Скорость для начинающих водителей ограничат

ГИБДД подготовила поправки в ПДД, которые вводят ограничение для неопытных водителей. Им нельзя будет двигаться быстрее 70 км/ч как в городе, так и за его пределами. Для контроля за соблюдением скорости потребуются новые поправки в КоАП, предписывающие обязательное размещение на лобовом стекле автомобиля начинающего водителя соответствующего знака, без которого камеры не смогут распознать новичка за рулем.

Начинающих водителей ограничат скоростью 70 км/ч

Начинающих водителей ограничат скоростью 70 км/ч

ГИБДД по поручению правительства разработала поправки в ПДД, которые вводят новые ограничения для водителей со стажем управления менее двух лет. Согласно нововведению, этим автомобилистам будет запрещено превышать скорость в 70 км/ч, как в городах, так и за их  границами.

Как сообщает газета «Коммерсантъ», инициативу ГИБДД поддержал первый замглавы комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков, который отметил, что в настоящее время «на рынке много мощных, тяжелых и комфортных машин, начинающие водители в них не чувствуют скорости», а из-за отсутствия навыков часто попадают в ДТП.

Лысаков подчеркнул, что нужно учитывать и то, что «фактическое ограничение будет не 70 км/ч, а 90 км/ч, поскольку штраф за превышение скорости на 20 км/ч в КоАП не предусмотрен». При этом депутат полагает, что для контроля за соблюдением скорости для начинающих водителей потребуются новые поправки в КоАП — камеры не смогут отличить автомобили новичков без размещения соответствующего знака на лобовом стекле, однако сейчас мало кто соблюдает это требование.

Глава Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева в интервью «Ъ» отметила, что «нужно не ограничивать начинающих водителей, а наоборот, стараться во время обучения максимально подготовить их к реальным условиям движения».

«Теперь при обучении вождению нельзя будет превышать скорость 70 км/ч. Это фактически шаг назад. Где молодой водитель научится управлять машиной на высокой скорости?» — сказала Шутылева.

Вместе с ограничением скорости для начинающих водителей ГИБДД предложила в поправках к ПДД разрешить мотоциклистам передвигаться на магистралях со скоростью 110 км/ч вместо нынешних 90 км/ч.

Напомним, что пакет поправок в ПДД, подготовленный МВД, также предусматривает запрет для водителей со стажем менее двух лет на буксировку других транспортных средств, перевозку крупных грузов и пассажиров на мотоциклах.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (10)

Самые новые

1. Правильно — не учат. Учат тому, что ежели ручник отвалился — нужно на авариечке до ближайшего сервиса шёпотом;
 — так до него ещё как-то доехать нужно...а если до него километров 60-т в условиях, к примеру, предгорья? Тогда поди только на жесткой сцепке..
3. Нет, не учат, учат как туда не влететь;

— тот же «куриный продукт», только вид сбоку

4. На это есть спец.агенства, занимающиеся повышением квалификации водителей. Да, это было бы неплохо ввести в обязательный курс, да только в условиях РФ это практически нереально; 5.См. пункт 4. 

Всё реально, если есть на то Государева воля

6. Ежели хотите заняться аквапланированием — купите глиссер или доску для серфинга.

По ходу в Автодор только по этому принципу и берут :rofl:

Ответить#
0

А предлагаю их вообще за руль три года не пускать. Пусть сидят и учатся. :rofl: :dash1: yahoo

Ответить#
0

Правильно! Пусть сразу разбиваются сами и гробят других! :diablo:

Завидно, что кто-то по-моложе смог себе купить нечно более лучьшее, чем Ваш ТАЗ?

Сомневаюсь, что сейчас в «нано» автошколах, при получении первых прав, учат:

— езде в условиях «сломался ручник», т.е. тронуться в гору без отката, припарковаться на склоне;

— езде в условиях «наезд на зимние рельсы трамвая»;

— выезд из грязи и сугроба;

— маневру при заносе и как его избежать;

— скоростному прохождению поворотов;

— аквапланированию.

Сейчас это всё за хорошие деньги и по отдельному плану.

1. Правильно — не учат. Учат тому, что ежели ручник отвалился — нужно на авариечке до ближайшего сервиса шёпотом;

2.В Ростове и летом трамвайные пути доставляют по полной программе;

3. Нет, не учат, учат как туда не влететь;

4. На это есть спец.агенства, занимающиеся повышением квалификации водителей. Да, это было бы неплохо ввести в обязательный курс, да только в условиях РФ это практически нереально;

5.См. пункт 4. 

6. Ежели хотите заняться аквапланированием — купите глиссер или доску для серфинга.

Ответить#
0

Сомневаюсь, что сейчас в «нано» автошколах, при получении первых прав, учат:

— езде в условиях «сломался ручник», т.е. тронуться в гору без отката, припарковаться на склоне;

— езде в условиях «наезд на зимние рельсы трамвая»;

— выезд из грязи и сугроба;

— маневру при заносе и как его избежать;

— скоростному прохождению поворотов;

— аквапланированию.

Сейчас это всё за хорошие деньги и по отдельному плану.

Ответить#
0

Ерундой страдают. УПК похерили, теперь что-то придумывают. Все уже давно придумано. УПК в школе лучше любой автошколы подготовит водителя.

Ответить#
0

Вот придурки!

А вот за это

Обеими руками, ногами и всем прочим ЗА!

Кроме того — пара лет «кому до 70» а потом — куча аварий, причем, особо тяжких. За примерами далеко ходить ненужно — РБ под боком, где существует такое ограничение.

Правильно! Пусть сразу разбиваются сами и гробят других! :diablo:

Ответить#
0

Татьяна Шутылева в интервью «Ъ» отметила, что «нужно не ограничивать начинающих водителей, а наоборот, стараться во время обучения максимально подготовить их к реальным условиям движения
 — а сейчас Она, чо не учит?

Ответить#
0

Вот придурки!

А вот за это

Глава Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева в интервью «Ъ» отметила, что «нужно не ограничивать начинающих водителей, а наоборот, стараться во время обучения максимально подготовить их к реальным условиям движения».

Обеими руками, ногами и всем прочим ЗА!

Кроме того — пара лет «кому до 70» а потом — куча аварий, причем, особо тяжких. За примерами далеко ходить ненужно — РБ под боком, где существует такое ограничение.

Ответить#
0

Не нужно ничего придумывать, уже все придумано в СССР — в первый год после получения прав автомобилисту не разрешалось ездить быстрее 70 км/ч (обязан иметь на лобовом и заднем стекле соответствующую наклейку), управлять машиной в темное время суток, возить больше одного пассажира, осуществлять буксировку транспортных средств, перевозить крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы...

P.S. за выявленное нарушение — лишение прав и пересдача. ИМХО.

Существует же закон, запрещающий «юному» охотнику (до 5 лет) приобретать нарезное оружие, независимо от его навыков, службы и т.д. ...и ни чего — все сидят на попе ровно...А машинами бьют в разы больше...да и сами бьются...называется купили папа с мамой подарок на День рождения.

Ответить#
0

в принципе такое возможно, но тогда надо выпускать на дороги в 16 лет, вводить обязательное обучение в средней школе и все такое...

Ответить#
0