74
75
76
77
KAt_Mini_Van+:KAt_Mini_Van+11/23/1110:08 AMPage 74КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯМИНИВЭНЫПросторный и удобный салон на 5–8 мест, который можно трансформировать на свой вкус, комфортабельность и простота управления – вот, пожалуй, основные качества настоящего семейного автомобиля. Лучше других этим требованиям отвечают минивэны. По ездовым характеристикам и эксплуатационным расходам эти однообъемники незначительно уступают седанам среднего класса, хотя и стоят несколько дороже. Не нужно только забывать, что даже в самом большом минивэне, взяв на борт семь пассажиров, вы окажетесь перед проблемой размещения их багажа. Либо то, либо другое. В этом номере мы представляем все минивэны, официально продающиеся в России. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит свой будущий однообъемник без “автомата”, в скобках даем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.“КИА-КАРНИВАЛ” от 981 900 руб. (1 017 000 руб.)Новый “Карнивал” появился в продаже в России в июне 2006 года. Европейский вариант на 30 см короче своего североамериканского собрата и имеет уменьшенную на 15 см базу. Однообъемный “Киа” даже в базовой комплектации располагает двумя сиденьями третьего ряда, а также весьма мощной V-образной “шестеркой” объемом 2,7 л или тяговитым 2,9-литровым дизелем. Вот только цена машины, которая по сравнению с предшественником выросла почти на $14 000, не оставляет новому “Карнивалу”ни малейшего шанса закрепиться на рынке минивэнов.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:2,9TD EX1 017 000 руб. с АКП 2902 см3; 185 л. с./3800 об/мин; 35,0 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 182 км/ч; 16,6 с (0–100 км/ч); 7,0–12,3 л/100 км КАР-индекс: 0,38 $/км Возможны варианты: 2,7 л (189 л. с.)+ -Широкие возможности трансформации салона, хорошее оснащение Высокая цена“КРАЙСЛЕР-ВОЯДЖЕР”от €28 600 (€36 000) “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВИАНО”от €35 000 (€37 113)Единственный на нашем рынке американский минивэн предлагается в двух исполнениях. “Путешественник” с приставкой “Гранд” отличается увеличенной колесной базой. Покупатели могут выбрать 5-, 6- или 7-местную компоновку салона. Первая адресована тем, кто наряду с пассажирами везет много поклажи, шестиместный – это автомобиль-офис, а минивэн, в котором семь мест, хорош для семейных нужд. Багажник “Вояджера” при демонтированных задних сиденьях лучший в классе: 4080 и 4680 л (“Гранд”).НАШ ВЫБОР2,4Цена: €28 600 Двигатель: 2429 смз; 145 л. с./5200 об/мин; 22,2 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 177 км/ч; 12,4 с (0–100 км/ч); 8,1–13,6 л/100 км КАР-индекс: 0,45 $/км+ -Стильная внешность и интерьер, просторный салон, хорошее качество сборки, высокий уровень оснащения Шумноватый дизельный мотор, высокая цена, слабая пассивная безопасность (“ЕвроNCAP” )Минивэн построен на базе микроавтобуса “Вито”. Автомобили схожи внешне и идентичны по конструкции. Основное отличие “Виано” – более высокий уровень оснащения и качества отделки. Покупателям предлагается множество вариантов исполнения: 4 или 5 дверей, три колесные базы. Соответственно меняется и число посадочных мест – от пяти до семи. В самом дорогом “Амбиенте” (кожаный салон, задняя пневмоподвеска, литые диски) “Виано” представляет собой настоящий минивэн бизнес-класса.НАШ ВЫБОР 3,5 V6 AmbienteЦена: €54 300 с АКП Двигатель: 3724 смз; 231 л. с./5600 об/мин; 35,2 кгс.м/2500–4500 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 10,0–17,9 л/100 км КАР-индекс: 0,67 $/км Возможны варианты: 2,0 CDi (109 л. с.); 2,2 CDi (150 л. с.); 3,0 (190 л. с.);+ -Престижная марка, богатое оснащение (“Амбиент”), хорошие динамика (3,5 V6) и эргономика Высокая цена, жесткая подвеска, шумные турбодизели74 | w w w.k u p i av t o.r u KAt_Mini_Van+:KAt_Mini_Van+11/23/1110:09 AMPage 75КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” R-КЛАССАот (€65 800)“МИЦУБИСИ-ГРАНДИС”от $31 090 ($33 850)по курсу $1=27,3 руб.Необычный автомобиль появился в России в начале 2006 года и представляет собой сплав универсала, вседорожника и минивэна. Полный привод, мощные двигатели и тщательность отделки характеризуют любую из выбранных версий. Кстати, на нашем рынке доступен только удлиненный на 235 мм вариант, так что в поистине царском расположении всех шестерых пассажиров можно не сомневаться. Мы выбираем “Особую серию”, уровень оснащения которой полностью соответствует высокому имиджу машины с трехлучевой звездой.НАШ ВЫБОР R350 Long “Особая серия”Цена: €71 400 Двигатель: 3498 см3; 272 л. с./6000 об/ мин; 35,7 кгс.м /2400–5000 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 9,1–15,6 л/100 км КАР-индекс: 0,88 $/км Возможны варианты: R500 (306 л. с.); R63AMG (510 л. с.)+ -Престижная марка, удобный салон, комфортабельная подвеска, отменная вибро- и шумоизоляция, высокий уровень безопасности Внешность на любителя, дорогие опции, огрехи эргономикиОдин из самых элегантных минивэнов, “Грандис” с первого взгляда покоряет стремительным дизайном. Не менее эффектно выполнен интерьер, где удачно сочетаются отделка под березу и дорогой пластик. При всей внешней привлекательности “Мицубиси” большой мастак и по части грузоперевозок. В 6-местном варианте кресла третьего ряда прячутся в пол, на 7-местном “Грандисе” задние сиденья регулируются в продольном направлении отдельно друг от друга, складными при этом остаются только спинки.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:2,4 Invite$31 090 2378 смз; 165 л. с./6000 об/мин; 22,1 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10 с (0–100 км/ч); 7,3–12,6 л/100 км КАР-индекс: 0,26 $/км Стильные внешность и интерьер, просторный салон с широкими возможностями трансформации, заманчивое соотношение цены и качества, 3-летняя гарантия+ -Большой диаметр разворота, недостаточная шумоизоляция“ПЕЖО-807”от 980 500 руб. (1 050 500 руб.)“РЕНО-ЭСПАС”от $40 999 ($44 999)Технически 807-й идентичен “Ситроену-С8”. Один из сильнейших козырей автомобиля – великолепные возможности трансформации салона: сиденья фиксируются в любом положении, их спинки превращаются в удобные столики, а при желании кресла можно снять и оставить в гараже. Кроме того, 807-й и С8, как и “Эспас”, получили наивысшую оценку за пассивную безопасность в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Автомобиль предлагается с единственно возможным мотором, как с “механикой”, так и с АКП.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: смз;2,0 SR980 500 руб. 1997140 л. с./6250 об/мин; 19,9 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 188 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 7,3–12,0 л/100 км Cтильный интерьер, возможности трансформации просторного салона, удачное сочетание комфорта и ездовых качеств, великолепная пассивная безопасностьОднообъемник от “Рено” это, в первую очередь, прекрасная пассивная безопасность (5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”), отличные возможности трансформации салона и мощные двигатели. Ведь даже с базовым 170-сильным турбомотором “Эспас” укладывает стрелку за 200 км/ч, достигая первой сотни менее чем за 10 секунд. Кстати, теперь удлиненная версия “Гранд” больше не поставляется. Но и “обычный” “Эспас” за доплату в $935 можно оснастить сиденьем третьегоНАШ ВЫБОР 2,0Т ExpressionЦена: $40 999 Двигатель: 1998 смз; 170 л. с./ 5000 об/мин; 27,5 кгс.м/3250 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 9,7 с (0–100 км/ч); 7,9–12,9 л/100 км Стильная внешность, богатое оснащение, хорошие управляемость, плавность хода и звукоизоляция, великолепная пассивная безопасность+ -+ -Высокая цена, отсутствие выбора силового агрегатаВысокая цена, скромный багажник 7-местной версииw w w.k u p i av t o.r u| 75 KAt_Mini_Van+:KAt_Mini_Van+11/23/1110:10 AMPage 76КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯМИНИВЭНЫ“ССАН-ЕН-РОДИУС”..от 1 065 000 руб. (1 120 000 руб.)От модели 807 “Ситроен” отличается облицовкой радиатора и фарами. Самое интересное у этого автомобиля внутри. Стильный дизайн, включая центральную приборную панель и экран борткомпьютера сразу за рулевым колесом, дополняет невообразимое количество кармашков, сеточек и крючочков, обеспечивающих почти домашний уют и порядок. Роль престижного бизнесвэна уготована версии “Кэптейнс чейр”, где все шесть индивидуальных кресел оснащены подлокотниками и полным комплектом регули-НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: смз;2,0 SX€27 900 1997143 л. с./6000 об/мин; 20,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 188 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 7,3–12,0 л/100 км+ -Cтильный интерьер, возможности трансформации салона, удачное сочетание комфорта и ездовых качеств, великолепная пассивная безопасность Высокая цена, отсутствие АКП и выбора силового агрегатаДебютировавший в 2004 году корейский минивэн по вместительности – 11 человек – кладет на лопатки всех конкурентов. В России, правда, предлагается только 8-местный .. вариант. Оба двигателя “Ссан-Ена” – и 3,2-литровый бензиновый, и турбодизель объемом 2,7 л – выпускаются по лицензии “Мерседес-Бенца”. Мы выбрали дизель не только за тяговитость и экономичность, по определению важные для минивэна. Ведь только такой “Родиус” можно получить с постоянным полным приводом и дифференциалом TOD.НАШ ВЫБОР 2,7 Xdi 4х4Цена: 1 190 000 руб. с АКП Двигатель: 2696 смз; 165 л. с./4000 об/мин; 34,9 кгс.м/1800–3200 об/мин Темперамент: 174 км/ч;+Современный силовой агрегат, продуманная эргономика, качественные материалы отделки, комфортабельная подвеска, информативные тормоза, наличие полного привода “Ватное” рулевое управление, неординарный внешний вид-“ФОЛЬКСВАГЕН-ШАРАН”от $32 647 ($37 056)“ФОРД-ГЭЛАКСИ”от $28 300Несмотря на солидный возраст (выпуск начался в 1995 году), этот минивэн по-прежнему пользуется хорошим спросом. Секрет долголетия в удачном сочетании вместительности, престижа и ходовых качеств. Кроме того, “Шаран” один из немногих минивэнов, который можно заказать с полноприводной трансмиссией. Муфта “Хальдекс” в качестве межосевого дифференциала – отличное подспорье на скользкой дороге. Вот только все ведущие колеса доступны лишь на самой дорогой версии с двигателем V6.НАШ ВЫБОР 2,8V6 4Motion ComfortlineЦена: $44 559 с МКП Двигатель: 2792 смз; 204 л. с./ 6200 об/мин; 27 кгс.м/3400 об/мин Темперамент: 214 км/ч; 10,3 с (0–100 км/ч); 8,7–14,9 л/100 км+ -Хорошие управляемость, шумо- и виброизоляция, качественный и вместительный салон, полноприводная версия Высокая цена, жестковатая подвескаВторое поколение минивэна “Гэлакси” появилось у российских дилеров “Форда” в июне 2006 года. Новая “Галактика”, в отличие от предшественницы, целиком самостоятельная разработка “Голубого овала”. У машины просторный 7-местный салон с широкими возможностями трансформации и вполне достойный по характеристикам базовый 2-литровый мотор мощностью 145 л. с. Но главный приятный сюрприз – это цена. Несмотря на недавнее 10-процентное подорожание, “Гэлакси” доступнее предшественника почти на $6000!НАШ ВЫБОРЦена:2,0 Trend$29 200Двигатель: 1999 см3; 145 л. с./ 6000 об/мин; 19,4 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 194 км/ч; 11,2 с (0–100 км/ч); 6,5–11,2 л/100 км КАР-индекс: 0,24 Широкие возможности трансформации вместительного салона, насыщенная базовая комплектация, тяговитые и экономичные дизели, привлекательная цена+ -Отсутствие автоматической КП76 | w w w.k u p i av t o.r u KAt_Mini_Van+:KAt_Mini_Van+11/23/1110:11 AMPage 77“ФОРД-ЭС-МАКС”от $27 300“Эс-Макс” построен на одной платформе с новым “Гэлакси” и отличается от него в первую очередь чуть меньшей высотой и длиной, а также более агрессивным дизайном. Получился уникальный в своем роде спортивный минивэн, сочетающий практичность просторного 5-местного (или 7-местного за доплату) салона с незаурядными ездовыми качествами. Особенно хороша версия с 5-цилиндровым турбомотором “Вольво”. Такой “Эс-Макс” по динамике поспорит и с горячими хэтчбеками, и с моделями бизнес-класса. ..НАШ ВЫБОР2,0 TrendЦена: $28 480 Двигатель: 1999 см3; 145 л. с./ 6000 об/мин; 19,4 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 197 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 6,4–11,0 л/100 км КАР-индекс: 0,23 $/км Возможны варианты: 2,5 л (220 л. с.); 1,8TD (125 л. с.); 2,0TD (143 л. с.)+ -Хорошая пассивная безопасность, широкие возможности трансформации салона, стильная внешность, отличные динамика (“2,5-Турбо”) и управляемость, привлекательная цена Отсутствие автоматической КП“ХЕНДАЙ-ТРАДЖЕТ”от $24 390 ($25 690)по курсу $1=26,9 руб.Самый доступный на нашем рынке, этот 7-местный минивэн выглядит гораздо дороже, чем есть на самом деле. А учитывая великолепное оснащение, “Траджет” становится супервыгодным приобретением. Причем по возможностям трансформации салона “Хёндай” почти не уступает европейским конкурентам. Кресла задних рядов без труда демонтируются, а сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении. Наконец, 2-литровый мотор неплохо уживается как с механической КП, так и с “автоматом”.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: смз; об/мин; Темперамент: км/ч;GL$24 390 1997140 л. с./6000 18,7 кгс.м/4500 об/мин 179 13,1 с (0–100 км/ч);+ -Лучшая в классе цена, просторный салон с хорошими возможностями трансформации, исчерпывающая комплектация Дешевые отделочные материалы, шумный двигатель