У самых больших вседорожников GM появятся новые силовые агрегаты

Джефф Люк — главный инженер General Motors, отвечающий за пикапы, сообщил, что новые полноразмерные вседорожники GM, а именно Chevrolet Tahoe, Suburban, GMC Yukon/Yukon XL/Yukon Denali и Cadillac Escalade/Escalade ESV, получат новые силовые агрегаты. Со временем у них появятся многоступенчатые АКП и, возможно, даже турбодизель и гибридная силовая установка.

Cadillac Escalade 2015 1600x1200 wallpaper 03

Cadillac Escalade 2015 1600x1200 wallpaper 03
Новый Cadillac Escalade

Выбор силовых агрегатов у новых полноразмерных рамных вседорожников General Motors, мягко говоря, скромный: Chevrolet Tahoe, Suburban и GMC Yukon/Yukon XL оснащаются модернизированным атмосферником V8 5.3 серии EcoTec3, который сочетается только со старой 6-диапазонной АКП Hydra-Matic 6L80, а у более премиальных GMC Yukon Denali и Cadillac Escalade/Escalade ESV в паре с той же трансмиссией работает безальтернативный мотор V8 6.2 EcoTec3. Но в будущем, как признался в интервью изданию Automotive News Джефф Люк, отвечающий в GM за пикапы, у больших «проходимцев» появятся новые, современные КП, а также, вероятно, дизель и гибридная силовая установка.

GMC Yukon Denali 2015 1600x1200 wallpaper 01

GMC Yukon Denali 2015 1600x1200 wallpaper 01
Новый GMC Yukon Denali

У одноплатформенного с вышеназванными моделями пикапа Chevrolet Silverado, между прочим, турбодизель есть — это монструозный V8 Duramax объемом 6,6 литра, который развивает до 1037 Нм крутящего момента. Однако для вседорожников Chevrolet, GMC и уже тем более Cadillac такой ДВС не подойдет. Возможно, кстати, двигатель на тяжелом топливе у них не появится вовсе. Как и электрифицированная силовая установка — господин Люк сетует, что гибридный «Эскалейд» прошлого, третьего поколения продавался очень слабо. Шанс, однако, остается…

GMC Yukon XL 2015 1600x1200 wallpaper 02

GMC Yukon XL 2015 1600x1200 wallpaper 02
Новый GMC Yukon XL 

А вот многоступенчатые «автоматы» — на восемь и десять передач — через некоторое время заменят «гидромеханику» Hydra-Matic 6L80. И, вполне вероятно, этого будет достаточно — более широкий диапазон передаточных чисел в КП должен сделать машины и динамичнее, и в то же время экономичнее.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии