ИСПЫТАТЕЛЬзнакомство • фэйс-лифт • лицом к лицу • покаталисьТехнические данные• Тип двигателя: бензиновый • Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 1596, 4 в ряд • Расположение двигателя: поперечное • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 107 при 6000 • Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин: 146 при 3600 • Коробка передач: 4-ст. автоматическая • Привод: передний • Передняя подвеска: независимая • Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная • Тормоза спереди: дисковые, вентилируемые • Тормоза сзади: дисковые • Максимальная скорость, км/ч: 177 • Разгон 0-100 км/ч, с: 13,9 • Расход топлива, л/100 км, город / шоссе / смешанный цикл: 10,4/6,0/7,6 • Длина / ширина / высота, мм: 4510/1710/1445 • Колесная база, мм: 2535 • Снаряженная / полная масса, кг: 1240/1700 • Объем топливного бака, л: 55 • Объем багажника, л: 460Продолжение следует?Nissan Almera неплохо удается маскировать свой возраст. Более того, по некоторым сведениям, она в скором будущем может появиться в продаже под брендом Lada!текст: Владимир Яковлев, фото: Константин Якубовлассика не стареет? Ведь это тот же автомобиль, что дебютировал в 2000 году и обновился в 2006-м, встав на конвейер корейского завода Samsung. Однако неприметность «вчерашнего» облика не мешает ему вписываться в день сегодняшний. Затемненные фары, двухдиновая «музыка» с MP3 и управлением на руле, улучшенные материалы отделки – вот и все приметы последнего рестайлинга. А так те же три комплектации, две коробки и один мотор объемом 1,6 л.КРулевая колонка регулируется только по углу в небольшом диапазоне. Привычно отмечая этот недостаток, устраиваешься на водительском месте без особых проблем. На втором ряду ногу на ногу, конечно, не закинешь, но и здесь условия в целом вполне комфортные, по крайней мере для двоих. Средних размеров багажник позволяет взять с собой нужное количество сумок и чемоданов, а лючок в спинке заднего сиденья дает возможность перевозить динномерные предметы.Слаженная работа двигателя и «автомата» предоставляет необходимую свободу маневра. Отклики мотора бодрые, переключения расторопные, шум в большинстве режимов не режет слух. Энергоемкая подвеска справляется как с мелочевкой, так и с «лежачими полицейскими». Не претендуя на лавры драйверского автомобиля, Almera тем не менее рулится легко и безопасно. Главный козырь тот же, что и раньше, – привлекательное соотношение цены и качества. Потому модель и рассматривают на роль «временно исполняющей обязанности» модели класса С в линейке АВТОВАЗа, пока не будет готов к серийному производству автомобиль собственной разработки. ки. и.На мой взгляд...Модель, конечно, пребывает в довольно преклонном возрасте, однако в этом есть и свой плюс – она проверена временем и не будет беспокоить своего владельца по пустякам. Что касается скромной внешности, то многие также видят в ней преимущество – не всем нравится повышенное вни, мание окружающих. Словом, Almera очень неплохой вариант неприхотливой машинки на каждый день, которая долгое время будет служить верой и правдой. Владимир Яковлев, заместитель главного редактораДвоим на задних местах тесновато в длину, а троим – в плечах У багажника средняя вместимость и большая погрузочная высота Интерьер не блещет выразительностью, но собран аккуратно3 2 4«5общая о общ бща бщ щ оценкаРезультаты легкого прошлогоднего рестайлинга практически незаметны30 За рулем – Регион №03/февраль – март/2011Соотношение цена/качество Большой возраст модели«1 0