«Автодор» обещает построить трассу М-11 в срок

Строительство участка скоростной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург с 58-го по 149-й км может начаться во второй половине 2016 года. Ранее сообщалось, что «Автодор» не может найти инвестора под этот проект.

00

00

В начале ноября министр транспорта РФ Максим Соколов говорил, что конкурс на строительство означенного участка трассы М-11 не заинтересовал ни одного подрядчика и был признан несостоявшимся, поставив под сомнение возможность завершения одной из главных строек страны в означенный срок, а именно к началу проведения чемпионата мира по футболу 2018 года.

В госкомпании «Автодор» пересмотрели структуру затрат и сформировали новое конкурсное предложение для инвесторов. Предполагается, что 90% расходов на строительство в размере 66,5 млрд рублей возьмет на себя сам «Автодор», и только 10% инвестиций в размере чуть более 7,3 млрд рублей лягут на плечи исполнителя. Агентство городских новостей «Москва» цитирует слова директора по инвестиционному структурированию ООО «Автодор Инвест» Андрея Аверина:

«Мы планируем закончить процедуру подписания соглашения по участку в первой половине 2016 г., и начиная со второй половины 2016 г. по 2018 г. участок должен быть построен».
Расчетная скорость движения на этом участке М-11 составит 150 км/ч, на всем протяжении зарезервировано четыре полосы для движения. Инвестиционное соглашение помимо строительства самого участка трассы М-11 включает в себя прокладку прилегающей дороги длиной 4,5 км от города Клин.
  • Движение по скоростной автомагистрали М-11 будет осуществляться на платной основе, но уже введенный в эксплуатацию участок в Московской области сильно недозагружен, поскольку проезд по нему слишком дорог для населения. На днях губернатор Подмосковья Андрей Воробьев назвал катастрофой цены за проезд по участку от Москвы до Солнечногорска и дал распоряжение областному правительству рассмотреть в начале 2016 года вопрос о предоставлении субсидий льготным категориям граждан для проезда по платной дороге.
  • В конце декабря «Автодор» сообщил, что скоростные участки автодороги М-4 «Дон» в Московской области с 21-го по 93-й км с 18 января 2016 года станут платными.

Фото: «Автодор»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (19)

Самые новые

600км за год строится в  России, в Китае 10000 км-почувствуйте разницу.

Ответить#
0

700км за год строится в России и 40000км в Китае-почувствуйте разницу.

Ответить#
0

Поменьше помпезности и обещаний, побольше кропотливой работы.

Темно свинцовоночие,
и дождик толст, как жгут,
сидят в грязи рабочие,
сидят, лучину жгут.

Сливеют губы с холода,
но губы шепчут в лад:
«Через четыре года
здесь будет город-сад!»

Обычно о сроках трубит фанфарон-генподрядчик, бумажный тигр из экс-чиновников, напичканный деньгами заказчика, а до реальных тягловых лошадок, субподрядчиков седьмого колена, доходит лишь седьмая вода на киселе. Дай бог 50 копеек с рубля и то хорошо..

Ответить#
0

Вот так, льготные категории (читай пенсионеры) будут субсидироваться из кармана тех, кто платит налоги, а рабочий люд будет платить по полной. Сомневаюсь, что дорога будет загруженной.

Ответить#
0

Нафига нужен частный инвестор? Сами не могут оставшуюся десятину найти? Ради чего не могу понять

Ответить#
0

Платошке на молочишкою и чайкам на хлебушко

Ответить#
0

ради чего? Потому что так можно в землю денег больше закопать

Ответить#
0

Стёпа ! Ты не прав. Не закопать а откопать. Построют дорогу.Приходит инвестор к хозяину дороги и молвит- Я вложил в дорогу 27 копеек.Дай порулить.А хозяин говорит- рули 4года. Вернёшь свои деньги, а что сверху пополам.🚭

Ответить#
0

По кривым законам РФ заказчик не имеет права строить , должен строить только подрядчик. Просто по другому не будет отката. А в РФ по закону нельзя без отката ничего сделать. А такса по откату обычно до 80 % от заказа.

Ответить#
0

почитайте статью «Платные дороги как кормушка для олигархов» на «Автовзгляде»: ссылка/

Весёленькое дельце! Из 63, 4 млрд., значит, 23 миллиарда должен был выделить федеральный инвестфонд, 29, 2 миллиарда — государственные банки в виде кредита аж на 20 лет да под засекреченный процент, 10 миллиардов — через облигации, купить которые опять же должны те же Сбербанк и ВЭБ! Да что же это? Остаются жалкие 1, 2 млрд. Может, хотя бы их концессионер выложил, как говорится, "из своих"? А может, по факту получились другие цифры?

"Всего на 43 км до Солнечногорска было истрачено 72 млрд руб., из них господдержка составила 23 млрд, и собственные средства инвестора — 10 млрд. Остальное — облигации на 10 млрд и банковские кредиты на 29 млрд",  — источник: ссылка

"Стоимость строительства стартового участка — 59, 6 млрд руб., в том числе 23 млрд — госфинансирование, остальное — деньги концессионеров, проектные облигации и заем от Сбербанка и ВЭБа",  — источник: ссылка

"Утро 23 ноября встретило [автомобилистов] гигантскими пробками — СЗКК [Северо-западная концессионная компания, 50% принадлежит французской компании Vinci, а другие 50% — российским акционерам, в числе которых структуры Аркадия Ротенберга] ввела платный режим. Пункты оплаты не справлялись с потоком желающих, и в итоге пришлось открыть шлагбаумы и пускать всех бесплатно. Намертво встало и бесплатное Ленинградское шоссе. Шокировали и тарифы. Стоимость проезда до «Шереметьево» (10 км) может составить до 250 руб., Зеленограда (25 км) — 350 руб., Солнечногорска (43 км) — 500 руб. Этот тариф установлен для часов пик — в будние дни с 6 и до 10 утра и вечером с 16.00 до 22.00. В другие часы стоимость проезда может быть дешевле в 2, 5–3 раза (но и загруженность альтернативных бесплатных дорог в это время существенно ниже), скидка положена владельцам транспондеров. Наконец, сразу после начала эксплуатации в платном режиме СЗКК ввела систему скидок в зависимости от частоты поездок. Тем не менее максимальный тариф в среднем на трассе составляет 12 руб./км, а на участке до «Шереметьево» — и вовсе 25 руб./км, тогда как в Европе максимальные цены на похожих дорогах составляют 8–12 руб."

ссылка

"Строительство одного километра М-11 обошлось строителям в 1, 67 млрд руб. Всего на 43 км до Солнечногорска было истрачено 72 млрд руб., из них господдержка составила 23 млрд, и собственные средства инвестора — 10 млрд. Остальное — облигации на 10 млрд и банковские кредиты на 29 млрд. Все это как-то надо «отбить». Вот и «отбивают»".

ссылка

а помнится, нам обещали, что стоимость всего проезда от Москвы до Питера по платной составит всего 600–700 рублей. она и составила 600 рублей. Только от Москвы до Солнечногорска.

Ответить#
0

Платные дороги, как кормушка для олигархов
....
Если частный партнер получает 60% дороги, это означает, что из 153 миллиардов он дал на строительство 92 миллиарда рублей? Оказывается, нет. Частник дал пока лишь 16 миллиардов. Зато своих собственных? Опять нет. У частного партнера, допущенного к строительству дороги на том основании, что у него есть недостающие государству деньги, за душой нет ни копейки. Они все заемные, взятые в двух банках. Может быть, именно в этом кроется основной риск партнера, на который не отважилось государство? Частник сам ищет банки, вступает с ними в переговоры, вымаливает деньги, уговаривает пощадить сроками и процентами и ставит свечку против банкротства, мечтая о стабильности банков. Опять нет. За деньгами партнер идет в государственные банки — Внешэкономбанк и Сбербанк. И получает их под засекреченный процент на грандиозный срок в 20 лет.
Складывается нелогичная ситуация...

ссылка

Ответить#
0

про платную м11:
450 рублей — 60 км! За что, ребята?!
Освещения нет, заправок нет, кафе нет, туалетов нет, дороги не чищены!
ссылка/

"Строительство одного километра М-11 обошлось строителям в 1, 67 млрд руб. Всего на 43 км до Солнечногорска было истрачено 72 млрд руб., из них господдержка составила 23 млрд, и собственные средства инвестора — 10 млрд. Остальное — облигации на 10 млрд и банковские кредиты на 29 млрд. Все это как-то надо «отбить». Вот и «отбивают»".
ссылка

"Утро 23 ноября встретило [автомобилистов] гигантскими пробками — СЗКК [Северо-западная концессионная компания, 50% принадлежит французской компании Vinci, а другие 50% — российским акционерам, в числе которых структуры Аркадия Ротенберга] ввела платный режим. Пункты оплаты не справлялись с потоком желающих, и в итоге пришлось открыть шлагбаумы и пускать всех бесплатно. Намертво встало и бесплатное Ленинградское шоссе. Шокировали и тарифы. Стоимость проезда до «Шереметьево» (10 км) может составить до 250 руб., Зеленограда (25 км) — 350 руб., Солнечногорска (43 км) — 500 руб. Этот тариф установлен для часов пик — в будние дни с 6 и до 10 утра и вечером с 16.00 до 22.00. В другие часы стоимость проезда может быть дешевле в 2, 5–3 раза (но и загруженность альтернативных бесплатных дорог в это время существенно ниже), скидка положена владельцам транспондеров. Наконец, сразу после начала эксплуатации в платном режиме СЗКК ввела систему скидок в зависимости от частоты поездок. Тем не менее максимальный тариф в среднем на трассе составляет 12 руб./км, а на участке до «Шереметьево» — и вовсе 25 руб./км, тогда как в Европе максимальные цены на похожих дорогах составляют 8–12 руб."
ссылка

История расставила всё по своим местам: защитники Химкинского леса от варварской вырубки были правы и платная трасса оказалась мало кому нужна. Низкий сервис по бешеным ценам вынудил автомобилистов вернуться на забитую пробками бесплатную Ленинградку. Те же, кто пять лет назад с пеной у рта отстаивали необходимость строительства платной трассы, аргументируя это тем, что она решит проблему пробок, теперь тихо отсиживаются и молчат в тряпочку. ссылка

Ответить#
0

Как надоел пизждеж чиновников!

Ответить#
0

Губернатор Подмосковья Воробьев уже сделал «свое доброе» дело пенсионерам подмосковья отменив бесплатный проезд через Москву, а теперь озаботился как еще «помочь» по просьбе трудящихся... хватит лицемерить власть чиновников!

Ответить#
0

Построили в подмосковье участок 50 км за 350 рублей, никто не ездит.Спрашивается-зачем строить такую дорогу-ради самой дороги?

Ответить#
0

Ее никто ремонтировать не будет и начнут пользоваться платной, дабы не сломать своего железного коня. Все просто и печально.

Ответить#
0

От Солнечногорска за 600 руб. никто не ездит. Воробьёв, вроде такой ценник озвучивал. 1100 в оба конца выходит.

Ответить#
0

Это Ротенберг (псевдо-иностранный партнер)

Ответить#
0

ее никто ремонтировать не будет и начнут пользоваться платной, дабы не сломать. все просто.
это россия

Ответить#
0