34
35
36
37
38
КОНСУЛЬТАНТТрудовой порывissaди nз. NP2. 35 0искусственный отборNГАЕТАГА ЗЕЗТА8710На этот раз в рубрике «Искусственный отбор» автомобили, которые отлично справятсяс большинством утилитарных задач. Это четверка пикапов, причем пара из них, NissanNP300 и Mitsubishi L200, хорошо знакома российским покупателям. Компанию им составятамбициозные дебютанты – Ford Ranger и SsangYong Actyon Sports последнего поколениятекст: Олег Гетманенко, фото: фирмы-производителиЦЕНОВАЯ ШКАЛАДля сравнения мы отобралимодификации пикапов с дизельными двигателями сходноймощности. Представленныеавтомобили доступны толькос двойной кабиной. Исключениесоставляет Ford Ranger, которыйпредлагается также в полуторноймодификации.Появившийся буквально наднях в дилерских шоу-румах новый SsangYong Actyon Sports привлекает не только современнымобликом, но и ценой начальнойверсии Original. Это самый дешевый пикап из нашего обзора, онобойдется в 789 000 руб. Правда,в таком случае покупателю придется смириться с единственнымводительским эйрбэгом, отсутствием магнитолы, подогревапередних сидений. В остальном жедля утилитарного транспорта всене так уж плохо.Не стареющий душой NissanNP300 – второй в шкале демократических ценностей, если отталкиваться от стоимости версии Baseв 875 000 руб. Но это будет скореерабочая лошадка для фермера, неизбалованного кондиционером,«музыкой», электропакетом и прочими приметами комфортнойжизни.Цены на Mitsubishi L200 стартуют с отметки 909 000 руб. замашину в комплектации Invite.Практически по всем статьям онадемонстрирует аскетичный подход, что роднит Invite с базовойверсией Nissan NP300.По богатству внутреннего мирановый Ford Ranger больше походит на премиум-внедорожник,чем на скромного вьючного трудягу. За приобщение к красивойжизни надо платить, и немало –в прайс-листах Ranger с двойнойкабиной фигурируют начальные 1 215 000 руб. (версия XL).А пикап уровня Limited со всемивозможными допопциями и АКПпотянет на 1 775 400 руб.34 За рулем – Регион №10/июнь/2012XL, 1 173 000*/1 215 000 руб.**XLT, 1 184Ford RangerInvite, 909 000 руб.Mitsubishi L200Base, 875 000 руб.Com fort, 91 030Nissan NP300Original, 789 000 руб.Com fort, 8SsangYong Actyon Sports800 000* Полуторная кабина** Двойная кабина900 000 1 000 0001 10 909 000 –1 239 000руб.SsaSp ngor Yots ngди Aз. cty2. o0 n0XLT, 1 184 000*/1 226 000 руб.**1 173 000 –1 775 400руб.Mitsuди bisз. hi2 . L25 0Forди d Rз. an2. ge2 rissaди nз. NP2. 35 00N875 000 –1 030 000руб.789 000 –1 079 000руб.Limited, 1 317 000*/1 359 000 руб.**1 775 400 руб.руб.Invite+, 1 069 000 руб.Intense, 1 239 000 руб.1 239 000 руб.Com fort, 975 000 руб.Premium, 1 030 000 руб.1 030 000 руб.Com fort, 849 000 руб.00Elegance, 919 000 руб.Luxury, 1 079 000 руб.1 079 000 руб.1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000№10/июнь/2012 За рулем – Регион35 ГАЕТАГА ЗЕЗТАКОНСУЛЬТАНТ12Ford Ranger+ 70 000 руб.Mitsubishi L200+ 80 000 руб.Ford RangerMitsubishi L200Nissan NP300недоступноSsangYong Actyon Sports+ 50 000 руб.Nissan NP300SsangYong Actyon SportsКлимат-контрольРегулируемая по вылетурулевая колонкаМультифункциональноерулевое колесоЦентральный замокЭлектропривод и обогревнаружных зеркалЭлектростеклоподъемникивсех дверейОбогрев переднихсиденийРегулировка сиденьяводителя по высотеАудиосистемаРазъемы USB и AUXДатчики освещенностии дождя++++–––+–+–++++++–/+–+++++O–++–+++++++++–Limited+++++O–+–++++++++++–Invite+–––––––––––––––+–––Invite++––+––––+–––+–+++–––Intense+––+–O–+–+––++++++––Base+––+–––––––––––++–––Comfort+––+––––+–––+++++–––Premium+––+–––++–––++++++––Original–––––––++–––+++–+–––Comfort+––+–O–++–––+++++–––Elegance+––++O–+–+–++++++++–LuxuryMitsubishi L200Nissan NP300SsangYong Actyon Sports+––+++–+–+–+++++++++Комплектация65Ford RangerMitsubishi L200недоступноFord RangerMitsubishi L200Nissan NP300Nissan NP300недоступно36 За рулем – Регион №10/июнь/2012SsangYong Actyon SportsSsangYong Actyon SportsЭЛЕКТРОНИКАКондиционер+XLTFord RangerКОМФОРТПротивотуманные фараXLМодельБЕЗОПАСНОСТЬДневные ходовые огни7АКП6ESP5ABS4Надувные занавескибезопасности3Боковые подушки безопасности передних седоков2Фронтальная подушкапассажира1 искусственный отбор34Ford RangerMitsubishi L200Ford RangerMitsubishi L200Nissan NP300SsangYong Actyon SportsNissan NP300недоступноSsangYong Actyon SportsРадар парковки заднийСкладывающееся раздельнозаднее сиденьеПолноразмерноезапасное колесо–+–––++––+–+–++––+++–+–––+–––+–––+–––+–––+–+–+–––+–––+–––+–+–+–––+–+–+–––+–––+–––+–+–++––+–+–+++–+–+–+ПРАКТИЧНОСТЬМаршрутный компьютер–Легкосплавные колесаСистема доступа без ключаи кнопка запуска двигателя–/+ВНЕШНОСТЬДатчики освещенностии дождяFORD RANGERРазъемы USB и AUX8Без сомнения, у нового Rangerлучшая контраварийная подготовка: изначально установленыфронтальные, боковые эйрбэги,коленная подушка водителя, шторки безопасности, ABS с системойраспределения тормозных усилий,ESP. Вариация Limited щеголяетклимат-контролем, кожаным салоном, дорогой «музыкой», электрорегулировкой водительскогокресла в восьми направлениях.В «меню» допопций есть предпусковой отопитель, тент грузовогоотсека и даже кунг с окнами.MITSUBISHI L200По пикапным меркам, оснащениена твердую четверку. Начальныйвариант Invite, как говорилось,без излишеств. Однако Invite+добавляет к базовой экипировкекондиционер, обогрев переднихсидений, электростеклоподъемники, ABS с электронной системой распределения тормозныхсил EBD. Непременно хотитеклимат-контроль, музыкальныйцентр с поддержкой MP3, легкосплавные диски, противотуманки,боковые подножки, расширителиколесных арок? В таком случаеальтернативы самой дорогойверсии Intence нет.NISSAN NP300Подсластить спартанское убранство базового варианта позволитсредний уровень комплектацииComfort. Он добавляет кондиционер с ручным управлением,электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, заднийбампер с подножкой, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски.Топ-версия Premium потрафитмеломанам (салон оборудованаудиоцентром и четырьмя динамиками), эту комплектацию легкораспознать снаружи по противотуманным фарам, наличию боко-7вых подножек и заднему бамперус подножкой. За климат в кабинеотвечает кондиционер с полуавтоматическим управлением.SSANGYONG ACTYONSPORTSКорейский автомобиль радует широкой палитрой версий.И это самый доступный пикапс «автоматом» из нашей компании – 899 000 руб. за модификацию Comfort. Активные средствабезопасности можно усилить ESPначиная с варианта Elegance. Онаже представляется наиболее сбалансированной по соотношениюцена – набор опций. В копилке благклимат-контроль, литые дискиколес, аудиосистема формата 2DINс поддержкой MP3, USB, кнопками управления на руле, Bluetooth.Нотки превосходства версииLuxury: кожаная обивка сидений,электропривод водительского места в восьми направлениях, датчикдождя, люк с электроприводом.8Ford RangerMitsubishi L200Ford RangerMitsubishi L200Nissan NP300SsangYong Actyon SportsNissan NP300SsangYong Actyon Sports№10/июнь/2012 За рулем – Регион37 ГАЕТАГА ЗЕЗТАискусственный отборКОНСУЛЬТАНТТехнические данныеАвтомобилиТип кузоваДлина/ширина/высота, ммКолесная база, ммОбъем топливного бака, лСнаряженная масса, кгТип двигателяРасположение двигателяРабочий объем, см3Макс. мощность л.с. при об/минПриводFord Ranger 2.2 *пикап5359/1850/18153220802048дизельный турбоспереди продольно2198150 при 3700полный6-ст. механическая/6-ст. автоматическаянезависимаязависимая, рессорнаядиск., вентилируемыебарабанныен.д.н.д.независимаязависимая, рессорнаядиск., вентилируемыебарабанные16813,7SsangYong Actyon Sports 2.0пикап4990/1910/17903060751 982дизельный турбоспереди продольно1998149 при 2800полный6-ст. механическая/6-ст. автоматическаянезависимаязависимаядиск., вентилируемыедиск., вентилируемые164 (163)н.д.н.д./н.д./н.д.Коробка передачПередняя подвескаЗадняя подвескаТормоза спередиТормоза сзадиМаксимальная скорость, км/чРазгон 0–100 км/ч, сРасход топлива, л/100 км, город/шоссе/смешанный циклMitsubishi L200 2.5пикап5000/1800/17803000581935дизельныйспереди продольно2477136 при 4000полный5-ст. механическая/4-ст. автоматическаянезависимаязависимая, рессорнаядиск., вентилируемыебарабанные167 (165)14,6 (17,8)Nissan NP300 2.5пикап5180/1825/1720**2950751850дизельныйспереди продольно2488133 при 3600полный10,7/7,4/8,6 (10,7/7,5/8,7)10,4/8,5/9,29,7/6,0/7,4 (9,8/6,8/7,9)5-ст. механическая* Двойная кабина ** Версии Comfort и PremiumСтрахование КАСКОАвтомобилиСтраховые компанииFord RangerИнгосстрахСогласиеЦена автомобиля, руб.Цена базового полиса,в % от цены автомобиляЦена базового полиса*, руб.Оплата полиса в рассрочку1 173 0007,3Mitsubishi L200ИнгосстрахСогласие909 0005,36,662 286SsangYong Actyon SportsИнгосстрахСогласие875 0005,17,346 45050% выплатыстраховой премии сразу и еще50% в течениешести месяцев64 228(«Автопрофи»)50% выплатыстраховой премии сразу и еще50% в течениетрех месяцев789 0007,36,06,364 05050% выплатыстраховой премии сразу и еще50% в течениешести месяцев47 300(«Автопрофи»)50% выплатыстраховой премии сразу и еще50% в течениетрех месяцев50% выплатыстраховой премии сразу и еще50% в течениешести месяцев86 368(«Автопрофи»)50% выплатыстраховой премии сразу и еще50% в течениетрех месяцев50% выплатыстраховой премии сразу и еще50% в течениешести месяцев60 017(«Автопрофи»)50% выплатыстраховой премии сразу и еще50% в течениетрех месяцев20/10/1020/15/1220/10/1020/15/1220/10/1020/15/1220/10/1020/15/12РФ и СНГРФРФ и СНГРФРФ и СНГРФРФ и СНГРФВыезд аварийного комиссара задоплату 2500 руб.Выезд аварийного комиссараза доплату3000 руб., дляполисов дороже80 000 руб. –бесплатноВыезд аварийного комиссара задоплату 2500 руб.Выезд аварийного комиссараза доплату3000 руб., дляполисов дороже80 000 руб. –бесплатноВыезд аварийного комиссара задоплату 2500 руб.Расчет износа автомобиля запервый/второй/третий годэксплуатации, %Территория покрытиябазового полисаРиски, покрываемыевне территории РФДополнительные услуги,включенные в стоимостьполисаNissan NP300ИнгосстрахСогласие49 786Угон и ущербВыезд аварийного комиссараза доплату3000 руб., дляполисов дороже80 000 руб. –бесплатноКредитАвтомобилиБанкиЦена автомобиля, руб.Первоначальный взнос, руб.Ежемесячный платеж, 3 года,руб.Страховка КАСКО/ОСАГО, руб.Комиссия банку, руб.Первоначальные расходы, руб.Выезд аварийного комиссараза доплату3000 руб., дляполисов дороже80 000 руб. –бесплатно*Тарифы для Москвы и Московской области для страхователей 28 лет и имеющих водительский стаж от 7 до 11 летFord RangerРусфинанс БанкСобинбанк1 173 00030% – 351 90018% – 29 68414,82% – 27 86486 368 (7,3%)/5544–5000443 812448 812СЮРПРИЗЫ СТРАХОВКИСудя по расценкам на полисы КАСКО (угон и ущерб), наибольшуютревогу у страховщиков вызываютFord Ranger и Mitsubishi L200.Более щадящей для автовладельцаокажется стоимость страховки наNissan NP300 и SsangYong ActyonSports.Изучение кредитных программ обошлось без сюрпризов. Стоимостьежемесячных платежейпо кредитам зависит оттарифной политики конкретных банков и количества лет, на которые оформляется кредит.38 За рулем – Регион №10/июнь/2012Выезд аварийного комиссараза доплату 2500 руб.Nissan NP300Русфинанс БанкСобинбанк909 00030% – 272 70018% – 23 00315,05 % – 18 90560 017 (6,6%)/5544–5000338 261343 261Mitsubishi L200Русфинанс БанкСобинбанк875 00030% – 262 50018% – 22 14314,99% – 20 78564 228 (7,3%)/5544–5000332 272337 272SsangYong Actyon SportsРусфинанс БанкСобинбанк789 00030% – 236 70018% – 19 967ВердиктОлег Гетманенко, редактор:– Выбор самых рачительных, без сомнения,SsangYong Actyon Sports и Nissan NP300 в начальной (и весьма скромной) версии оснащения. Вполне оправданный выбор, если машина приобретается главным образом для трудовых свершений.Повседневная аскеза – не ваш путь? Тогда имеетсмысл присмотреться к Mitsubishi L200 уровняInvite+ или SsangYong Actyon Sports версииElegance. Последний вариант, как мне представляется, наиболее сбалансирован в плане стоимость – экипировка. На более высокий уровенькомфорта и безопасности возносит новый FordRanger, но и ценовая ступенька ощутима.Nissan NP300Mitsubishi L200Ford Ranger15,06% – 18 74247 300 (6,0%)/5544–5000289 544289 544SsangYong ActyonSports