ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬзнакомствоТехнические данные• Тип двигателя: бенз., с непосредственным впрыском и турбонаддувом • Рабочий объем, см3, расположение цилиндров: 1798, 4 в ряд • Расположение: спереди поперечно • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 152 при 4300−6200 • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 250 при 1500−4200 • Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая • Привод: полный • Макс. скорость, км/ч: 192 • Разгон 0–100 км/ч: 9,0 • Расход топлива город/трасса/смешанный цикл, л/100 км: 10,8/6,8/8,0 • Снаряженная/полная масса, кг: 1540/2050 • Длина/ширина/высота, мм: 4223/1793/1691 • Колесная база, мм: 2578 • Объем топливного бака, л: 60 • Объем багажника, л: 405−1580Skoda Yeti 1 079 000 руб.Автомат для снежного человекаФлагманская версия Skoda Yeti, изначально предусматривающая полноприводную трансмиссию и двигатель 1.8 TSI, обзавелась «роботом» DSGтекст: Сергей Федоров, фото: авторо недавнего времени Skoda Yeti 4х4 с 1,8-литровым турбомотором продавалась у нас только с «механикой». А большая часть потенциальных клиентов хотели бы приобрести этот кроссовер с «автоматом». Теперь они имеют такую возможность. Доплата за него составляет 40 000 руб. Полноприводная версия Yeti 1.8 TSI с DSG предлагается на российском рынке в трех комплектациях, а цены начинаются от 969 000 руб. за базовый вариант Active и 1 079 000 руб. за топ-версию Experience. Связка 1,8-литрового турбомотора и DSG работает отлично. Передачи переключаются настолькоДплавно, что создается впечатление, будто крутящий момент от двигателя перетекает к колесам, минуя промежуточные трансмиссионные звенья. Слегка раздражает задумчивость коробки при старте с места. Но к этому быстро привыкаешь, к тому же в спортивном режиме пауза заметно сокращается. DSG в совокупности с полноприводной трансмиссией Skoda Yeti образует оптимальное трио из комфорта, безопасности и экономичности. Когда я петлял по горным серпантинам пригорода Сочи и преодолевал несложное бездорожье с бродом, средний расход топлива не привысил 10 л на 100 км.11. Хорошая эргономика и качественные материалы отделки – традиционные добродетели автомобилей Skoda 2. Коробка передач DSG имеет ручной режим, но пользоваться им нет необходимости2Итог– В том, что данная модификация с «роботом» DSG будет у нас востребована, нет никаких сомнений. Ведь клиенты, которые останавливали свой выбор на топовом исполнении Skoda Yeti, были готовы заплатить за автоматическую коробку передач и буквально доставали менеджеров просьбами заказать соответствующий вариант. Теперь подобрать версию с «автоматом» можно будет уже в салоне. Сергей Федоров, редактор2 1 0 5 3Комплектации и ценыSkoda Yeti 1.8 4х4 DSG цена: 969 000 руб. Динамическая система стабилизации ESP с ABS, EBD и функцией − ассистентом подъема в гору, электромеханический усилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и форсунок омывателей ветрового стекла, фронтальные подушки безопасности и сервопривод боковых зеркал с подогревом Дополнительно к Active: бортовой компьютер, датчик дождя, 16-дюймовые легкосплавные диски, магнитола с CD-чейнджером, противотуманные фары, круиз-контроль, тонированные стекла, третий задний подголовник Дополнительно к Ambition: двухзонный «климат», задние электростеклоподъемники, отделанный кожей руль, боковые подушки безопасности, алюминиевые накладки на педаляхобщая оценкаAmbition цена: 1 019 000 руб.Удачный союз мотора и коробки передач DSG – сочетание мощности, комфорта и экономичности Более высокие расходы на содержание и обслуживание «автомата»Experience цена: 1 079 000 руб.30 За рулем – Регион №18/октябрь/2011