МОСКВАТест-заездІпроходит вполне ощутимый промежуток времени. Кроме того, Mazda3 стала существенно мягче. Очевидно, результат жалоб на зубодробильность предыдущих версий. С точки зрения комфорта машина выиграла, а вот с нашей, спринтерской колокольни оказалась чересчур валкой. Освистываемый негодующей резиной, вываливаюсь из «улитки». Авто, качнувшись с боку на бок, послушно следует за поворотом руля. Прям не «матрешка», а «неваляшка»! С едва заметной склонностью к избыточной поворачиваемости. Корма только обозначает возможность заноса под сброс газа. Впрочем, нелишне было бы проверить ее непреклонность на более высокой скорости. «Лосиный тест» уверенно прохожу с ускорением, на полном газу, и, дабы выполнить базу, резко торможу в финишном створе. Педаль тормоза вполне информативна и как бы знакома… Да и вообще впечатления от новой «трешки», если позволите так выразиться, одомашненные. Будто бы уже год только на ней и ездил.Мечтая о петлеСтоличный Zoom-Zoom Challenge 2009кую» сущность нетерпеливым блеском в глазах, толпились участники челленджа. «Здравствуйте, меня зовут Борис Шульмейстер. Обратите внимание на стенд со схемой трассы. Извините, рисую я так же, как езжу…». Комментарии старшего инструктора Академии спортивного вождения Mazda не представляли собой ничего заумного. Трасса тоже: короткая змейка после старта, сравнительно длинная правая дуга с доворотом – «улитка», оканчивающаяся крутым левым, выход на короткий разгонный прямик, перекладка а-ля «лосиный тест» и финиш базой – передние колеса Впечатления от новой обязаны пересечь створ, а задние нет. Нужно от«трешки» – будто бы уже год метить, что Борис весьма искусно нарисовал только на ней и ездил! схему, а затем коротко и понятно ее объяснил. По но было заранее. Места в утренних и крайней мере, вопросов ни у кого не дневных заездах, по словам под- возникло. черкнуто вежливой сотрудницы комНа трассе нас поджидали аж четыре пании «Ю.С. Импекс», оказались новенькие Mazda3. Пара синих хэтчбедавно уже забронированными. Одна- ков и два белых седана. Все машины ко, несмотря на ажиотаж, в третью с автоматической трансмиссией. Кажгруппу «вечерников» попасть все-та- дому участнику предлагалось проки удалось. ехать два заезда один за другим. Логика проста: первый ознакомительный, второй боевой. Итак, что можно Местный художник сказать о поведении новой «трешки» Шоу удалось во всех смыслах и для на ровном, но затычном дорожном всех возрастов. Клоун-озорник мас- участке? терил для детей поделки из надувных шариков. Экстремалы из вело- Своя в доску триальной команды вытворяли чудеса двухколесного пилотажа не Мне достался седан. Сравнить его только на сцене, но и на капоте БТ- с хэтчем, к сожалению, не было 50, который предварительно устила- возможности, так что просто констали отчаянными добровольцами. Во тирую факт трехмерного кузова. всю старались брейкдансеры… От- Первое, что слегка покоробило, – задельной стайкой вокруг инструктаж- думчивость АКП. С момента нажатия ного шатра, выдавая свою «гонщиц- на педаль до реакции автомобиля жегодные соревнования, организованные при поддержке Mazda Motor Rus, – Zoom-Zoom Challenge 2009, стартовали 16 августа в Москве. Приурочены они к выходу в свет новой Mazda3. Вплоть до 20 сентября в 24 городах России пройдут отборы, которые определят участников полуфинала на трассе АДМ (Мячково). Победившего в полуфинале, запланированном на октябрь, ждет главный приз состязаний – поездка на легендарную трассу Нюрбургринг. Мы тоже решили поучаствовать в челлендже. Регистрироваться нуж-ЕНа щитеА затем началось долгое и мучительное ожидание результатов. Я изрядно волновался, к чему лукавить? И когда, наконец, ведущая назвала меня победителем третьего заезда, был просто счастлив. Правда, удовлетворение быстро сменилось досадой – лучшему времени дня я все-таки уступил 0,2 секунды. Почти уверен, что похоронены они в задумчивости «автомата», перехитрить который я, к сожалению, забыл на старте второго заезда. Согласно правилам челленджа в полуфинал, который пройдет на трассе в Мячкове, попадает только самый быстрый. Ему предстоит побороться за главный приз – возможность проехать по знаменитой Северной петле Нюрбургринга. И мы искренне желаем удачи победителю. Никита КОТРОВСКИЙ Фото «Ю.С. Импекс»44№17І сентябрь 2009 І За рулем – Регион