36
37
38
СAMЫЙ-САМЫЙКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯКАКОЙ ВЫБРАТЬот 470 000 руб.“ОПЕЛЬ-КОРСА”Автомобиль продается с двумя типами кузова и пятью бензиновымидвигателями, предлагая выбор изшести основных уровней оснащения. Для нашего рынка “Корсу”собирают в Германии и Испании.Цeна от 470 000 до 1 035 000 рублей.ЫЙ ХЭТЧБЕК, тыс. руб.РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА 5-ДВЕРН“Эссеншиа” “Лайк-Эдишн” “Энджой”1,01,21,41,6T1,6T-OPC480–––––524 (544)*–––е. *3-дверный хэтчбек на 10 000 руб. дорож“Космо” “Колор-Эдишн”––538 (558)* 602 (622)*553 (578)** 617 (642)**707––––588 (608)*603 (628)**682–OPC––––915 (1035)***инг-Эдишн”.С “Изитроником”; ** с АКП; *** “НюрбургрКАКОЙ КУЗОВ?1-е место: 5-дверный хэтчбек. Несмотря на то что нынешнее поколение“Корсы” выпускают с 2006 года, машина и по сей день не выглядит устаревшей. Практичный 5-дверный кузоврадует не только запоминающимсястилем, но и довольно просторным длясупермини салоном. Кроме того, пассажиры дивана могут изменять уголнаклона спинки.2-е место: 3-дверный хэтчбек. Он на10 000 рублей дешевле, но экономитьимеет смысл лишь в том случае, есливам точно нечасто придется ездить вмашине вчетвером. Дизайнеры постарались, чтобы внешне трехдверкаказалась более спортивной, подчеркивая независимый характер владельца.Учтите только, что двери у нее болееширокие: они менее удобны на тесной парковке.36 | w w w . k u p i a u to . r usam_Corsa+.indd 3626.06.12 15:14 АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВФО ТО " О П ЕЛ Ь" , В АД ИМА МИХАЛ ЕВ А, МАКСИМА ГОНЧАР ОВАКАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?На первый взгляд главным аргументом впользу “Корсы” является цена. Современный европейский супермини за 470 000рублей – весьма заманчивое предложение по нынешним временам. Однакотакой ценник – не более чем повод затащить покупателя в автосалон. Машинас 3-цилиндровым литровым двигателемв откровенно спартанской комплектации “Эссеншиа” устроит лишь тех, ктопредельно стеснен в средствах.“Корсу” следует рассматривать начиная с версии “Лайк-Эдишн-1,2” (от514 000 руб.): она наделена кондиционером, MP3-магнитолой, парой электростеклоподъемников и обогревомпередних сидений. В принципе, если выготовы удовольствоваться интерьером,отделанным простенькой серой тканьюи незамысловатым пластиком, согласнысмириться с полиуретановым рулем инеразрезной спинкой дивана и не планируете заказывать какое-либо дополнительное оборудование, такая “Корса”вполне подойдет на роль бюджетногогородского супермини.“Энджой” дороже на 14 тысяч, норасполагает кондиционером, аудиосистемой и электропакетом. А главное –позволяет выбрать 1,4-литровый мотори полноценную АКП вместо дерганого“робота”. Кроме того, у такой “Корсы”более практичный багажник и отделкасалона. Однако стоит начать дополнятьтакую машину опциями, без которых современный супермини уже немыслим,как начинаешь понимать, что выгоднейвыбрать “Колор-Эдишн”. Стоит такаяверсия от 578 000 рублей – на 50 тысяч дороже “Энджоя”. По большому счету, именно у “Колор-Эдишн” есть почтивсе предпосылки, чтобы признать ееоптимумом: благородная отделка интерьера, диски из легкого сплава, климатконтроль, магнитола и обогрев переднихсидений. К тому же только такую машинуможно выбрать с эффектной двухцветной окраской кузова.Однако как и у остальных вышеперечисленных версий, есть у “цветочной”“Корсы” существенный недостаток: всего 2 подушки безопасности, что явно недостаточно для современного и к томуже компактного автомобиля. Можно,конечно, этот недостаток поправить пакетом “Безопасность” за 25 тысяч, нотогда уж лучше сразу присмотреться кболее продвинутой комплектации “Космо”. Она дороже на 14 000 и к тому желишена дисков из легкого сплава. Од-“Космо”Кресла “КОСМО” – золотая середина междупростенькими стульчиками “ЭНДЖОЯ”(в центре) и ковшами “Рекаро” версии ОРСБАГАЖНИК СКРОМЕН, и тип кузовапрактически не влияет на его объемнако располагает 6-ю подушками, ESPи петлями изофикс на переднем сиденье. В “Космо” центральная консоль испицы руля радуют нарядными глянцевыми накладками, а кресла – практичной кожано-тканевой обивкой. Крометого, в эту комплектацию входят такиеполезные мелочи, как круиз-контрольи бортовой компьютер. А если добитьсоблазнительную на первый взгляд“Колор-Эдишн” всеми имеющимися в“Космо” опциями, то она получится на19 000 рублей дороже.Наконец, заряженная модификацияОPC – это только 3-дверный кузов, зажигательный турбомотор мощностью 192или 210 л. с. (“Нюрбургринг-Эдишн”),обилие спортивного декора, превосходная управляемость и кусачая цена –от 915 000 рублей.ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ, тыс. руб.Для “ЭССЕНШИА”: пакет “Оптимальный” (кондиционер,MP3-магнитола) – 22.Для “ЭНДЖОЙ” дополнительно: пакет “Текник” (круизконтроль, бортовой компьютер) – 8; пакет “Комфорт” (обогревсидений и руля, двухуровневый пол багажника; регулировкакресла пассажира по высоте; противотуманные фары) – 14;пакет “Безопасность” (боковые подушки и надувные “занавески”безопасности, ESP, изофикс на переднем сиденье) – 25;люк – 25; задний пактроник – 11; диски из легкого сплава – 15Для “КОСМО” дополнительно: пакет “Премиум”(климат-контроль, улучшенная аудиосистема) – 20;пакет “Инновационный” (пакет “Премиум” + датчик дождя,навигация, адаптивные фары) – 45w w w . k u p i a u to . r usam_Corsa+.indd 37| 3726.06.12 15:14 СAMЫЙ-САМЫЙКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯКАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1,03-цилиндровыйКонструкция двигателяРасположениеПриводКоличество клапановРабочий объем, см3Мощность, л. с. при об/минКрутящий момент, кгс.мпри об/минСкорость, км/чРазгон 0–100 км/ч, сРасход топлива, л/100 км1,21299865/53009,2/400016122985/560011,7/40001,41,6T4-цилиндровыйрядныйспереди поперечнона передние колеса161613641598101/6000150/500013,3/400021,4/185015518,24,3/6,4172 (168)*13,9 (15,4)*4,6/7,6(4,6/7,6)*180 (172)**11,9 (13,9)**4,8/7,3(5,1/8,2)**2108,15,9/9,71,6T OPC161598192 (210)***/585023,4/1980(25,5/2250)***225 (230)***7,2 (6,8)***5,9/9,8(6,1/10,2)**** С “Изитроником”; ** с АКП; *** версия “Нюрбургринг-Эдишн”.КАКОЙ ЦВЕТ?Автомобиль может белыйбыть окрашен в одиниз четырнадцати цветов. Белый, темносиний и желтый бесплатны. Любой изодиннадцати метал- голубойликов требует доплаты 9000 руб.темно-синийжелтыйМЕТАЛЛИКИчерныйсеро-зеленыйсинийкрасныйоранжевыйзеленыйсерыйсеребристыйсеребряныйбежевый1-е место: 1,4 л (101 л. с.). Его возможностей вполне хватает маленькой“Корсе”. Правда, помните – снаряженная масса автомобиля составляет немалые по меркам класса 1,2 тонны. Такчто по динамическим характеристикамтакой “Опель” находится приблизительно на уровне переднеприводных моделей ВАЗа. Зато только этот двигательможно срастить с полноценным “автоматом”.2-е место: 1,2 л (85 л. с.). Позволитсэкономить 15 000 руб. по сравнениюс оптимумом. Ручная модификация, необремененная пассажирами, везет немногим хуже более мощной 1,4-литровой версии, и лишь на загородных трассах такая машина дает слабину.3-е место: 1,6 л (150 л. с.). Благодарятурбонаддуву отлично справляется ис более тяжелыми моделями. Будучивтиснутым в “Корсу”, он позволяет разменивать сотню всего за 8,1 с. В минусах – отсутствие АКП и более весомая(90 тысяч сверх оптимума) цена.4-е место: 1,6 л (192/210 л. с.) OPC.С таким мотором “Корса” позволит утереть нос иным седанам с нехилымиV6. И если даже 192 сил покажетсянедостаточно, за 120 000 руб. можнозаказать 210-сильную модификацию“Нюрбургринг-Эдишн”, которая ускоритразгон еще на 0,4 секунды. С учетомвыдающихся бойцовских качеств ицену в 915–1035 тысяч рублей можнопризнать адекватной.5-е место: 1 л (65 л. с.). Мотор устроит лишь самых неторопливых водителей: чтобы хоть как-то поспевать затрафиком, из него придется выжиматьвсе соки. Польстившись экономией в44 тысячи рублей и смирившись с аскетизмом оснащения, вы в конечномсчете получите все равно не самыйдешевый автомобиль.МЫ РЕШИЛИ:“Корса” – это эффектный, безопасный и вместительный для своих размеров автомобиль. Однако он сохраняет привлекательную цену в первуюочередь за счет моторов небольшоголитража и скромного оснащения,которые устроят далеко не всех.Оптимальная же “Космо-1,4AT”вметаллике и с задним парктроникомза 662 000 руб. оказалась однимизсамых дорогих супермини на нашемрынке.38 | w w w . k u p i a u to . r usam_Corsa+.indd 3826.06.12 15:14