ГАЕТАГА ЗЕЗТАблиц-знакомствоИСПЫТАТЕЛЬТяжелый характерBMW – это прежде всего мотор. В нашем случае флагманский 3-литровый монстр со зверским крутящиммоментом в 400 Нм. Попробуй такого приструни!Чрезмерно богатый выбороформления пугает клиентов не меньше, чем егоотсутствие. Поэтому в BMW предложили будущим владельцам трификсированных варианта: Luxury,Sport и Modern. При этом стоимость всех трех версий в стандартном исполнении одинакова.Самая мощная модификация 335i с рядной бензиновой«шестеркой» и турбонагнетателем TwinScroll оцениваетсяв 1 900 000 руб. За полноприводнуюверсию xDrive придется доплатить еще сто тысяч. Но истинныйBMW проявляется с классическимприводом на заднюю ось. «Тристатридцать пятая» с легкостью мететхвостом, если переборщить с газом.При этом даже с отключеннойсистемой стабилизации электроника продолжает страховать, притормаживая то или иное колесо.Однако на первых порах знакомствас автомобилем чувства контролямало из-за системы servotronicи электронной педали газа. Перваяпостепенно уменьшает передаточное отношение на 25% при повороте руля в диапазоне от 40º до 100º.Да и недостаточно скорые откликина педаль акселератора требуют отводителя определенных упреждающих действий.Да, управлять BMW 335i непросто, зато, когда привыкнешьк своенравной электронике, духзахватывает от того, на что способен автомобиль.ИТОГBMW 335iКонстантин Васильев,редактор:− Ба-бах! − замкнулась накузов передняя подвескана безобидной с видуямке. Это все тяжелыйпередок – из-за негов пределе проявляетсянесвойственная заднеприводному автомобилю недостаточная поворачиваемость. Даи обязательные шины Runflat чуть добавляютнеподрессоренной массы. Зато на хорошейдороге BMW 335i столь же комфортен, скольи быстр. А 8-ступенчатая АКП – просто сказка!20 За рулем – Регион №15/август/201242610оценка редактораЭкономичный мотор,превосходная динамика,современная 8-ступенчатая АКП, богатоеоснащениеНедостаточныйдорожный просвет3 186 344рублейТехнические данные• Тип двигателя: бензиновыйс турбонаддувом• Рабочий объем, см3, числои расположение цилиндров:2979, 6 в ряд• Расположение двигателя:продольно• Максимальная мощность, л.с.при об/мин: 306 при 5800−6000• Макс. крутящий момент, Нмпри об/мин: 400 при 1200−5000• Коробка передач:8-ст. автоматическая1• Привод: задний• Макс. скорость, км/ч: 250• Разгон 0–100 км/ч, с: 5,5• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км:10,2/5,5/7,2• Снаряженная/полная масса, кг:1595/2070• Длина/ширина/высота, мм:4624/1811/1429• Колесная база, мм: 2810• Объем топливного бака, л: 60• Объем багажника, л: 48021 Фирменная фишка BMW: настройки подвесок и привода независимы – удобно, если хочется ехать быстро по не очень хорошейдороге 2 На ветровое стекло проецируются подсказки навигации, некоторые дорожные знаки и прочая полезная информация3 Чуть высунув нос из переулка или тесной парковки, можнов буквальном смысле заглянуть за угол благодаря видеокамерамв переднем бампере80Bтекст: Константин Васильев, фото: Георгий СадковMMod Wer 3n 3Li 5ne iРядная «шестерка» BMWTwinPowerTurbo разгоняетавтомобиль до100 км/ч всегоза 5,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникойна 250 км/ч3