80
81
82
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБЮДЖЕТНЫЙ“ГОЛЬФ”-КЛАСС“БОГДАН-2110/11”290 000 руб.Если средства на покупку автомобиля ограниченылибо интересуют минимальные эксплуатационныехарактеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самыхмаленьких – мини и супермини. Но в России загораздо меньшие деньги можно получить машину“гольф”-класса – только несколько устаревшую,отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.Обратите внимание, что КАР-индекс мы рассчитали только для 4-х моделей: остальные либо неуказывают городской расход топлива вовсе, либоофициальные цифры вызывают у нас серьезныесомнения.Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием еестоимости. Для тех, кто даже в условиях урезанногобюджета не мыслит автомобиль без “автомата”, вскобках указываем минимальную цену с АКП. Итак,изучайте, подсчитывайте и выбирайте.Это хорошо известная нам “десятка” образца 1995 года, но сподретушированным интерьером и мотором, отвечающимтребованиям Евро-3. Машинусобирают на Украине, и по сравнению с чуть лучше оснащенной“Приорой” она позволяет сэкономить всего 20 тысяч рублей.А потому интересна лишь в самых доступных модификацияхс проверенным 8-клапанныммотором, который работает на92-м бензине. Пожалуй, стоитдоплатить за версию “Люкс” – за3000 рублей вы получите литыедиски и противотуманные фары.“ДЭУ-НЕКСИЯ”“ЛАДА-2107”от 275 000 руб.Понятно, что у старожила “гольф”класса, который не так давно пережил рестайлинг, куда большенедостатков, нежели достоинств.По большому счету, плюс у узбекского “Дэу” только один – низкаяцена, сравнимая со стоимостьюпродукции ВАЗа. За это покупатели прощают “Нексии” примитивный салон и в лучшем случаесредний уровень пассивнойбезопасности. Корейский вариант “Опеля-Кадет” образца 1984года хорош уже тем, что заводится в любую погоду, редко ломается и даже по корейским меркамнедорог в обслуживании.НАШ ВЫБОР1,6DOHCЦена:356 000 руб. = 1,6DOHC+ГУP и кондиционерДвигатель:1598 см3; 109 л. с./5600 об/мин; 15,6 кгс.м/4000 об/минТемперамент:187 км/ч;11,0 с (0–100 км/ч); 5,8–8,0 л/100 кмКАР-индекс:4,84 руб./кмВозможны варианты:1,5 л (85 л. с.)“Купи авто” об этой модели:№13/2008; №9/2009Доступная цена;вместительный багажник;комфортабельная подвескаУстаревшая конструкция;отсутствие подушек безопасности и АКПНАШ ВЫБОР“1,6-Люкс” седанЦена:293 000 руб.Двигатель:1596 см3; 80 л. с./5200 об/мин; 12,2 кгс·м /2700 об/минТемперамент:170 км/ч;13,5 с (0–100 км/ч);7,5 л/100 км (средний)Возможны варианты:1,6 л (89 л. с.);универсалДоступные цена, техническоеобслуживание и запчасти;неприхотливый и тяговитыймоторПосредственная шумоизоляция; претензии к эргономике;нечеткая работа МКПот 213 600 руб.Производство седана ФИАТ-124было освоено на специально построенном в Тольятти заводе. В70-е заднеприводный ВАЗ-2101выигрышно смотрелся на фоне“Москвича-412”: салон просторнее, конструкция современнее,техническиехарактеристикилучше. Появившийся в 1982году ВАЗ-2107 сегодня осталсяпоследним из седанов “классического” семейства “Жигулей”.И хотя машина формально относится к “гольф”-классу, безнадежно устаревшая “семерка”сегодня уже не может сравниться с современными автомо-билями ни по удобству, ни поразмерам, ни уж тем более побезопасности.НАШ ВЫБОР“1,6-Стандарт” седанЦена:213 600 руб.Двигатель:1568 см3; 73 л. с./5300 об/мин; 11,8 кгс·м /3750 об/минТемперамент:150 км/ч;8,5 л/100 км (средний)Возможны варианты: универсал 2104Энергоемкая подвеска; доступные цена, техобслуживание изапчастиУстаревшая конструкция; отсутствие средств безопасности80 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_06_C1+.indd 8027.03.12 17:31 “ЛАДА-ПРИОРА”“ЛАДА-САМАРА”331 000 руб.В 2007 году, спустя 11 лет посленачала производства “десятки”,ее место заняла “Приора” (заводской индекс ВАЗ-2170). Посути, машину можно назвать глубоким рестайлингом 2110. Насегодня по характеристикам иуровню оснащения (2 подушки,ABS, кондиционер, электропакет) тольяттинская модель практически не отстает от многих иностранных конкурентов. Причемв бюджетном “гольф”-классе онаодна из самых доступных, что слихвой компенсирует ощутимыенедочеты в качестве изготовления и эргономике.НАШ ВЫБОР“1,6-16V-Норма” 5-дв.Цена:385 000 руб.Двигатель:1596 см3; 98 л. с./5600 об/мин; 14,8 кгс·м /4000 об/минТемперамент:183 км/ч;11,5 с (0–100 км/ч); 5,6–9,8 л/100 кмКАР-индекс:5,07 руб./кмВозможны варианты:1,6 л (81 л. с.);седан; универсал; 3-дв.Энергоемкая подвеска; доступные цена, техобслуживание изапчасти; бойкие и экономичные моторыОгрехи сборки; просчеты вэргономике; работа коробкипередач; отсутствие АКП“ЛИФАН-СОЛАНО”270 300 руб.В доводке ездовых качеств“Самары” принимали участиеспециалисты “Порше” – в 1984году первые покупатели революционного в СССР переднеприводного ВАЗ-2108 смоглиоценить это по достоинству. Темболее что “восьмерку” можнобыло купить дешевле престижных тогда “шестерки” и “семерки”. Сегодня машина, конечноже, едва вписывается в “гольф”класс как по размерам, так и пооснащению – ведь в отличие от“Калины” и “Приоры” средстваактивной и пассивной безопасности не получить за доплату.НАШ ВЫБОР“1,6-Люкс” 5-дв.Цена:288 300 руб.Двигатель:1596 см3; 81 л. с./5200 об/мин; 12,2 кгс·м /2700 об/минТемперамент:158 км/ч; 13,2 с(0–100 км/ч); 7,6 л/100 км (средний)Возможны варианты:седан; 3-дв.Энергоемкая подвеска; доступные цена, техобслуживание изапчастиОгрехи сборки; просчеты вэргономике; работа коробкипередач“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”ИКот 394 900 руб.В Китае эта модель известнакак “Лифан-620”. Но те машины, сборку которых наладили вЧеркесске, продают в Россиипод другим именем – “Солано”.Седан оснащается лицензионным “тойотовским” двигателем,возможностей которого вполнехватает для спокойного перемещения в пространстве – темпаче что издаваемый моторомшум, равно как и неудачно настроенная подвеска, отбиваютвсякое здоровое желание ездитьбыстро. В актив “Лифану” следует записать более чем щедроеоснащение и просторный салон.Интереснее других, пожалуй,выглядит практичная 5-дверка.НАШ ВЫБОР1,6-EXЦена:Двигатель:394 900 руб.1558 см3;106 л. с./6000 об/мин;15,2 кгс.м/4500 об/минТемперамент:170 км/ч;10,5 с (0–100 км/ч); 7,8 л/100 кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели:№11/2010Просторный салон;тяговитый двигатель;богатое оснащениеПосредственная шумоизоляция; огрехи эргономики;нечеткое включение заднейпередачиот 465 000 (540 000) руб.Эта машина – слегка измененный внешне корейский вариант“Алмеры”, который на родинепродают под именем “СамсунгSM3”. У “Классика” весьмаагрессивная физиономия, чемто напоминающая “Ауди”. Гораздо важнее, что благодаря болеетонким спинкам передних сидений стало просторнее на диване. А 107-сильный двигатель от“Примеры” явно добавил седанупрыти. По цене оптимальной выглядит комплектация PE+ за 532тыс. руб., включающая две подушки безопасности, ABS, кондиционер и CD-магнитолу.НАШ ВЫБОР1,6 PE+Цена:532 000 руб.Двигатель:1596 см3; 107 л. с./6000 об/мин; 14,9 кгс.м/3600 об/минТемперамент:184 км/ч;12,1 с (0–100 км/ч); 5,3–9,2 л/100 кмКАР-индекс:5,72 руб./кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели:№7/2008; №11/2009Тяговитый двигатель;достаточно просторный салон;комфортабельная подвеска;качественная сборкаНескладываемая спинкадивана; устаревший дизайн идешевая отделка салонаw w w . k u p i a u to . r uKatalog_06_C1+.indd 81| 8127.03.12 17:31 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБЮДЖЕТНЫЙ “ГОЛЬФ”-КЛАСС“ХАЙМА-3”“ЧЕРИ-М11”429 900 (494 000) руб.Несмотря на сходство с “Маздой-3”, китайская машина построена – причем официально,на основе лицензии – на базепредшественницы“трешки”,модели с индексом 323. В прошлом году полноценное производство со сваркой и окраскойкузовов наладили в Черкесске.Благодаря японским корняммашина производит приятноевпечатление – интерьер в целом аккуратен, хлопки дверей,можно сказать, ласкают слух, а1,8-литровая “маздовская” “четверка”, дефорсированная в угоду экологическим требованиямЕвро-4 до 112 л. с., радует тихойработой.НАШ ВЫБОР1,8 GLX 5-дв.Цена:439 900 руб.Двигатель:1790 см3; 112 л. с./6200 об/мин; 16,3 кгс·м /4000 об/минТемперамент:170 км/ч;13,7 с (0–100 км/ч); 6,7–10,2 л/100 кмВозможны варианты:седан“Купи авто” об этой модели: №23/2010Эргономичный салон;наличие АКП; разумная ценаИзлишне мягкие амортизаторы; плохо подобранные передаточные числа в МКПот 443 699 руб.“Черешенка” из Поднебеснойхороша собой, что неудивительно: за дизайн отвечало итальянское ателье “Пининфарина”. УМ11 добротный салон – причемне только по китайским меркам,достаточно тяговитый мотор икомфортабельная подвеска. Сообразно лучшим китайским традициям, “Чери” даже в базовойкомплектации имеет завидныйнабор всеразличного оборудования. Пока что для М11 предлагается единственное сочетание двигателя и МКП, однаконам обещали исправить ситуацию уже совсем скоро.“1,6-Комфорт” 5-дв.Цена:484 499 руб.Двигатель:1597 см3;117 л. с./6150об/мин; 15 кгс.м/4300–5000 об/минТемперамент:180 км/ч;14,8 с (0–100 км/ч)Возможны варианты:седан“Купи авто” об этой модели: №16/2010Приятная внешность; богатоеоснащение; привлекательнаяцена; очень достойная плавность ходаСкромный клиренс; слабо развитый сервис; единственныйсиловой агрегатBBYD-F3“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”от 462 100 (562 800) руб.Одно из наиболее выгодныхпредложений в классе, дажес учетом весомого подорожания. Правда, за минимальнуюцену вы получите аскетичнооснащенный автомобиль – безABS, всего с одним эйр-бэгоми передними электростеклоподъемниками. Куда болеепривлекательна версия 1,6SXc кондиционером и еще десятком приятных мелочей. К томуже “Шевроле” недурно управляется, да и качество сборкина уровне. Наконец, “ЛачеттиВэгон” – один из самых доступных универсалов в классе.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР 1,6SX 5-дв.Цена:526 200 руб.Двигатель:1598 см3; 109 л. с./5800 об/мин; 15,3 кгс.м/3600 об/минТемперамент:187 км/ч;10,7 с (0–100 км/ч); 6,0–9,1 л/100 кмКАР-индекс:5,94 руб./кмВозможны варианты:1,4 л (95 л. с.);1,8 л (122 л. с.); седан; универсал“Купи авто” об этой модели:№18/2008; №7, 11, 13/2010Выгодная цена; хорошее базовое оснащение; доступныйуниверсал; просторный салонНечеткое переключение передач; не слишком вместительный багажник хэтчбекаот 364 900 руб.За основу машины китайцы взяли “Тойоту-Королла-Атлис”, которую продают в Юго-ВосточнойАзии. Эти модели схожи междусобой не только внешностью, нои интерьером, который щедроукрашен вставками из пластмассового “дерева”. Еще недавно в Россию поставляли хэтчбеки седан китайского производства; однако в прошлом году впродаже остались исключительно 4-дверные машины, сборкакоторых налажена в Таганроге.Единственно возможный двигатель – горячо любимый китайскими фирмами лицензионный“Мицубиси” 4G15 объемом1,5 л в сочетании с механической коробкой.НАШ ВЫБОР1,6 MT-3Цена:409 900 руб.Двигатель:1488 см3; 95 л. с./6000 об/мин; 12,2 кгс·м /5000 об/минТемперамент:170 км/ч;6,1–9,8 л/100 кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели:№3, 11/2008Бойкий двигатель; привлекательная ценаНевысокий имидж марки;огрехи сборки82 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_06_C1+.indd 8227.03.12 17:31