ОБОЗРЕВАТЕЛЬвести • актуально • репортажХорошая новость Конец дикого касконо внести изменения в данные о собственнике. А ГИБДД сможет выдавать регистрационные знаки с кодами регионов, которые уже вышли из пользования. Сейчас в Москве, например, выдаются номера 197-го региона. Cерии 77, 99, 97, 177 и 199 уже закончились. Ранее знаки автомобилей, снимаемых с у учета, которые р не были востребованы востребованы в в течение течение 30 30 дней, дней, подлежали утилизации. Теперь же их смогут выдавать повторно. Правда, чтобы дать автовладельцу уже использовавшийся регистрационный знак, сотруднику ГИБДД сначала придется заручиться его согласием. Водители также смогут сами восстанавливать номера взамен пришедших в негодность.В Федеральной антимонопольной службе России разрабатываются минимальные стандарты по добровольному страхованию владельцев транспортных средств (ка ско). Представители Минфина России, Росстрахнадзора, ФАС России, участники страхового рынка согласились, что при осуществлении страхования каско компании допускают необоснованные занижения размеров выплат, отказы в покрытии ущерба без объяснения причин и т.д. Поэтому минимальные стандарты оказания услуг каско, раскрывающие их содержание и условия предоставления, а также устанавливающие нормы защиты прав потребителей в страховых услугах нужны как воздух. Уже понятно, что надо зафиксировать перечень страховых случаев; перечень исключений из страхового покрытия; предельные нормы износа; срок выплаты страхового возмещения; закрытый перечень документов, прилагаемых к заявлению о выплате, и минимальный размер «конструктивной гибели». Детали документа еще будут дорабатываться, но уже забрезжил свет…Секонд-хэнд-номерПравила регистрации автомобилей снова меняют. В приказе МВД поправок много. Документ в том числе предлагает сохранить госномера автомобиля при его продаже в случае, если продавец и покупатель проживают в одном регионе. Таким образом, не придется сначала снимать машину с учета, а потом ставить заново, и для получения нового свидетельства достаточо регистрации будет будет достаточ-За «транзитом» – в ГИБДДВ скором времени транзитные номерные знаки будут выдаваться только в подразделениях ГИБДД, у торгующих и производственных предприятий права выдавать «Транзит» не будет. Изменения будут внесены в Правила регистрации и Административный регламент. Так что предпринимателям, оформляющим договоры купли-продажи и выдающим знаки «транзит» по завышенным ценам, будет поставлен заслон. Отпускная цена знака в среднем по стране должна быть 50 руб. При этом срок действия «транзитов» теперь установлен ровно в 20 дней (ранее – от 5 до 20 дней), и он будет указываться в паспорте транспортного средства. Напомним, в прошлом году в России появились новые транзитные номера, ламинированные и защ привычное р нимающие место госномера.Лидеру Л идеру – сертификат СколковоПо итогам 2010 года компания Castrol вручила премию за достижения в области лидерства Castrol Professional Leadership Award. 130 представителей клиентов и партнеров Castrol в России боролись за главный приз – сертификат на участие в семинаре Московской школы управления Сколково по теме «Лидерство в управлении людьми и командами». Жюри во главе с директором программ Executive Education МШУ Сколково Елизаветой Садовой присудило Гран-при премии «Castrol Professional Leadership Award» директору сервиса ООО «Мэйджор Авто Ленд Ровер» (Москва) Евгению Крупинину. Премия Castrol Professional Leadership Award вручается уже во второй раз и призвана отметить заслуги руководителей ведущих автомобильных дилерских предприятий России в области лидерства и мотивации.Техрегламент смягчаетсяМинпромторг России учтет замечания относительно проекта трехстороннего Технического регламента для единого экономического пространства РоссияБелоруссия-Казахстан. Документ протити воречил свежей версии российского техехрегламента. В итоге изъят пункт 18, которым запрещался ввоз подержанных в страну автомобилей из Японии. Обещано, ано, что окончательная формулировка этого го пункта будет учитывать интересы россисиян вне зависимости от того, что ввоз праворулек запрещен в Казахстане и Белоруссии. Правда, при этом остался запрет рет на эксплуатацию автомобилей с «правым светом». Праворульные автомобиили, для которых нет возможности отреегулировать или переустановить фары, не должны импортироваться.6За рулем – Регион №04/март/2011