30
32
33
ПРОТИВ ВСЕХ“ Р ЕН О -СА Н ДЕ Р О ”НА ОБЕ ЛОПАТКИВ “Рено” основательно взялись за русский рынок. Не прошло и двух месяцев с начала продаж рестайлингового “Логана”, как в шоу-румах появился с иголочки новый “Сандеро”. Этот пятидверный хэтчбек с легкостью исправляет два главных недостатка “Логана” – спорную внешность и сплошную спинку дивана. При этом и стоит “Сандеро” всего на 10 тысяч дороже ближайшего родственника, и, разумеется, многим дешевле всех прямых конкурентов. Похоже, перед нами будущий бестселлер. Ну а чтобы убедиться в этом наверняка, мы решили сравнить “Сандеро” со всеми прямыми конкурентами. В их число вошли 5-дверные хэтчбеки, которые не дороже и не дешевле “Рено” более чем на 20%. Оптимальным же, на наш взгляд, будет “Сандеро” с 1,6литровым 84-сильным мото1 2 х2 9 10 11 12 3 4 х4 13ром в исполнении “Престиж”, дополненным вторым эйрбэгом и ABS. С таким силовым агрегатом хэтчбек хорош и в городе, и на шоссе, а топ-исполнение мы выбрали еще и потому, что в “Престиже” диван складывается не целиком, а в соотношении 2/3.5 6 7 8“РЕНО-САНДЕРО-1,6-ПРЕСТИЖ”84 л. с., 174 км/ч, 11,5 с, 7,2–10 л/100 кмКАР 5,11руб./км425 600 руб.HHHУСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯЦена Интерьер Управляемость Вместительность Грузоподъемность Комфорт Динамические характеристики 1. Антиблокировочная система тормозов. 2. Подушки безопасности. 3. Кондиционер. 4. Электростеклоподъемники. 5. Регулировка руля по углу наклона. 6. Усилитель руля. 7. Центральный замок. 8. Электропривод зеркал. 9. Складная спинка дивана. 10. Борткомпьютер. 11. Обогрев передних сидений. 12. Регулировка по высоте сиденья водителя. 13. Противотуманные фары. 14. Климат-контроль. 15. CD-магнитола. 16. Регулировка руля по длине и углу наклона. Пиктограммой на синем фоне выделено оборудование, которое есть в “Рено-Сандеро”, но отсутствует у конкурирующей машины. Пиктограмма на красном фоне, наоборот, указывает на оборудование, которого нет в “Рено-Сандеро”, но установлено на автомобиле-сопернике.30 | w w w . z r . r u ПРОТИВ ВСЕХ“ Р ЕН О -СА Н ДЕ Р О ”“ГРЕЙТ-УОЛЛ-ФЛОРИД-1,3МТ-ЛАКШЕРИ”88 л. с., 162 км/ч, 15 с, 5–9 л/100 км“КИА-РИО-1,4МТ-ЛЮКС”97 л. с., 173 км/ч, 12,3 с, 5,2–7,9 л/100 кмКАР 4,88руб./км399 000 руб.Добротности и качественной отделки салону “Флорида” явно недостает Несмотря на большую заявленную мощность, “Флорид” очевидно медленнее Единственная категория, где “Грейт-Уолл” еще может посоперничать с “Сандеро” Слабая шумоизоляция и неважная энергоемкость подвески подвели “Флорид”15 CD455 900 руб.Пожалуй, “Сандеро” не уступит “Рио” по качеству и солидности отделкиHHHHСоперники приблизительно равны“Рено”, конечно же, просторнее По минимальному объему багажника “Грейт-Уолл” выигрывает у “Сандеро” 10 л, но при сложенном диване проигрывает 160 л10 12Диван “Рено” несомненно просторнее У “Сандеро” не только вместительный багажник, но и складная спинка. Такие козыри соперника “Рио” побить не в силах“Сандеро” управляется правильно, но без изюминки. На “Рио” же при желании можно отжечь в поворотах Неважная плавность хода – минус “Рио”, особенно заметный на фоне всеядной и мягкой подвески “Сандеро”14 15 CDХэтчбек от “Грейт-Уолла” – единственный прямой конкурент “Сандеро”, который стоит дешевле. Но других козырей у “Флорида”, увы, нет.У набравшего ход “Рио” появился более чем серьезный соперник. “Сандеро” не только привлекательнее по потребительским качествам, но и стоит дешевле.“МИЦУБИСИ-КОЛЬТ-1,1МТ-ИНФОРМ”75 л. с., 165 км/ч, 12,9 с, 5,7–7,3 л/100 кмКАР 4,76руб./км“ХЁНДАЙ-i20-1,2MT-КОМФОРТ”78 л. с., 165 км/ч, 12,9 с, 5,2–6,4 л/100 кмКАР 4,76руб./км499 000 руб.Возможно, салон “Кольта” и симпатичнее, но объективно “Сандеро” не хужеHHHHБазовый 1,1-литровый мотор “Кольта” неплох в городе, но теряется на шоссе489 900 руб.Салон i20 современней и лишен явных эргономических ляпов “Сандеро”HHHHHМотор “Хёндай” очень экономичный, но далеко не столь темпераментный Оба не зажигают, но и серьезных претензий к дорожным повадкам конкурентов не предъявить У “Хёндай” получше шумоизоляция, у “Рено” – плавность хода15 16 CD“Кольт” за счет вертикальной посадки едва ли уступит “Сандеро” по простору в салоне 186-литровый багажник “Мицубиси” это курам на смех4 х2Победителя в поединке двух середняков выявить не удалосьЗдесь с “Рено” состязаться почти бессмысленно“Сандеро” мягче на ходу, чем “Кольт”4 х2И вновь “Сандеро” впереди за явным преимуществом – 320 л против 295 лАгрессивный дизайн рестайлингового “Кольта”, по сути, единственный его козырь в борьбе с “Рено”. В остальном “Сандеро” удобнее. Но главное – он дешевле.i20 выглядит более современным автомобилем, что особенно очевидно по уровню пассивной безопасности. В остальных же дисциплинах “Сандеро” мало чем уступает, а стоит ощутимо дешевле.32 | w w w . z r . r u ПРОТИВ ВСЕХ“ХЁНДАЙ-ГЕТЦ-1,4МТ-КОМФОРТ”97 л. с., 170 км/ч, 11,2 с, 6,5–7,5 л/100 кмКАР 4,94руб./км“ШЕВРОЛЕ-АВЕО-1,4МТ-LS”94 л. с., 175 км/ч, 11,9 с, 5,9–7,9 л/100 кмКАР 5,20руб./км472 900 руб.Пожалуй, салон “Гетца” даже попроще, чем у “Сандеро”. Зато эргономика “Хёндай” безупречна для бюджетного супермини Как ни странно, но по простору на диване малыш “Гетц” почти не уступит куда более габаритному “Рено” А вот багажник у “Гетца” однозначно менее вместительный2 x1 10 12 13HHHHТри десятых преимущества в разгоне до сотни корейского хэтчбека едва ли можно назвать принципиальными “Гетц” не производит впечатления драйверс-кара, тем не менее в поворотах весьма способен “Кореец” более шумный и жесткий469 040 руб.Салон “Шевроле” симпатичнее и чуть удобнееHHH“Авео” и разгоняется, и тормозит чуточку лучшеДо дивана “Сандеро” не тесному в принципе “Авео” далекоОба не созданы для того, чтобы зажигать“Сандеро” на 100 л вместительнее даже в минимуме13Жестковатый на ходу “Шевроле” исправляется за счет лучшей шумоизоляции“Гетц” по-прежнему самый популярный “Хёндай” в России. И даже в сравнении с более крупным и молодым “Сандеро” он выглядит неплохо. Но при худшем оснащении “Гетц” на 50 тысяч дороже.“Авео” интересная, хотя и более дорогая альтернатива “Сандеро”. Ровно на 50 тысяч.