74
75
76
77
78
79
80
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯКупе и кабриолетыТакие машины не приобретают в качестве единственного автомобиля в семье. В них минимум практичности, зато шика и эмоций – на всю катушку. Отсюда и высокие цены, а также ограниченный спрос на подобные модели. Впрочем, и внимания на дороге обладателям эффектного авто с откидным верхом или стремительного купе достается не в пример больше, чем всем остальным. Словом, коли позволяют средства – не сомневайтесь в покупке. Традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех купе и кабриолетов, официально продающихся в России, мы отмечаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто даже такой автомобиль не мыслит без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. И последнее. В настоящий обзор не попали сверхдорогие спортивные модели категории “Гран Туризмо”. О них – в следующем номере “Купи авто”.“АЛЬФА-РОМЕО-GT” от 976 480 руб./€27 200 (1 217 010 руб./€33 900) “АЛЬФА-РОМЕО-БРЕРА” от 1 493 440 руб./€41 600(1 870 390 руб./€52 100)Стильное купе работы кузовного ателье “Бертоне” дебютировало в 2003 году на Женевском автосалоне, а в России его продажи начались в ноябре 2006-го одновременно с возвращением миланской марки на наш рынок. Очень хорош 240-сильный мотор V6, который разгоняет машину до 100 км/ч всего за 6,7 с. Любопытно, что и цены отнюдь не заоблачные. GT – самая доступная из европейских одноклассников. Да и вообще, из купе на нашем рынке дешевле обойдется только “Хёндай”.НАШ ВЫБОР 1,8 ImpressionЦена: 993 497 руб./E27 674 = 1,8 Impression + диски из легкого сплава Двигатель: 1747 см3; 140 л. с./6500 об/мин; 16,6 кгс.м/3900 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,6 с (0–100 км/ч); 6,4–12,1 л/100 км КАР-индекс: 0,47 $/км Возможны варианты: 2,0 л (165 л. с.); 3,2 л (240 л. с.) Привлекательный внешний вид; отличный мотор 3,2 л; приемлемая цена+ –Нечеткое сцеплениеПотрясающе стильное купе своим внешним видом обязано красавице “Альфе-159”, на укороченной базе которой, собственно, и создано. Великолепная управляемость – заслуга более жесткой по сравнению с донором подвески. При этом даже базовый мотор наделяет купе отличной динамикой (8,6 с до 100 км/ч; 222 км/ч). Кабриолет “Спайдер” – это, по сути, открытый вариант “Бреры” с небольшой (€2000–2300) разницей в цене в сопоставимых комплектациях.НАШ ВЫБОР “Брера-2,2-Meдиум”1 493 440 руб./E41 600 2198 см3; 185 л. с./6500 об/мин; 23,5 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 222 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 7,3–13,0 л/100 км КАР-индекс: 0,64 $/км Возможны варианты: 3,2 л (260 л. с.); 4WD; кабриолет “Спайдер” Притягательный итальянский стиль; превосходная управляемость; отличные моторы Цена: Двигатель: + –Высокая цена; дорогое техобслуживание74 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_24.indd 7401.12.11 14:14 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ “АУДИ-A4-КАБРИОЛЕТ” от 1 812 519 руб./€50 488(1 912 788 руб./€53 281) “АУДИ-A5” от 1 880 945 руб./€52 394 (1 859 800 руб./€51 805)Два года назад “четверке”, выпускаемой с 2002-го, освежили внешность и интерьер, существенно модернизировали подвеску. В отличие от многих конкурентов, этот кабриолет с мягким верхом предоставляет пассажирам полноценный 4-местный салон. Отделка и качество сборки безупречны, а управляемость и динамика удовлетворят амбиции искушенного водителя. Не так давно появилась возможность заказать “экстремальную” версию RS4, 420-сильный мотор которой катапультирует машину за 4,8 с до сотни.НАШ ВЫБОР “2,0T-Mультитроник”Цена: 2 024 652 руб./E56 397 с АКП Двигатель: 1984 см3; 200 л. с./ 5100 об/мин; 28,6 кгс.м/1800 об/мин Темперамент: 233 км/ч; 8,1 с (0–100 км/ч); 6,6–11,5 л/100 км КАР-индекс: 0,79 $/км Возможны варианты: 1,8 л (163 л. с.); 3,2 л (255 л. с.); 4WD; S4 4,2 л (344 л. с.); RS4 4,2 л (420 л. с.) Благородная, классическая внешность; высококлассный интерьер; надежный характер управляемости+ –Высокая ценаДебют нового купе, созданного на удлиненном шасси A4, состоялся нынешней весной в Женеве. Привлекательная внешность и качественная отделка салона прекрасно сочетаются с близкой к идеалу развесовкой (48/52), мощными моторами и спортивным характером подвески – управляется A5 просто замечательно. Настоящий подарок для гурманов – заряженная версия S5, выстреливающая до сотни всего за 5,1 с. Ближе к весне должна появится более доступная модификация с двигателем 1,8TFSi (170 л. с.).НАШ ВЫБОР “3,2Fsi-Кваттро”Цена: 1 880 945 руб./E52 394 с МКП Двигатель: 3197 см3; 265 л. с./6500 об/мин; 33,7 кгс.м/3000–5000 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,1 с (0–100 км/ч); 7,0–14,2 л/100 км КАР-индекс: 0,72 $/км Возможны варианты: 2WD; S5 4,2 л (354 л. с.) Отличная управляемость и динамика; полный привод; богатое оснащение+ –Высокая цена; низкий дорожный просвет; тесный задний ряд “АУДИ-TT” от 1 630 542 руб./€45 419 (1 705 968 руб./€47 520)БМВ 3-Й СЕРИИ от 1 186 500 руб. (1 256 500 руб.)Второе поколение немецкого спорткара представили на апрельском автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году, через полгода он появился в России. Дизайнеры явно не стремились изменить внешность – новый TT выглядит чуть подросшим и возмужавшим родственником предыдущей модели. Благодаря увеличившимся габаритам в салоне ТТ, точнее, на передних сиденьях, будет гораздо удобнее рослым “пилотам”. Нет претензий и к динамике – базовый 200-сильный мотор разгоняет “Ауди” до сотни быстрее семи секунд.НАШ ВЫБОР “Купе-2,0T”Цена: 1 630 542 руб./E45 419 Двигатель: 1984 см3; 200 л. с./ 5100 об/мин; 28,6 кгс.м/1800 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,6 с (0–100 км/ч); 6,0–10,7 л/100 км КАР-индекс: 0,64 $/км Возможны варианты: 3,2 л (250 л. с.); 4WD; родстер Стильные внешность и интерьер; дорогие материалы отделки; отличные управляемость и динамика+ –Высокая цена; жестковатая подвеска; полный привод только с мотором 3,2 лКупе дебютировало весной 2006 года в Париже, а кабриолет – в январе в Детройте. Выбор силовых агрегатов у купе (модель E92) более широкий – кроме четырех бензиновых моторов, доступных также и на кабриолете с индексом E93 можно выбрать два тяговитых дизеля. Кроме того, купе можно заказать в выгодной версии “Спешл эдишн”. На наш взгляд, рядной “шестерки” мощностью 218 л. с. более чем достаточно, чтобы в полной мере реализовать возможности талантливого заднеприводного шасси.НАШ ВЫБОР “Купе-325i-SE”1 536 500 руб. с МКП 2497 см3; 218 л. с./6500 об/мин; 25,5 кгс.м/2750–4000 об/мин Темперамент: 247 км/ч; 6,9 с (0–100 км/ч); 6,2–12,1 л/100 км КАР-индекс: 0,58 $/км Возможны варианты: 320i (156 л. с.); 330i (272 л. с.); 335i (306 л. с.); 320d (177 л. с.); 330d (231 л. с.); 4WD; кабриолет Отличная динамика; возможность установки полного привода Цена: Двигатель: + –Выгодные версии SE только с бензиновыми двигателямиw w w.k u p i av t o.r u| 75katalog_24.indd 7501.12.11 14:14 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБМВ-Z4 к у пе и кабр иолетыот 1 242 500 руб. (1 456 000 руб.)“ВОЛЬВО-C70” от 1 393 100 руб. (1 444 800 руб.)Машина получилась на порядок агрессивнее и злее своей миловидной предшественницы Z3. До неузнаваемости изменился и интерьер, напоминающий теперь каюту космического корабля. Дуэт бензиновых “шестерок” и спортивная подвеска дополняют бескомпромиссный характер этого яркого автомобиля. Любопытная особенность Z4 – с помощью кнопки “Sport” можно изменять чувствительность руля и быстроту отклика на нажатие педали газа. Что делает процесс управления еще более увлекательным.НАШ ВЫБОР “Родстер-2,5Si”1 386 000 руб. 2497 см3; 218 л. с./6500 об/мин; 25,5 кгс.м/2750–4250 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,5 с (0–100 км/ч); 6,2–11,9 л/100 км КАР-индекс: 0,52 $/км Возможны варианты: 2,0i (150 л. с.); 3,0si (265 л. с.); Z4M (343 л. с.); купе Яркий дизайн снаружи и внутри; острая управляемость; мощные двигатели; высокий уровень пассивной безопасности Цена: Двигатель: + –Некомфортабельная подвескаДебют купе-кабриолета, созданного на базе модели S40, состоялся на Франкфуртском автосалоне в 2005 году, а у нас стильный автомобиль появился только нынешним летом. Благодаря хитроумному механизму крыша за полминуты весьма эффектно убирается в багажник, оставляя при этом неплохой для таких машин полезный объем в 200 л. Учитывая изначально высокую цену (более $57 000), мы считаем оправданной доплату в $6000 за модификацию T5, 230-сильный мотор которой превращает довольнопресный в движении C70 в настоящую городскую “зажигалку”.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 2,5-T51 537 900 руб. с МКП 2521 см3; 230 л. с./5000 об/мин; 32,6 кгс.м/1500–4800 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 7,6 с (0–100 км/ч); 7,0–13,1 л/100 км КАР-индекс: 0,61 $/км Возможны варианты: 2,4 л (140 и 170 л. с.)+ –Гармоничная внешность; хорошее качество исполнения интерьера; мощный мотор 2,5 л Высокая цена; слабая динамика с двигателями объемом 2,4 л “КРАЙСЛЕР-КРОССФАЙР” от 1 809 360 руб./ €50 400 (1 852 440 руб./€51 600)“КРАЙСЛЕР-ПИ-ТИ-КРУИЗЕР” от (987 250 руб./€27 500)“Перекрестный огонь” – именно так переводится название модели – несомненно яркая личность как по дизайну, так и по ездовым талантам. Построенный на базе “Мерседес-Бенца-SLK” предыдущего поколения, он отличается очень жестким кузовом, по-спортивному настроенной подвеской и мощным 6-цилиндровым двигателем. Все это обеспечивает “Кроссфайру” управляемость и устойчивость на уровне немецких конкурентов. Но и по цене этот “Крайслер” не дешевле того же SLK с сопоставимым мотором.НАШ ВЫБОР “Купе-3,2LTD”1 809 360 руб./E50 400 3199 см3; 218 л. с./5700 об/мин; 31,6 кгс.м/3000–4600 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,5 с (0–100 км/ч); 7,7–14,3 л/100 км КАР-индекс: 0,81 $/км Возможны варианты: родстер Цена: Двигатель: + –Эффектная внешность; стильный салон; острая управляемость; хорошее качество сборки Высокая цена; очень жесткая подвескаНа базе весьма оригинального компактвэна американцы создали не менее импозантный кабриолет в стиле ретро. В отличие от прародителя, у “Пи-Ти-Кабрио” всего две двери. Но при этом салон можно с полным основанием назвать 4-местным. В Россию машину поставляют лишь с одним 143-сильным мотором 2,4 л, который, кстати, неплохо ладит с автоматической коробкой передач. Динамикой “Пи-Ти-Круизер” не блещет. Зато идеально подойдет на роль модного прогулочного автомобиля.НАШ ВЫБОР 2,4 LTD987 250 руб./E27 500 2429 см3; 143 л. с./5200 об/мин; 22,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 171 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 8,7–14,5 л/100 км КАР-индекс: 0,50 $/км Возможны варианты: нет Импозантная внешность; просторный салон; богатая комплектация Цена: Двигатель: + –Посредственная динамика; единственный мотор76 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_24.indd 7601.12.11 14:14 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЛОТОС-ЭЛИЗ” от 1 974 500 руб./€55 000“МАЗДА-MX-5” от 907 000 руб.Квинтэссенция настоящего английского спорткара. В крохотный, но изящный “Элиз” просто не поместится человек ростом 185 см, а уровень комфорта этого автомобиля недалеко ушел от настоящих гоночных “формул”. Но те, кому повезет устроиться за рулем “Лотоса”, получат ни с чем не сравнимое удовольствие. Управляемость карта и сумасшедшая динамика затмевают недостатки автомобиля, созданного с единственной целью – доставлять своему хозяину радость от вождения.НАШ ВЫБОР111RЦена: 1 974 500 руб./E55 000 Двигатель: 1796 см3; 192 л. с./ 7800 об/мин; 18,5 кгс.м/6800 об/мин Темперамент: 241 км/ч; 5,2 с (0–100 км/ч); 6,8–12,1 л/100 км КАР-индекс: 0,80 $/км Возможны варианты: “Эксидж” 1,8 л (192 и 221 л. с.)+ –Яркая внешность; почти гоночная управляемость; великолепная динамика Неприспособленность автомобиля для людей ростом выше 180 см; близкий к нулю ездовой комфорт; крайне низкий дорожный просветДебют MX-5 третьего поколения состоялся в Женеве в 2005 году, но только в сентябре прошлого года в Париже эта “Мазда” впервые получила жесткую крышу с рекордным временем складывания (12 с). Кстати, именно родстеркупе появился в мае в России, в которой, в отличие от Европы, не будет более доступных MX-5 с привычным мягким верхом. Благодаря идеальной развесовке по осям (50 x 50), заднему приводу и низкому центру тяжести MX-5 отлично подходит на роль автомобиля для драйвера.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 1,8 Energy907 000 руб. 1798 см3; 126 л. с./6500 об/мин; 17,0 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 196 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 5,8–9,9 л/100 км КАР-индекс: 0,35 $/км Возможны варианты: 2,0 л (160 л. с.)+ –Притягательная внешность; четкая работа МКП; высокий уровень безопасности Высокая цена; посредственная тяга на низких оборотах; огрехи эргономики; фиксированные комплектации“МАЗДА-RX-8” от 1 193 000 руб.“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CLK” от 1 652 000 руб. (1 747 480 руб.)Без преувеличения уникальный автомобиль. Во-первых, ни у одной серийной машины сейчас нет роторного двигателя, а во-вторых, “восьмерка” – единственное спорт-купе с распашными двустворчатыми дверями. Да и по ездовым качествам у RX-8 мало соперников. Причины тому – классический задний привод, легкий и жесткий кузов, близкая к идеальной развесовка, тщательно настроенные подвеска и рулевое управление. А мощности даже 192-сильного двигателя для “Мазды” более чем достаточно.НАШ ВЫБОР 1,3 (192 л. с.)1 193 000 руб. роторный 1308 см3; 192 л. с./7000 об/мин; 22,4 кгс.м/5000 об/мин Темперамент: 223 км/ч; 7,2 с (0–100 км/ч); 8,3–15,1 л/100 км КАР-индекс: 0,58 $/км Возможны варианты: 1,3 л (231 л. с.) Цена: Двигатель: + –Острая управляемость; великолепные моторы; удобная посадка на заднее сиденье Жестковатая подвеска; плохая обзорность; посредственная тяга на низких оборотахКупе и кабриолет на базе седана С-класса предыдущего поколения – это, прежде всего, изящная внешность, роскошный салон и весьма комфортабельная подвеска. Несмотря на гармоничную, лишенную излишней агрессии внешность, машина может быть очень быстрой. “Восьмерка” объемом 6,2 л и мощностью 481 л. с. разгоняет автомобиль до сотни всего за 4,7 секунды. И все же, на наш взгляд, CLK больше подходит роль дорогого прогулочного авто, который сложно себе представить без АКП.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: CLK2001 747 480 руб. с АКП 1796 см3; 184 л. с./5500 об/мин; 24,5 кгс.м/2800 об/мин Темперамент: 226 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 6,2–12,1 л/100 км КАР-индекс: 0,66 $/км Возможны варианты: CLK280 (231 л. с.); CLK350 (272 л. с.); CLK500 (388 л. с.); CLK63AMG (481 л. с.); кабриолет+ –Престижная марка; стильный интерьер; просторный салон и вместительный багажник Высокая цена; дорогие опцииw w w.k u p i av t o.r u| 77katalog_24.indd 7701.12.11 14:15 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯкуп е и ка бриолеты“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SLK” от 1 578 500 руб. (1 673 980 руб.)“МИНИ-КАБРИО” от 875 000 руб. (945 000 руб.)Компактный купе-родстер второго поколения дебютировал в начале 2004-го. Обновленный SLK получил куда более хищный дизайн как снаружи, так и внутри и уникальный “Воздушный шарф”. Система подачи теплого воздуха к голове и шее водителя позволяет откидывать складной жесткий верх даже в холодное время года. Поклонников активной езды наверняка порадует гораздо более острый характер управляемости, что стало возможным благодаря новой конструкции подвески и рулевого управления.НАШ ВЫБОР SLK200 Auto1 792 945 руб. с АКП = база + климат-контроль, парктроник, “Воздушный шарф” Двигатель: 1796 см3; 163 л. с./ 5500 об/мин; 24,5 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 226 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 6,5–12,6 л/100 км КАР-индекс: 0,68 $/км Возможны варианты: SLK280 (231 л. с.); SLK350 (272 л. с.); SLK55AMG (360 л. с.) Цена: + –Престижная марка; эффектная внешность; острая управляемость; “Воздушный шарф” Высокая цена; дорогие опцииМодный автомобильчик с начала 2004 года стали выпускать еще и с кузовом кабриолет. Мягкая крыша “Мини” оснащена обогреваемым задним стеклом и даже большим люком. А главное, в автомобиле можно не только красоваться, но и получать колоссальное удовольствие от вождения. Мы выбрали удобный для города вариатор, не ухудшающий, впрочем, динамику машины на шоссе. Несмотря на появление нового “Мини”, кабриолет еще какое-то время будет выпускаться в прежнем виде.НАШ ВЫБОР “Купер-Пеппер”1 018 500 руб. с АКП 1598 см3; 115 л. с./6000 об/мин; 15,2 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 5,9–10,9 л/100 км КАР-индекс: 0,37 $/км Возможны варианты: “Уан” 1,6 л (90 л. с.); “Купер-S” 1,6 л (170 л. с.) Цена: Двигатель: + –Яркая и стильная внешность; великолепная управляемость Жестковатая подвеска; огрехи эргономики; высокая цена“НИССАН-350Z” от 1 714 900 руб.“ОПЕЛЬ-АСТРА-ТВИН-ТОП” от 819 000 руб. (859 000 руб.)Японские конструкторы приложили немало сил, чтобы это спортивное купе классической компоновки с 6-ступенчатой механической коробкой передач было не только легким и быстрым, но и по возможности дешевым. И со своей задачей успешно справились. С мощной V-образной “шестеркой” потомок легендарного “Датсуна-240Z” разгоняется до сотни всего за 5,7 с, максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч. А в Штатах цена на эту машину начинается с $27 900. Увы, в России за 350Z просят в 2,5 раза больше,что, конечно же, очень дорого для такого автомобиля.НАШ ВЫБОР “3,5-Pack”Цена: 1 714 900 руб. Двигатель: 3498 см3; 313 л. с./ 6800 об/мин; 36,5 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 5,7 с (0–100 км/ч); 8,8–16,8 л/100 км КАР-индекс: 0,73 $/км Возможны варианты: нет+ –Эффектная внешность; мощный двигатель; прекрасная динамика и управляемость Жесткая подвеска; высокая ценаГармоничный и изысканный облик автомобиля – заслуга дизайнеров из “Бертоне”, а двухсекционная жесткая складная крыша с отличной термоизоляцией поможет владельцу пережить зимнюю стужу. Причем уже 1,8-литровый бензиновый мотор обеспечивает самому доступному среди кабриолетов “гольф”-класса достойную динамику. Мы выбираем версию “Космо”. Ведь за кожано-тканевый салон, диски из легкого сплава и систему доступа без ключа доплата совсем невелика – всего 20 000 руб.НАШ ВЫБОР “1,8-Космо”839 000 руб. 1796 см3; 140 л. с./6300 об/мин; 17,9 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 209 км/ч; 11,4 с (0–100 км/ч); 6,2–10,3 л/100 км КАР-индекс: 0,34 $/км Возможны варианты: 2,0 л (200 л. с.) Цена: Двигатель: + –Стильный кузов; привлекательная цена Досаждающий шум на скорости выше 100 км/ч; низкий потолок78 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_24.indd 7801.12.11 14:15 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ПЕЖО-207CC” от 722 000 руб. (750 000 руб.)“ПЕЖО-307CC” от 955 500 руб. (992 500 руб.)207СС пришел на смену купекабриолету на базе 206-го и при этом остался самым доступным из машин такого типа в России. Конечно, сзади по-прежнему сложно будет усадить кого-либо, кроме детей, но для передних пассажиров места с избытком, да и багажник стал более емким. Мощности заводного 120-сильного мотора совместной с БМВ разработки достаточно для активного передвижения как в городе, так и на шоссе. Стоит только отметить, что “автоматизированный” вариант огорчит нерасторопностью.НАШ ВЫБОР “1,6-Динамик”722 000 руб. 1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 5,3–8,8 л/100 км КАР-индекс: 0,30 $/км Возможны варианты: 1,6 л (150 л. с.) Азартная управляемость; привлекательная внешность; хорошее базовое оснащение Цена: Двигатель: + –Задумчивый “автомат”; большая доплата за двигатель 150 л. с.Второй купе-кабриолет французской фирмы, спроектированный на базе модели “гольф”-класса, роскошнее, дороже и вместительнее нового 207СС. В отличие от младшего брата, его задний диван действительно готов к приему пассажиров. При этом жесткий складной “капюшон” для 307СС производит немецкая фирма СTS – та самая, которая оснащает складным верхом престижные модели “Порше”. 307СС вполне можно рассматривать как демократичную альтернативу дорогим немецким кабриолетам.НАШ ВЫБОР “2,0-Динамик”955 500 руб. 1997 см3; 143 л. с./6000 об/мин; 20,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 207 км/ч; 10,1 с (0–100 км/ч); 6,2–11,3 л/100 км КАР-индекс: 0,42 $/км Возможны варианты: 2,0 л (180 л. с.) Удобства купе и кабриолета в одном автомобиле; относительно просторный задний ряд сидений Цена: Двигатель: + –Внешность на любителя“ПЕЖО-407-КУПЕ” от 1 048 700 руб. (1 400 000 руб.)“СААБ-9-3-КАБРИО” от 1 189 000 руб. (1 234 000 руб.)В апреле 2006 года начались продажи нового “Пежо-407-Купе”. Автомобиль, созданный в собственном дизайн-центре французской фирмы, выглядит изящно и агрессивно одновременно. От классического седана салон купе выгодно отличается более дорогими отделочными материалами. А под капотом прописаны лишь наиболее мощные моторы из гаммы “Пежо”. На наш взгляд, мощности базовой 2,2-литровой рядной “четверки” вполне достаточно для удовлетворения драйверских амбиций. Кроме того, даже стан-дартная комплектация купе роскошно оснащена. Вот только стоит этот яркий автомобиль неоправданно дорого.НАШ ВЫБОР“Купе-2,2”Цена: 1 048 700 руб. Двигатель: 2231 см3; 163 л. с./ 5875 об/мин; 22,4 кгс.м/4150 об/мин Темперамент: 222 км/ч; 10,1 с (0–100 км/ч); 6,8–12,9 л/100 км КАР-индекс: 0,48 $/км Возможны варианты: 3,0 л (211 л. с.) Отличная управляемость; достойная динамика; богатая базовая комплектация+ –Высокая цена; плохая обзорностьВ отличие от многих современных конкурентов, открытая версия 9-3, перенесшая рестайлинг осенью, – кабриолет классического толка, то есть с мягким складным верхом. Быстро и четко складываемая абсолютно герметичная крыша и очень высокий звуковой комфорт – лучшие рекомендации. Благодаря мощному двигателю “9-3-Кабрио” весьма резвый автомобиль, а фирменная управляемость, свойственная седанам шведской марки, в полной мере характерна и для кабриолета.НАШ ВЫБОР “2,8TS-Аэро”1 419 000 руб. с МКП 2792 см3; 255 л. с./5500 об/мин; 35,7 кгс.м/2000–2750 об/мин Темперамент: 245 км/ч; 7,2 с (0–100 км/ч); 7,4–15,5 л/100 км КАР-индекс: 0,67 $/км Возможны варианты: 2,0 л (175 и 210 л. с.) Цена: Двигатель: + –Полноценный 4-местный салон; отличная шумоизоляция; хорошие динамика и управляемость Высокая по сравнению с седаном ценаw w w.k u p i av t o.r u| 79katalog_24.indd 7901.12.11 14:15 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“СИТРОЕН-C3-ПЛЮРЬЕЛЬ” к у пе и кабр иолетыот (630 000 руб.) “ФОЛЬКСВАГЕН-ЭОС” от 916 830 руб./$37 575 (1 076 308 руб./$44 111)Безусловно, самый удивительный кабриолет мира. Крыша хоть и складывается вручную, зато позволяет вам превратить обычную с виду трехдверку во что угодно. Хэтчбек, кабриолет, торпедо, уникальная помесь родстера и пикапа – все эти роли “Плюрьель” исполняет с радостью. При этом “Ситроен” по меркам класса остается весьма вместительным – на заднем диване вполне просторно детям до 16-ти. Главный же плюс – цена. “Плюрьель” – самый доступный кабриолет на нашем рынке.НАШ ВЫБОР “1,6-Сенсодрайв”Цена: 630 000 руб. Двигатель: 1587 см3; 110 л. с./ 5750 об/мин; 15,0 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 188 км/ч; 13,0 с (0–100 км/ч); 5,5–8,3 л/100 км КАР-индекс: 0,25 $/км Возможны варианты: нет Разнообразие вариантов трансформации кузова; разумная цена; хороший ездовой комфорт; высокий уровень пассивной безопасности+ –Склонность к резкому развитию заноса в повороте; отсутствие МКПНазванный в честь греческой богини утренней зари, этот купе-кабриолет появился в июле прошлого года. Автомобиль позаимствовал базу и двигатели у родственного “Гольфа”. Жесткая 5-секционная складная крыша “Эоса” по-своему уникальна. Ее можно не только складывать, но и использовать в качестве эффектного панорамного люка – панели сделаны полупрозрачными. Базовым мотором стал оптимальный 150-сильный 2,0FSi – более доступный 1,6-литровый двигатель в 115 л. с. с недавних пор в Россию не поставляется.НАШ ВЫБОР 2,0FSi916 830 руб./$37 575 1984 см3; 150 л. с./6000 об/мин; 20,4 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 6,5–11,3 л/100 км КАР-индекс: 0,38 $/км Возможны варианты: 2,0 л (200 л. с.); 3,2 л (250 л. с.) Цена: Двигатель: + –Элегантный внешний вид; качественный, эргономичный салон; эффектная складная крыша Высокая цена; большая доплата за более мощные моторы“ФОРД-ФОКУС-КУПЕ-КАБРИОЛЕТ” от 825 000 руб. (957 000 руб.)“ХЁНДАЙ-КУПЕ” от 793 900 руб. (819 900 руб.)В России пятый вариант “Фокуса” появился весной. Если 100-сильный мотор хэтчбека или седана со своей задачей, в целом, справляется, то для более тяжелого купекабриолета (+250 кг) его хватит разве что для неспешного передвижения. При этом “Фокус-CC” недешев – по цене он опередил своего ближайшего конкурента “Астру-Твин-Топ”. Именно поэтому мы считаем доплату в немалые $4000 за 145-сильную “четверку” оправданной. Зато по объему багажника (535 л) “Фокус-CC” – рекордсмен среди подобных машин.НАШ ВЫБОР “2,0-Титаниум”925 000 руб. 1999 см3; 145 л. с./6000 об/мин; 18,9 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 208 км/ч; 10,3 с (0–100 км/ч); 5,7–10,6 л/100 км КАР-индекс: 0,39 $/км Возможны варианты: 1,6 л (100 л. с.) Цена: Двигатель: + –Большой багажник; гостеприимные передние сиденья Завышенная цена; слабый мотор 100 л. с.; большая доплата за двигатель 2,0 л; тесный задний рядВ США автомобиль продается под именем “Тибурон”, что по-испански означает “Акула” и отлично иллюстрирует спортивный нрав модели. Агрессивная, хищная внешность, весьма качественный 4-местный (2+2) салон и умело настроенное шасси делают “Купе” безусловно лучшей спортивной моделью за всю историю “Хёндай”. На наш взгляд, даже базовый вариант с 2-литровым мотором и “механикой” – отличный выбор для тех, кто ищет недорогое, но качественное спортивное купе.НАШ ВЫБОР 2,0 GLS793 900 руб. 1975 см3; 143 л. с./6000 об/мин; 19,0 кгс.м /4500 об/мин Темперамент: 208 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 6,4–10,9 л/100 км КАР-индекс: 0,35 $/км Возможны варианты: 2,7 л (167 л. с.) Цена: Двигатель: + –Доступная цена; яркая внешность; хорошая управляемость; неплохая динамика; убедительное качество изготовления Неспортивный имидж марки80 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_24.indd 8001.12.11 14:15