64
65
ШОУ-РУМ“ВОЛЬВО-XC90-3,2”КАРот 16,40руб./кмот 1 992 000 руб.СВЕРХСРОЧНАЯ СЛУЖБАСреди одноклассников он словно оставшийся в части по контрактудембель. Без малого десять лет на конвейере – по нынешним временамсрок небывалый. При этом XC90 по продажам обгоняет куда болеемолодых конкурентов. Мы решили узнать, в чем секрет успеха, благонашелся повод – у дилеров появились обновленные машины.В далеком уже 2003 году, когда я впервые сел за руль ХС90, он казался мнеинтеллигентным ответом на явлениемиру нарочито брутального X5. Нои сегодня этот черный красавец несмотрится устаревшим. Сквозь строгий деловой костюм по-прежнемупроглядываетподжараяфигураспортсмена-любителя, а стильная20-дюймовая обувь с гравировкойв виде букв XC высоко посаженномукузову отчаянно идет.Подвергшиеся обновлению деталиэкстерьера неопытным взглядом и нераспознать. Это полностью окрашенное пластиковое “оперение” по кругу,да пупырышки светодиодов в противотуманных фарах (точнее, в оставшихся от них корпусах) и под краснымпластиком задних фонарей.Открыв дверь, подмечаю 3-спицевый спортивный руль с алюминиевойотделкой, который теперь положенлюбому XC90, такие же вставки нацентральной консоли, белую вместозеленой подсветку “приборки”. Негусто… Я бы лично предпочел, чтобымалюсенький монохромный дисплейштатной магнитолы уступил месточему-то более информативному. Даи расположенная в самом низу центральной панели кнопка складываниязеркал выглядела бы уместнее, скажем, на подлокотнике водительскойдвери. Поворчу и на выдвигающийсяцветной дисплей навигации – выезжает он из недр передней панели,конечно, эффектно, но тут же появляется желание втянуть голову в плечи,поскольку экран в боевом положениинаправлен градусов на десять вниз.Пускаю двигатель ключом – система “Кейлесс энтри” ветерану не положена – и даже сквозь ламинированноепо кругу остекление слышу грозноерычание 3,2-литровой рядной “шестерки” безо всякого модного нынченаддува. Из трех нынешних моторовЗа выдвижнойЦВЕТНОЙ ДИСПЛЕЙи отображаемые нанем карты навигации придется отдать112 900 рублей64 | w w w . k u p i a u to . r uSR_XC90+.indd 6414.03.12 12:47 ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАрантибегабе зБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕаяVOLVO XC90 3,2гВ АД ИМ МИХАЛ ЕВОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАК услугам пассажировдивана подстаканники иРОЗЕТКА НА 12 ВXC90 – это самый мощный и дорогой.Но именно он, на мой взгляд, наиболееполно отражает суть машины – дажена холостых оборотах глубокий и сочный звук двигателя напоминает старые добрые V8, которые хоть и наплевательски относились к окружающейсреде, жадно попивая бензин, зато незаставляли водителя часто и погромче включать музыку. Кстати, именноэтому мотору полагается “автозапуск”: держать ключ в режиме работы стартера не требуется, достаточнократковременно перевести ключ в положение “старт” и тут же отпустить –оживет мотор самостоятельно.Выехав на улицы города, мгновенно ощутил расплату за красоту –низкопрофильные шины дотошно сообщают о любом мелком камешке,любой трещинке в асфальте. Черездвадцать минут такого зубодробительного променада мои пассажирывзмолились о пощаде. Пришлось изменить маршрут, предпочтя болееспокойную пологую дугу МКАДа.Въезд на которую, кстати, продемонстрировал, что 20-дюймовые колесадовольно хорошо гасят крены.Вскоре бортовой компьютер показал вместо паспортных 9 литровна сотню все 12, хотя за 50 киломе-Еще одно отличие машины 2012 года –малозаметный, но УДОБНЫЙ кожаныйремешок на ручке дверитров не встретилось ни одной пробки и скорость держалась в пределах100–120 км/ч. Забегая вперед, скажу,что городской расход удивил, напротив, приятно – 16,5 л на 100 км по итогам нашего недельного знакомства.Порадовала и возможность взять наборт шестерых – “лишний” пассажирзабрался в багажник, ровный пол которого за доли секунды превращаетсяДАЖЕ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХГЛУБОКИЙ И СОЧНЫЙ ЗВУКДВИГАТЕЛЯ НАПОМИНАЕТСТАРЫЕ ДОБРЫЕ V8РУБ.• Биксеноновые адаптивныефары с омывателем• Кожаный салон• Эл. привод сиденья водителя с памятью• Секретные колесные болты66 40049 60026 5002100ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• 7-местный салон97 000• Автономный обогреватель33 000• Усилитель руля с переменным отношением 13 200• Медиасистема с DVD для заднихпассажиров99 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р6, 3192Mощность, л. с. при об/мин243/6400Крутящий момент, кгс.м при об/мин32,6/3200Скорость, км/ч210Длина х ширина х высота, мм4807 х 1898 х 1784Объем багажника (5/2 места), л1178/1837Снаряженная масса, кг2080РАЗГОНв кресла, подходящие для короткихпоездок даже людям среднего роста.Не мог я не отметить и встроенный вцентр дивана (и опять-таки положенный любому XC90) “бустер” – выдвижную подушку детского сиденья, на которое можно усадить ребенка весомот 15 до 36 кг.А неделю побыв за рулем XC90, явполне понимаю тех, кто отдает емупредпочтение, – проверенный временем, некапризный и нетребовательный к бензину мотор, уютный ипросторный, практически домашнийинтерьер и не отталкивающий “премиумным” снобизмом ценник.роогПодушки безопасности (6), ABS, ESP, регуран и ч е ия пнлируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замокмежсервисныйинтервалс ДУ, сигнализация, климат-, круиз-контроль,электростеклоподъемники (4), электроприводи обогрев зеркал, обогрев передних сидений,MP3-магнитола с 8-ю динамиками, регулируе20 000 кммые по высоте передние сиденья, бортовойили годкомпьютер, отделка руля и рычага КП кожей,“докатка”, 17-дюймовые диски из легкого сплава,задний парктроник0–100 КМ/Ч, С“Вольво-XC90-3,2AT” (243 л. с.)9,5“Кадиллак-SRX-3,0AT” (269 л. с.)8,4“Фольксваген-Туарег-3,6FSI-AT” (249 л. с.)8,4“Джип-Гранд-Чероки-3,6AT” (286 л. с.)9,1РАСХОД ТОПЛИВАXC90-3,2ATSRX-3,0Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)8,78,616,116,7“Туарег-3,6FSI” 8,013,2“Гранд-Чероки-3,6AT” 8,816,0ЦЕНАТЫС. РУБ.“Вольво-XC90-3,2AT”1 992“Кадиллак-SRX-3,0AT”1 899“Фольксваген-Туарег-3,6FSI-AT”1 996“Джип-Гранд-Чероки-3,6AT ”2 120МЫ РЕШИЛИ:Карманы задних дверей неназовешь емкими, зато формовка аж ДЛЯ ТРЕХ БУТЫЛОКДля тех, кто не гонится за модными новинками и кривится, услышав слово“турбо”, XC90 с 243-сильной “шестеркой” подойдет замечательно. Помимо всего прочегоэто еще и довольно привлекательное предложение – как по цене, так и по налогам.w w w . k u p i a u to . r uSR_XC90+.indd 65| 6514.03.12 12:47