56
57
58
59
60
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСРЕДНИЙ КЛАСС“ВОЛЬВО-S60/V70/XC70”ХИТЫВТОРИЧНОГОНачало выпуска: 2000 Рестайлинг: 2006от 500 000 руб.РЫНКАВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.В двух словахПоявившись на стыке веков, S60 стала первой моделью шведской фирмы, внешность которой вкупе с интересными 5-цилиндровыми моторами позволила изменить мнение о “Вольво” как о безопасных, но пресных машинах для спокойных водителей. На вторичном рынке чуть больше половины автомобилей были проданы в России новыми, остальные – преимущественно из США. А вот гости из Европы и дизельные модификации встречаются крайне редко.Почему он?Самый доступный из престижных автомобилей среднего класса. Наряду с седаном можно приобрести универсал V70 или его полноприводный вариант XC70. Оптимальным можно признать 2,4-литровый мотор, который в зависимости от настроек выдает 140 или 170 л. с.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А10 570 74251525РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМневысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затратых2 x2 5260Слабые местаБлок управления дроссельной заслонкой, сложность диагностики и ремонта дизелей; муфта включения кондиционера, центральный температурный датчик климат-контроля, элементы обогрева боковых зеркал, CDмагнитола; передняя подвеска.19 792 42752475х2 x2 8172ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ21 526 360023 30078 752широкий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхМодификации2,0 л, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8100, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,3 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 750, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,4 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2006 г. в.) – 500 000–600 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2006 г. в.) – 525 000–650 000 2,5 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 600, цена (2006 г. в.) – 600 000–750 000 2,5 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – 45 000, цена (2006 г. в.) – 950–1 150 000 2,4D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3900, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,4D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2006 г. в.) – м. д.Все цены даны в рублях.56 | w w w . z r . r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“МАЗДА-6”Годы выпуска: 2002–2007 Рестайлинг: 2005“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” C-КЛАССАот 425 000 руб.Годы выпуска: 2000–2007 Рестайлинг: 2004от 650 000 руб.В двух словахКогда в 2003 году в России появился один из самых красивых автомобилей в классе, от желающих его купить не было отбоя. Кроме привлекательной внешности в активе “шестерки” классное шасси “Мондео” предыдущего поколения, а также оптимальный по цене и харакВо что обойдется? предложение падение теристикам 141-сильный мотор стоимости (в год) объемом 2 л.В двух словахХарактерные черты машины – солидная, с намеком на спортивность внешность, высокий уровень комфорта, хорошая управляемость и тяговитые моторы. И все это на фоне фирменной плавности хода. Кроме седана и довольно редкого универсала можно приобрести стильное купе.Почему он?Не считая все еще экзотических у нас машин A- и B-класса, самый доступный “МерседесБенц”. Относительно недорогие неоригинальные запчасти. Самыми беспроблемными и доступными в эксплуатации считаются 4-цилиндровые моторы. V-образные “шестерки” наиболее полно раскрывают таланты шасси, но стоимость эксплуатации таких автомобилей ощутимо выше.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложениеПочему он?Если вы спокойно относитесь к слабой шумоизоляции и жесткой подвеске, то машины лучше в среднем классе просто не найти. Ко всем ее плюсам можно прибавить потрясающую надежность. На вторичном рынке присутствует большое количество экземпляров из США, в основном с мотором 2,3 л и АКП. Дизельные модификации – европейского происхождения, поэтому на ремонт мотора и топливной аппаратуры у официальных дилеров не рассчитывайте.8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А6275 2760 87001675 1175 4750 2475х2 x211 660 2575550х2 x2 2990х2 x2 400018 382 4300270012 000 485018 575Слабые местаДроссельная заслонка, датчик положения коленвала, шкив коленвала (V6); сайлент-блоки нижних продольных рычагов подвески; электрический управляющий разъем АКП.х2 x2 902020 660 395017 32540 49574 722Слабые местаИх совсем немного, и при правильном отношении к обслуживанию проблем возникать не должно. Стоит упомянуть лишь ступичные подшипники, течь радиатора от дорожных реагентов да не совсем удачный 4-ступенчатый “автомат”, стоявший на “шестерке” до рестайлинга 2005 года.МодификацииC180, 1,8 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4290, цена (2006 г. в.) – 650 000–800 000 C200K, 1,8 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2006 г. в.) – 662 500–825 000 C200CGI, 1,8 л, 170 л. с. (МКП), ТН – 6460, цена (2006 г. в.) – н. д. C230K, 1,8 л, 192 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8640, цена (2006 г. в.) – 675 000–825 000 C240, 2,6 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2006 г. в.) – 700 000–900 000 C320, 3,2 л, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – 13 080, цена (2006 г. в.) – 900 000–1 150 000 C32AMG, 3,2 л, 354 л. с. (АКП), ТН – 53 100, цена (2006 г. в.) – 1 000 000–1 300 000 C55AMG, 5,4 л, 367 л. с. (АКП), ТН – 55 050, цена (2006 г. в.) – м. д. С200CDI, 2,1 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2440, цена (2006 г. в.) – м. д. С220CDI, 2,1 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4290, цена (2006 г. в.) – 675 000–825 000 С270CDI, 2,7 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2006 г. в.) – м. д. С30CDI, 3,0 л, 231 л. с. (АКП), ТН – 17 325, цена (2006 г. в.) – н. д. www.zr.ruМодификации1,8 л, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2006 г. в.) – 425 000–500 000 2,0 л, 141 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4230, цена (2006 г. в.) – 437 500–550 000 2,3 л, 166 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6308, цена (2006 г. в.) – 437 500–550 000 2,3 л, 260 л. с. (МКП), ТН – 39 000, цена (2006 г. в.) – 525 000–625 000 3,0 л, 220 л. с. (МКП, АКП), ТН – 13 200, цена (2006 г. в.) – 487 500–600 000 2,0D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,0D, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2006 г. в.) – м. д.| 57 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“НИССАН-ПРИМЕРА”Годы выпуска: 2002–2007 Рестайлинг: 2004СРЕДНИЙ КЛАСС“ОПЕЛЬ-ВЕКТРА”от 362 500 руб.Годы выпуска: 2002–2008 Рестайлинг: 2005от 425 000 руб.В двух словахПоявившись семь лет назад, “Примера” привлекла к себе внимание в первую очередь необычным внешним видом и интерьером. Но вот в плане надежности этот “Ниссан” нельзя назвать удачным – многие детские болезни так и не удалось вылечить.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложениеВ двух словахСолидная внешность, благородная внутренняя отделка, множество передовых решений вроде поворотных фар и адаптивной системы управления. “Вектра” последнего поколения производит Во что обойдется? впечатление качественного, предложение падение стоимости (в год) добротного автомобиля.10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А61053600 1425 5075 3225 4475 22 450Почему он?Настоящее немецкое качество по вполне доступной цене. Наряду с седаном и хэтчбеком GTS со спортивным уклоном можно купить универсал “Караван”, который отличается увеличенной на 13 см базой и рекордными в классе показателями грузовместимости. В России до 2007 года официально продавались только бензиновые модификации, так что от покупки дизелей лучше воздержаться – даже в Европе их признали не совсем удачными.10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x2 25657628 7842Почему он?За счет более значительной, чем у японских одноклассников, потери в цене “Примера” быстрее становится доступной. А рестайлинг 2004 года благотворно отразился на оснащении, например мультимедийный экран стал цветным. Но будьте начеку – у 1,6- и 1,8-литровых модификаций из-за попадания частиц нейтрализатора в двигатель можно расстаться с $5000 и более на ремонт. Также остерегайтесь дизелей – официально они не поставлялись, поэтому проблем с обслуживанием и ремонтом будет предостаточно.50102375 1550х2 x2 5763х2 x2 3250850015 955 38501575 5700 18 17538 231х2 x2 3100Слабые местаЗадняя опора двигателя, нейтрализатор на машинах с моторами 1,6 и 1,8 л, 5-ступенчатая КП; рулевая рейка, передние шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, проводка датчиков ABS, задние тормозные суппорты.42 165Слабые местаПериодические проблемы с электрооборудованием и АКП на машинах до 2004 модельного года; клапанная крышка мотора 2,2 л; рулевые тяги и шарниры верхних поперечных рычагов задней подвески, опорные подшипники амортизаторов, задние тормозные суппорты.Модификации1,6 л, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2006 г. в.) – 362 500–475 000 1,8 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2006 г. в.) – 375 000–500 000 2,0 л, 140 л. с. (МКП, В), ТН – 4200, цена (2006 г. в.) – 475 000–575 000 2,0 л, 204 л. с. (МКП), ТН – 12 240, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,5 л, 170 л. с. (МКП, В), ТН – 6460, цена (2006 г. в.) – н. д. 1,9D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,2D, 126 л. с. (МКП), ТН – 3780, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,2D, 139 л. с. (МКП), ТН – 4170, цена (2006 г. в.) – м. д.Модификации1,6 л, 105 л. с. (МКП), ТН – 2100, цена (2006 г. в.) – 425 000–475 000 1,8 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2006 г. в.) – 450 000–525 000 2,0 л, 175 л. с. (МКП), ТН – 6650, цена (2006 г. в.) – 537 500–637 500 2,2 л, 155 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5890, цена (2006 г. в.) – 475 000–582 500 2,8 л, 230 л. с. (МКП, АКП), ТН – 17 250, цена (2006 г. в.) – 625 000–725 000 2,8 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 750, цена (2006 г. в.) – м. д. 1,9D, 120 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2400, цена (2006 г. в.) – 525 000–625 000 1,9D, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2006 г. в.) – 575 000–650 00058 | w w w . z r . r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“СУБАРУ-АУТБЕК”Начало выпуска: 2003 Рестайлинг: 2007“ТОЙОТА-АВЕНСИС”от 625 000 руб.Годы выпуска: 2003–2008 Рестайлинг: 2006от 475 000 руб.В двух словахВ очередном поколении этот полноприводный универсал с увеличенным клиренсом и функциональным пластиковым обвесом смог завоевать сердца многих любителей вылазок на природу, Во что обойдется? которым чужд нарочито агреспредложение падение стоимости (в год) сивный стиль вседорожников. Этому способствовала и более 9% демократичная, чем у европейских конкурентов (XC70 и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ “Оллроуд”), цена. переднее 5446 2125 крыло Почему он? передние тор1224 За три года относительно мало мозные диски 4270 теряет в цене. Зато и впоследсцепление 12 838 9100 ствии вы не много потеряете при перепродаже. Кроме того, передние 3164 “Аутбек” успел заработать aмортизаторы 8784 репутацию весьма надежного глушитель 25 620 11 528 автомобиля, что частично оправ-В двух словахКомфорт и надежность – эти слова как нельзя лучше характеризуют японский автомобиль, собранный в Англии. В его активе – солидная внешность, прекрасное сочетание 2-литрового мотора и “автомата”, а также богатое оснащение: даже базовую комплектацию Во что обойдется? “Терра” можно назвать едва ли предложение падение стоимости (в год) не исчерпывающей.8%Почему он?Дешевеет “Авенсис” очень медленно, поэтому цена подержанного экземпляра не выглядит заманчивой. Зато и при последующей перепродаже вы потеряете гораздо меньше, чем в случае с любым другим представителем среднего класса. Машина действительно очень надежна, но чтобы быть более уверенным в ней, лучше не покупать автомобиль с 1,8-литровым мотором. Не советуем связываться и с дизелем – трудности диагностики и обслуживания гарантированы. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x258323325 2950х2 x2 4411х2 x210 598 65753000х2 x2 4174дывает его высокую стоимость на вторичном рынке. На последнем представлены, в основном, машины из США – в России в 2005 году новых “Аутбеков” было продано слишком мало, а выходцы из Европы на 15–20% дороже.С У М М А11 840 640028 20070 01231 52945 440Слабые местаСамое большое разочарование –1,8-литровый мотор: из-за неудачной конструкции колец и поршней уже к 50 000 км износ может стать критическим, а ремонт очень дорогим. Проблема была решена только в 2005 году. Из мелочей отметим потеющие фары и облезание хрома с декоративных деталей внешней отделки из-за соли на дорогах.Слабые местаПластиковый радиатор (возможна течь от химических реагентов); 4-ступенчатая АКП (мотор 2,5 л); задние сайлент-блоки рычагов передней подвески.Модификации1,6 л, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2006 г. в.) – н. д. 1,8 л, 129 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3870, цена (2006 г. в.) – 475 000–575 000 2,0 л, 147 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4410, цена (2006 г. в.) – 525 000–625 000 2,4 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2006 г. в.) – 600 000–725 000 2,0D, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2006 г. в.) – м. д. www.zr.ruМодификации2,5 л, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, цена (2006 г. в.) – 625 000–750 000 3,0 л, 245 л. с. (АКП), ТН – 18 375, цена (2006 г. в.) – 700 000–850 000| 59 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ФОРД-МОНДЕО”Годы выпуска: 2000–2007 Рестайлинг: 2003, 2005СРЕДНИЙ КЛАСС“ХОНДА-АККОРД”от 375 000 руб.Годы выпуска: 2003–2008 Рестайлинг: 2005от 525 000 руб.В двух словахВ целом неплохой автомобиль с отличной управляемостью огорчал лишь невниманием к мелочам – гулкий стук закрывающейся двери, бюджетные материалы в интерьере.В двух словахБлагодаря подтянуто-спортивной форме “Аккорд” восьмого поколения быстро обрел почитателей в нашей стране. Помимо динамичной внешности в активе машины великолепные ездовые качества (заслуга многорычажной подвески, отличающейся к тому же надежностью), отличные бензиновые Во что обойдется? моторы и респектабельный инпредложение падение терьер, на материалах отделки стоимости (в год) которого явно не экономили.Почему он?Доступная цена и необременительная эксплуатация. Остерегайтесь европейских экземпляров с более привлекательной, чем у проданных в России новыми, ценой. Скорее всего это либо машины с громадными пробегами (зачастую дизельные универсалы), либо проблемные автомобили.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А8%Почему он?Автомобиль за три года крайне мало теряет в цене, а потому и в дальнейшем вы не сильно прогадаете при продаже. Причем даже появление на рынке модели девятого поколения не снизило цены на подержанный “Аккорд”. Стоит отметить, что на вторичном рынке наряду с официально проданными в России замечены машины из Европы (как правило, дизельные универсалы), а также из США, отличающиеся от европейских “Аккордов” и внешне, и по моторам. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А91261975 97589904100 1825х2 x2 28757965х2 x2 529712 615 49251925 2375 15 07514 503 50742575х2 x2 4777х2 x2 380025 151 279020 76444 974Слабые места66 838Впускной коллектор, бензонасос, радиатор кондиционера; замок капота, моторедукторы заслонок климат-контроля, трапеция стеклоочистителя.Слабые местаПо большому счету, больное место одно – рулевая рейка, поэтому перед покупкой обязательно проверьте ее состояние. Можно отметить возможность течи радиатора после трех лет эксплуатации в “соленой” столице, а также постоянно лопающиеся “противотуманки”, потеющие фары да ржавеющий по передней кромке капот.Модификации1,8 л, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2006 г. в.) – н. д. 1,8 л, 125 л. с. (МКП), ТН – 2500, цена (2006 г. в.) – 375 000–450 000 2,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4350, цена (2006 г. в.) – 400 000–475 000 2,5 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2006 г. в.) – 425 000–500 000 3,0 л, 226 л. с. (МКП), ТН – 16 950, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2006 г. в.) – 400 000–462 500 2,0D, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2006 г. в.) – 425 000–500 000 2,0D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3900, цена (2006 г. в.) – 437 500–512 500Модификации2,0 л, 155 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5890, цена (2006 г. в.) – 525 000–675 000 2,4 л, 190 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8550, цена (2006 г. в.) – 550 000–700 000 2,2D, 140 л. с. (МКП), ТН – 4200, цена (2006 г. в.) – 575 000–700 00060 | w w w . z r . r u