнить, так что экзаменаторам придираться больше не придется. Вывод таков — законопроект надо корректировать, не то благая цель проредить число неумелых водителей на дорогах обернется тем, что проредят просто число водителей.

Фото: ГЗР, www.ceed.ru
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (56)

Самые новые

А безопасность это хорошие авто с АБС,есп...,подушки.и не делать всякие программы утилизации,когда люди понакупали дешовых 2107 

Безопасность — на 99.999% это прерогатива водителя.

А все, что вы перечислили — это облегчение работы водителя, комфорта вождения и компенсация последствий его ошибок.

Я считаю, что проблема в самом подходе к обучению. Учат формальному знанию ПДД (чтобы сдать). А так называемой культуре поведения на дороге, не учат совсем.

Ответить#
0

Вы много таких встречали? Что бы сдал на права и остался сидеть дома!?
Да, много. А будет больше. И, главное, как их на дороге различать?
по вашему выходит,что нужно скорость ограничивать?
Нет. Нужно и обучение, и приём экзаменов, и надзор за БДД. Частичные меры результата не дадут никак.

А я предложил простой, осуществимый и действенный способ снижения аварийности молодняка (им, естественно, выкручивать ограничители до 60) и матёрых супер-бизонов — им оставить потенциальную возможность ехать 130. Что тут бредового?

Тогда не так, а как в «Пятом элементе» —- ВУ с чипом, специальный слот и ЭСУД уже сама знает, какую скорость можно «разрешить». Так, кстати, и опрос со стажем решается автоматически.

Ответить#
+1

Включал несколько раз ограничение максимальной скорости.Впечатления-их есть у меня.На Оке фуру обгонять — то еще удовольствие.Вот на моце приятнее: досчитал до двух,-обогнал.

Ответить#
0

130 к жестянщикам?))

Ответить#
0

Зачем демонтаж, так, что нибудь типа предохранитель сгорел) по городу мера вообще бесполезная, а там весомая часть происшествий происходит.

Биться в городе и биться на трассе две большие разницы. В городе — прибыль жестянщикам, на трассе — гробовщикам.

Ответить#
0

вот поддержу, задолбало нытьё про кортежи, их 0 целых хрен десятых процента от обычных водятлов.
вопрс штрафов, если за демонтаж 3 года без прав ил тыс 50 штрафа, то задолбаетесь взятки платить

Зачем демонтаж, так, что нибудь типа предохранитель сгорел) по городу мера вообще бесполезная, а там весомая часть происшествий происходит.

Ответить#
0

Дороги надо строить безопасные, а не запреты вводить. :dash1:

золотые слова,почему до всех это не доходит,как с разных миров.А безопасность это хорошие авто с АБС,есп...,подушки.и не делать всякие программы утилизации,когда люди понакупали дешовых 2107,на них бились 40 лет,а теперь ещё 40 будут биться,быстрей бы сгнили.если законодательно обязать ставить всякие системы безопасности ,это реальная забота о людях.

Ответить#
0

Дороги надо строить безопасные, а не запреты вводить. :dash1:

Ответить#
0

здесь пока ни разу не обгонял на двухполоске, но V6 всяко приятнее турбопищалок.

чудаки могут хоть обделаться от своей мега пафосности, но нарушать я не позволю :)

V6 на ШахидМобиле ?

Судья Дредд ?

Ответить#
0

это правильно,но не все такие как вы,некоторые ленятся даже скорость переключить.А сами лезут на обгон ,только успевай оттормаживаться.Но на V6 приятней наверно?

здесь пока ни разу не обгонял на двухполоске, но V6 всяко приятнее турбопищалок.

То есть тупо мешаешь обгону других ?

Где То За Городом Очень Недорого Папа Обогнал Велосипед :rofl: :rofl: :rofl:

чудаки могут хоть обделаться от своей мега пафосности, но нарушать я не позволю :)

Ответить#
+1

есть зависимость от кол-ва и могущественности знакомств. И тут обычно у таких авто недешевые.

А есть и другая зависимость — куплю дерьмо-мобиль и буду наглеть — ибо и так взять нечего.

Ответить#
0

Нет прямой зависимости пофигизма за рулем водителя и стоимости авто.

есть зависимость от кол-ва и могущественности знакомств. И тут обычно у таких авто недешевые.

Ответить#
0

Пять лет отъездил на 6-ке с частым посещением двухполосных трасс в лесистой местности, ни разу не было проблемы с обгонами. Просто зарание выбираешь момент и спокойно обгоняешь исходя из сочетания собственных возможностей, условий видимости и скорости объекта обгона. Всё просто.

То есть тупо мешаешь обгону других ?

Где То За Городом Очень Недорого Папа Обогнал Велосипед :rofl: :rofl: :rofl:

Ответить#
0

То ли мысль моя не доходит, то ли я так непонятно излагаю biggrin Не зацикливайтесь на кортежах, это была метафора.
Дубль-2:
Любые ограничения в этой стране распространяются исключительно на серую массу простых смертных, «небожители» никогда не согласятся и не встанут в этот общий ряд. Сколько в год в России продается автомобилей премиальных марок ценой от 3 миллионов рублей? Правда думаете, что их владельцы будут соблюдать всеобщее ограничение скорости? При таком раскладе и для всех остальных смысл в ограничениях теряется — кто нарушает, тот так и будет нарушать, а законопослушным это и так ни к чему.

Нет прямой зависимости пофигизма за рулем водителя и стоимости авто.

Ответить#
+1

Пять лет отъездил на 6-ке с частым посещением двухполосных трасс в лесистой местности, ни разу не было проблемы с обгонами. Просто зарание выбираешь момент и спокойно обгоняешь исходя из сочетания собственных возможностей, условий видимости и скорости объекта обгона. Всё просто.

это правильно,но не все такие как вы,некоторые ленятся даже скорость переключить.А сами лезут на обгон ,только успевай оттормаживаться.Но на V6 приятней наверно?

Ответить#
0

И что много их? Я вот очень редко их встречаю. А вот простых идеотовейных десятками встречаю каждый день.

То ли мысль моя не доходит, то ли я так непонятно излагаю biggrin Не зацикливайтесь на кортежах, это была метафора.

Дубль-2:

Любые ограничения в этой стране распространяются исключительно на серую массу простых смертных, «небожители» никогда не согласятся и не встанут в этот общий ряд. Сколько в год в России продается автомобилей премиальных марок ценой от 3 миллионов рублей? Правда думаете, что их владельцы будут соблюдать всеобщее ограничение скорости? При таком раскладе и для всех остальных смысл в ограничениях теряется — кто нарушает, тот так и будет нарушать, а законопослушным это и так ни к чему.

Ответить#
0

обгонять хорошо будет,особенно фуры на наших узких дорогах.люди и так обогнать нормально не могут,так ещё ограничитель поставить,бред.Мне б было страшно ездить с ограничителем

Пять лет отъездил на 6-ке с частым посещением двухполосных трасс в лесистой местности, ни разу не было проблемы с обгонами. Просто зарание выбираешь момент и спокойно обгоняешь исходя из сочетания собственных возможностей, условий видимости и скорости объекта обгона. Всё просто.

Ответить#
+1

И что много их? Я вот очень редко их встречаю. А вот простых идеотовейных десятками встречаю каждый день.

вот поддержу, задолбало нытьё про кортежи, их 0 целых хрен десятых процента от обычных водятлов.

Экзакли! Законопослушное большинство не будет ни чего снимать. Но те, кому хочется полетать, снимут этот огран в первый же день. Я так точно. Теперь вопрос. Нафига вы будете платить деньги, если вы и так не превышаете, а я этот огран просто уберу? Ради чего?

вопрс штрафов, если за демонтаж 3 года без прав ил тыс 50 штрафа, то задолбаетесь взятки платить

Ответить#
0

. Один после сдачи 5 лет за руль не садился.
А сейчас? Много наездил? После пятилетнего «простоя»?

Ответить#
0

Вы много таких встречали? Что бы сдал на права и остался сидеть дома!?

Допускаю, что такое возможно,но это мизер. За то пользы больше.

А по вашему выходит,что нужно скорость ограничивать? Принудительно? вот этого как раз не случиться никогда,это повлияет на безопасность.На то они и строятся мощными,что бы при случае можно было «уйти из по обстрела».

Среди моих знакомых трое таких. Один после сдачи 5 лет за руль не садился. Но скорее говорю о том, что если будут драконовские меры в первые два года после сдачи (пересдачи, штрафы и пр), то будут класть на полку сознательно, чтобы избежать этих санкций в случае непредвиденной ситуации.

Ответить#
0

Даже не ожидал от вас услышать про ограничители,

Понятно, что разводить демагогию продуктивнее:

можно порассуждать о плохом обучении в автошколах и с умным видом попридумывать новые экзаменационное упражнения

можно поругать ленивых инспекторов и их вороватых руководителей

ещё можно повздыхать в формате «а вот раньше....» или «а вот когда я учился в ДОСААФе....», словно старые бабки на лавочке.

А я предложил простой, осуществимый и действенный способ снижения аварийности молодняка (им, естественно, выкручивать ограничители до 60) и матёрых супер-бизонов — им оставить потенциальную возможность ехать 130. Что тут бредового?

Ответить#
0

То есть обгонять фуру, разгоняясь до 150–170 с учётом того, что навстречу я (или кто-то ещё) спешу с семьёй на море на скорости 190–200 — это Вам не страшно? Ну, тогда даже и не знаю.... unknown

я стараюсь обгонять с большим запасом до встречного авто,лучше когда вообще не видно,и педальку придавлюю с запасом от греха подальше.лучше поменьше времени находится на встречке,на своей полосе безопасней.не зря говорят мощности лишней не бывает.Так что где-то может оказаться и 130 мало,а где-то и 60 много.Даже не ожидал от вас услышать про ограничители,это бред ну будут платить на ТО на500р больше,в голове должен быть ограничитель

Ответить#
0

Точно? то есть, через два года они будут ездить наравне со «взрослыми», имея за плечами только лишь давно забытую практику в автошколе?
Купил права, положил на полку на 2 года и вуаля — перед нами «опытный» водитель. Не поможет это как и любые другие «запретить» и «наказать». Подходы к обучению необходимо менять, чтобы учились не экзамен сдавать, а водить в реальных условиях.
Вы много таких встречали? Что бы сдал на права и остался сидеть дома!?

Допускаю, что такое возможно,но это мизер. За то пользы больше.

А по вашему выходит,что нужно скорость ограничивать? Принудительно? вот этого как раз не случиться никогда,это повлияет на безопасность.На то они и строятся мощными,что бы при случае можно было «уйти из по обстрела».

Ответить#
0

Купил права, положил на полку на 2 года и вуаля — перед нами «опытный» водитель. Не поможет это как и любые другие «запретить» и «наказать».

Подходы к обучению необходимо менять, чтобы учились не экзамен сдавать, а водить в реальных условиях.

Не очень неожиданное заявление...в далеком уже 1985 году мои однокурсники-косари от Армии говорили тоже самое.

Ответить#
0

Мне б было страшно ездить с ограничителем

То есть обгонять фуру, разгоняясь до 150–170 с учётом того, что навстречу я (или кто-то ещё) спешу с семьёй на море на скорости 190–200 — это Вам не страшно? Ну, тогда даже и не знаю.... unknown

Ответить#
0

Сейчас нет ограничителей и даже самая чёрнобамперная Гранта умеет ездить 150; однако поток в основной массе едет по трассе около 100 
Ниочём, что и сказано было выше.

Ответить#
0

Проблема требует более жёсткого и радикального решения.
Идея с чипами (или тахографами) при современном уровне электроники будет стоить копейки и при этом иметь ощутимый сдерживающий фактор.
Ну а самое лёгкое решение такое:
в РФ нет анлимитных хайвеев. Поэтому берём максимально разрешённую в стране скорость — 130 км/ч на автомагистрали, и в законодательном порядке втыкаем в машины ограничители — от Феррари до Калины, с проверкой работоспособности на каждом ТО. Трупов станет меньше в 2. а то и в 3 раза. А всяким жителям пограничных зон, которые начнут ныть и рассказывать сказки про поездки в безлимитную Европу — показать средний палец в вертикальном положении.
Но этого не происходит. Почему? Риторический вопрос...... :dash1:

обгонять хорошо будет,особенно фуры на наших узких дорогах.люди и так обогнать нормально не  могут,так ещё ограничитель поставить,бред.Мне б было страшно ездить с ограничителем

Ответить#
0

Ну, и? На 130 замечательно обгоняется. И даже с меньшим запасом.

О чём спор, Витал?

Сейчас нет ограничителей и даже самая чёрнобамперная Гранта умеет ездить 150; однако поток в основной массе едет по трассе около 100.

Ответить#
0

По факту весь поток будет пилить практически на максималке и обгоны станут редкостью. Вот сейчас, к примеру: 96–98% машин едут 80–100 
Ну, и? На 130 замечательно обгоняется. И даже с меньшим запасом.

Ответить#
0

В первое время их станет гораздо больше. начнут биться встречники, у которых тачка в ответственный момент обгона начнет тупить....

Это спор ради спора.

По факту весь поток будет пилить практически на максималке и обгоны станут редкостью.

Вот сейчас, к примеру: 96–98% машин едут 80–100. И лишь отдельные придурки лихо пролетают под камерами, собирая за 100 км трассы штрафов на десятки тысяч рублей. Так весь поток даже пропускает таких джигитов, особенно перед «Стрелками» и радостно улыбаются вслед :)

Ответить#
+1

в РФ нет анлимитных хайвеев. Поэтому берём максимально разрешённую в стране скорость — 130 км/ч на автомагистрали, и в законодательном порядке втыкаем в машины ограничители — от Феррари до Калины, с проверкой работоспособности на каждом ТО. Трупов станет меньше в 2. а то и в 3 раза.

В первое время их станет гораздо больше. начнут биться встречники, у которых тачка в ответственный момент обгона начнет тупить....

Ответить#
0

Так что, Андрей, не соглашусь насчёт массового выковыривания. Если я буду знать, что 400 км до Казани или Москвы разделённые на 90 км/ч дадут мне гарантированное время прибытия +4,5 часа — то включу круиз-контроль и буду пилить без превышения.

Это старость ))).

Ответить#
0

Вводим законодательно правило для новичков(до 2-х лет стажа вождения): совершил несколько нарушений,попал в ДТП по своей вине-идёшь на пересдачу. И срок для новичков установить после «лишения» с отсчётом заново!

Купил права, положил на полку на 2 года и вуаля — перед нами «опытный» водитель. Не поможет это как и любые другие «запретить» и «наказать».

Подходы к обучению необходимо менять, чтобы учились не экзамен сдавать, а водить в реальных условиях.

Ответить#
0

Дороги и с ограничителями скорости строить необходимо.

Когда-то в ветхозаветные времена я перемещался по стране со средней скоростью 100 км/ч и доезжал до моря за один день. Сейчас такой фокус практически невозможен.

Так что, Андрей, не соглашусь насчёт массового выковыривания. Если я буду знать, что 400 км до Казани или Москвы разделённые на 90 км/ч дадут мне гарантированное время прибытия +4,5 часа — то включу круиз-контроль и буду пилить без превышения.

Экзакли! Законопослушное большинство не будет ни чего снимать. Но те, кому хочется полетать, снимут этот огран в первый же день. Я так точно. Теперь вопрос. Нафига вы будете платить деньги, если вы и так не превышаете, а я этот огран просто уберу? Ради чего?

Ответить#
0

Намного проще и выгоднее дороги строить.

Дороги и с ограничителями скорости строить необходимо.

Когда-то в ветхозаветные времена я перемещался по стране со средней скоростью 100 км/ч и доезжал до моря за один день. Сейчас такой фокус практически невозможен.

Так что, Андрей, не соглашусь насчёт массового выковыривания. Если я буду знать, что 400 км до Казани или Москвы разделённые на 90 км/ч дадут мне гарантированное время прибытия +4,5 часа — то включу круиз-контроль и буду пилить без превышения.

Ответить#
0

Сделать на компе права или свидетельство о регистрации и заламинировать — тоже как два пальца. Но это — чистый криминал, поэтому таких лихих наездников — единицы. Если ввести за снятие ограничителя 15 суток — будут снимать только или совсем больные, или чрезвычайно богатые личности.

У свидетельства какая-никакая защита есть. И инспектор их в руках держит. А ограничитель — это программа, зашитая в блок. Работает она или нет, проверить это на дороге — невозможно.

Намного проще и выгоднее дороги строить.

Ответить#
0

От них вреда нет
Точно? то есть, через два года они будут ездить наравне со «взрослыми», имея за плечами только лишь давно забытую практику в автошколе?

Ответить#
0

кортежи

Если честно, то в НН проблема кортежей отсутствует полностью.

Раз в год приезжает Папа или Помазанник Божий — тогда задница, город встаёт колом.

В остальное время всё тихо: Барин летает на вертолёте (за что все ему действительно благодарны), мэр ездит с двумя машинами сопровождения, но дороги при этом не перекрывают, сити-менеджер вообще может на светофоре рядом постоять.

Снять, которую, как два пальца.

Сделать на компе права или свидетельство о регистрации и заламинировать — тоже как два пальца. Но это — чистый криминал, поэтому таких лихих наездников — единицы. Если ввести за снятие ограничителя 15 суток — будут снимать только или совсем больные, или чрезвычайно богатые личности.

Ответить#
0

Неужели думаешь, что кортежи губеров, мэров, депутатов всех мастей и прочих толстомясых будут соблюдать какие-то ограничения? И их не единицы.

И что много их? Я вот очень редко их встречаю. А вот простых идеотовейных десятками встречаю каждый день.

Ответить#
0

.Раз придумали, как получать с «Вояджера» фотографии Плутона и пояса астероидов, то эта проблема — не проблема :)

Раз придумали, то и телепорт тогда не проблема?

Вы представляете, что такое ограничитель? В электронном впрыске — это программа. Снять, которую, как два пальца. В механическом — это может быть клапан отсечки. Отключить, который, еще проще.

Вам бы во власть. Под эту глупость денег попилить не кисло можно.

Ответить#
0

Как будете поступать с «опытными», чей «стаж» —- два года ВУ пролежало на полке?

Никак. От них вреда нет.

Ответить#
0

Это ограничение никак не ограничит городских гонсчегов.

Вводим законодательно правило для новичков(до 2-х лет стажа вождения): совершил несколько нарушений,попал в ДТП по своей вине-идёшь на пересдачу. И срок для новичков установить после «лишения» с отсчётом заново!

Как будете поступать с «опытными», чей «стаж» —- два года ВУ пролежало на полке?

Ответить#
0

Ежу понятно, что найдутся желающие отковырять ограничитель.

Не менее очевидно, что они будут летать 200 и давать на лапу каждому счастливому гаишнику с радаром.

Но:

1. их в масштабах страны будут единицы

2. это будут «идейные», типа моего нынешнего руководителя с прибабахом, который раньше ежемесячно отдирал-прилеплял тонировку, а сейчас просто платит в сберкассу после каждой остановки инспектором. А они не так опасны, как раз в год разухарившийся дурачок без навыков скоростной езды.

Я не про эти категории граждан, а про тех которым «надо» и которым «положено».

Неужели думаешь, что кортежи губеров, мэров, депутатов всех мастей и прочих толстомясых будут соблюдать какие-то ограничения?

И их не единицы.

Ответить#
0

Вводим законодательно правило для новичков(до 2-х лет стажа вождения): совершил несколько нарушений,попал в ДТП по своей вине-идёшь на пересдачу. И срок для новичков установить после «лишения» с отсчётом заново!

Ответить#
+1

А это ограничение в 130 км/ч будет у всех или как всегда кто-то (и их много, очень много) окажется равнее?

Ежу понятно, что найдутся желающие отковырять ограничитель.

Не менее очевидно, что они будут летать 200 и давать на лапу каждому счастливому гаишнику с радаром.

Но:

1. их в масштабах страны будут единицы

2. это будут «идейные», типа моего нынешнего руководителя с прибабахом, который раньше ежемесячно отдирал-прилеплял тонировку, а сейчас просто платит в сберкассу после каждой остановки инспектором. А они не так опасны, как раз в год разухарившийся дурачок без навыков скоростной езды.

А если у меня будет механический впрыск?

Раз придумали, как получать с «Вояджера» фотографии Плутона и пояса астероидов, то эта проблема — не проблема :)

Ответить#
0

Проблема требует более жёсткого и радикального решения.

Идея с чипами (или тахографами) при современном уровне электроники будет стоить копейки и при этом иметь ощутимый сдерживающий фактор.

Ну а самое лёгкое решение такое:

в РФ нет анлимитных хайвеев. Поэтому берём максимально разрешённую в стране скорость — 130 км/ч на автомагистрали, и в законодательном порядке втыкаем в машины ограничители — от Феррари до Калины, с проверкой работоспособности на каждом ТО. Трупов станет меньше в 2. а то и в 3 раза. А всяким жителям пограничных зон, которые начнут ныть и рассказывать сказки про поездки в безлимитную Европу — показать средний палец в вертикальном положении.

Но этого не происходит. Почему? Риторический вопрос...... :dash1:

А если у меня будет механический впрыск?

Надо строить эти безлимитные дороги.

Но этого не происходит. Почему? Риторический вопрос...... :dash1:

Ответить#
0

Ну а самое лёгкое решение такое:

в РФ нет анлимитных хайвеев. Поэтому берём максимально разрешённую в стране скорость — 130 км/ч на автомагистрали, и в законодательном порядке втыкаем в машины ограничители — от Феррари до Калины, с проверкой работоспособности на каждом ТО. Трупов станет меньше в 2. а то и в 3 раза. А всяким жителям пограничных зон, которые начнут ныть и рассказывать сказки про поездки в безлимитную Европу — показать средний палец в вертикальном положении.

Но этого не происходит. Почему? Риторический вопрос...... :dash1:

А это ограничение в 130 км/ч будет у всех или как всегда кто-то (и их много, очень много) окажется равнее?

Ответить#
0

Проблема требует более жёсткого и радикального решения.

Идея с чипами (или тахографами) при современном уровне электроники будет стоить копейки и при этом иметь ощутимый сдерживающий фактор.

Ну а самое лёгкое решение такое:

в РФ нет анлимитных хайвеев. Поэтому берём максимально разрешённую в стране скорость — 130 км/ч на автомагистрали, и в законодательном порядке втыкаем в машины ограничители — от Феррари до Калины, с проверкой работоспособности на каждом ТО. Трупов станет меньше в 2. а то и в 3 раза. А всяким жителям пограничных зон, которые начнут ныть и рассказывать сказки про поездки в безлимитную Европу — показать средний палец в вертикальном положении.

Но этого не происходит. Почему? Риторический вопрос...... :dash1:

Ответить#
+1

Всё это фикция. Любой водитель со стажем скажет примерно одно и тоже: «На АКПП поедет даже дебил». 80% новичков сразу садятся на АКПП. Всё на этом все обсуждения можно закончить...и биться будут и бить других тоже, т.к. при движении на АКПП мозг рулевого практически не задействован и пока это не будет признано официально, хоть какие черти площадки и придумывай экзамены — результат будет плачевный. И особенно хорошо, только «задним числом», это понимают родители, которые уже столкнулись с этой проблемой не в форумах а наяву.

Ответить#
0

наплодят дибилов а потом они нам законы каждый месяц новые придумывают один безумней другого

Ответить#
0

Так и не понял зачем простым мотоциклистам выполнять некое упражнение по маневрированию на время. Они разве полицейские из мотобата или гонщики? Ну и бред.

Ответить#
0

Чтобы достойно гоняли и маневрировали. А то будет плестись в потоке, не нарушая разметки, это же не дело :)

Ответить#
+1

Есть много хороших и забытых вещей, которыми пользуются во многих странах. У нас всё упирается в выражение: «Всё продаётся и покупается». И штрафные баллы, стаж вождения и ограничения по скорости и ночным поездкам. Работающие нормы можно продолжать. Но........ «дураки и дороги». Если с головой (культурой, воспитанием, образованием) плохо, — это проблема. Если отвратительные дороги («артерии экономики государства»), — это тоже плохо.

Ответить#
0

Учить в автошколах надо нормально, а не так чтоб потом приходилось либо платить за допзанятия или давать на лапу чтоб сдать экзамен. Что касаемо ограничений. Если в городе видишь колонну из медленно едущих машин значит возглавляет ее авто с буквой «У» т.к. ученикам не дают разгонятся быстрее 40 км/ч. Ну и как они потом будут ездить даже в городе где все едут не меньше 60? Не говорю уже о трассе где меньше 100 не едет никто.

Ответить#
0

И как Вы предлагаете, ученикам разрешить в городе 60 ездить и на трассу их выпускать чтобы они под 100 гоняли? Я например после 10 часов вождения в авто школе и получения прав ездил по ночам и с более опытными товарищами и доучивался так ещё неделю. Ночью и в дождь Вас же не научат в школе. Тут надо как-то учиться самому.

Ответить#
0

А почему нет? Под конец обучения пусть ездят по городу 60. Зато будут уметь ездить хотя бы в городском потоке. Если всему учится самому, то на кой тогда вообще нужна эта автошкола?

Ответить#
0