84
85
86
87
88
89
90
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ГРАН-ТУРИЗМО”Более быстрых и менеепрактичных автомобилей,нежели машины класса“гран-туризмо”, в мирепросто не существует. Всев этих моделях с приставкой“супер”: мощность, управляемость, динамика, престиж,цена. Впрочем, для “грантуризмо” также характернытесный, зачастую неудобныйсалон и микроскопическийбагажник. Но чего не сделаешь ради того, чтобы в глазахокружающих казаться Шумахером!Наверное, не нужно объяснять, что такого понятия, как“оптимальная комплектация”, для купе, кабриолетови родстеров класса GT несуществует. Именно поэтомув графе “Наш выбор” мыдаем стартовую цену самойдорогой версии данной модели. В скобках, как обычно,минимальная цена автомобиля с АКП.“АСТОН-МАРТИН-DBS”S“АСТОН-МАРТИН-DB9”от 13 782 945 (13 782 945) руб.от (9 508 975 руб.)Суперкар по-английски – этоверность традициям в сочетании с самыми современнымитехническими решениями, передовой технологией и роскошной отделкой. У DВ9, работанад которым началась спустямесяц после назначения главой компании Ульриха Беца,трудившегося ранее в “Порше”,классическая компоновка, обеспечивающая удовольствие отуправления истинному ценителю, пространственная алюминиевая рама и мощный 12-цилиндровый мотор. Дебют купесостоялся в 2003-м, через годпоявился кабриолет “Воланте”,а в 2008-м в ходе рестайлингаизменился интерьер и моторприбавил 27 л. с.НАШ ВЫБОР“Купе-Спорт-Эдишн”Цена:9 833 375 руб.Двигатель:5935 см3; 477 л. с./6000 об/мин; 61,2 кгс·м/5000 об/минТемперамент:306 км/ч;4,8 с (0–100 км/ч); 12,8–26,4 л/100 кмВозможны варианты:родстерЭлитная марка; великолепныединамика и управляемостьСхожесть с другими моделямиКак и его хорошо известный вкругах коллекционеров предшественник, выпускавшийсяво второй половине 60-х годов,нынешний DBS – это не просто самый мощный и дорогой“Астон-Мартин”, это еще и автомобиль секретного агента ОО7.Суперкупе появилось на экранев двух последних фильмах о приключениях Джеймса Бонда –“Казино Рояль” и “Квант милосердия”. Автомобиль построенна шасси модели DB9, но на25 мм ниже и 40 мм шире донора. Кроме того, мощность5,9-литрового 12-цилиндровогоV-образного мотора увеличенана 40 л. с., а тормозная система оснащена дисками из металлокерамики.НАШ ВЫБОР“Карбон-Эдишн-Купе-Мануал”Цена:14 131 675 руб.Двигатель:5935 см3; 517 л. с./6500 об/мин; 58,1 кгс·м/5750 об/минТемперамент:307 км/ч;4,3 с (0–100 км/ч); 13,4–28,6 л/100 кмВозможны варианты:родстерЭлитная марка; великолепныединамика и управляемостьСхожесть с другими моделями84 | w w w . k u p i a u to . r ukatalog_14+.indd 8426.07.12 15:14 “АСТОН-МАРТИН-ВИРАЖ”“АСТОН-МАРТИН-ВЭНТИДЖ”Дот (10 624 100 руб.)Российские продажи новинки,представленной прошлой весной в Женеве, стартовали спустя3 недели со дня дебюта. “Вираж”стал дальнейшим развитием модели DB9, а свое название онполучил в честь одноименногоспорткара, который британскаякомпания выпускала с 1989-гопо 1995 год. Как и любой другой “Астон”, этот автомобильсочетает в себе и таланты суперкара, и атрибуты люкс-купе,приспособленного для жизни вмегаполисе: бескомпромиссногоночные керамические тормоза замечательно уживаются с6-ступенчатым “автоматом”. Наряду с закрытым кузовом можнозаказать кабриолет “Воланте”.НАШ ВЫБОР“Купе-Тачтроник”Цена:10 624 100 руб.Двигатель:5935 см3; 497 л. с./6500 об/мин; 58,1 кгс·м /5750 об/минТемперамент:299 км/ч;4,6 с (0–100 км/ч); 10,8–22,3 л/100 кмВозможны варианты:кабриолет“Воланте”Элитная марка; великолепныединамика и управляемостьСхожесть с другими моделями“АСТОН-МАРТИН-ВЭНКИШ”от 6 317 690 (6 646 145) руб.Наименее затратный способстать владельцем авто элитнойанглийской марки. Внешне2-местный “Вэнтидж” трудноотличить от старших братьев –фамильный облик моделейфирмы разработали итальянские кузовных дел мастераеще полвека назад, – он почтине уступает DВ9 в динамике,а в удовольствии от вожденияможет и фору дать. Кроме того,неизменный перфекционизмв отделке, обитый нежнейшей,ручной выделки алькантаройпотолок и фирменная аудиосистема “Астон-Мартин” позволятНАШ ВЫБОР“V12-Карбон-Блэк-Купе-Мануал”Цена:9 752 275 руб. с МКПДвигатель:5935 см3; 517 л. с./6500 об/мин; 57,1 кгс.м/5750 об/минТемперамент:305 км/ч;4,2 с (0–100 км/ч); 11,7–24,3 л/100 кмВозможны варианты: 4,7-V8 (426 л. с.);родстерЭлитная марка; великолепныединамика и управляемостьСхожесть с другими моделями“АУДИ-R8”от (13 770 780) руб.Название “Вэнкиш” – не новое:оно однажды уже было закреплено за купе, которое выпускалось с 2001 по 2007 год. Суперкар построен на обновленнойплатформе VH – теперь здесьприсутствуют карбоновые силовые элементы. Во внешнемоблике машины угадываютсячерты эксклюзивного “Уан-77”.По сравнению с другими моделями (скажем, с купе DBS) машина стала удобнее: появилосьбольше отсеков для хранениямелочей и заметно увеличилсябагажник. Отрадно, что практичность не затронула сути суперка-владельцу почувствовать себянастоящим автомобильным гурманом.ра: 12-цилиндровый 573-сильный мотор наделяет машинусумасшедшей динамикой.НАШ ВЫБОР“Купе-Тачтроник”Цена:13 770 780 руб.Двигатель:5935 см3; 573 л. с./6500 об/мин; 63,2 кгс·м /5750 об/минТемперамент:295 км/ч;4,1 с (0–100 км/ч); 12,2–23,0 л/100 кмВозможны варианты:нетЭлитная марка; великолепнаядинамика и управляемостьВысокая ценаот 5 193 800 (5 514 800) руб.Нарочито агрессивное, но нелишенное при этом изяществаи грации купе мир впервыеувидел в 2006 году. Алюминиевый кузов, постоянный полныйпривод, филигранное качествоисполнения – все это как нельзя лучше характеризует суперкар от “Ауди”. Даже базоваяV-образная “восьмерка” мощностью 420 л. с., расположенная перед задней осью, разгоняет машину до 200 км/ч всегоза 14,9 с. А престижный и мощный мотор V10 превращает“Ауди” в реального соперникалюбому “Феррари”.НАШ ВЫБОР“GT-Купе-5,2FSI”Цена:Двигатель:8 071 200 руб.5204 см3;560 л. с./8000 об/мин;55,1 кгс.м/6500 об/минТемперамент:320 км/ч;3,6 с (0–100 км/ч); 9,9–21,0 л/100 кмВозможны варианты: 4,2 л (430 л. с.);5,2 л (252 л. с.); карбиолетСочетание выдающихсяхарактеристик и отменнойуправляемости с комфортом илегкостью повседневной эксплуатации; полный приводРаспространенная маркаw w w . k u p i a u to . r ukatalog_14+.indd 85| 8526.07.12 15:14 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ГРАН-ТУРИЗМО”“БЕНТЛИ-КОНТИНЕНТАЛЬ-GT”БМВ 6-Й СЕРИИот (8 951 000 руб.)У представленного два года назад роскошного 4-местного купепрошлой осенью появился достойный ассистент – кабриолетGTC. Более агрессивная внешность – ответ тем, кто считал“Бентли” в предыдущем поколении слишком мягким и беззлобным, а мощность мотора W12,знакомого по “Фаэтону”, подросла на 15 сил. При сохранившихся базе и длине “Континенталь”раздался на дюйм в “плечах”. Салон выглядит еще более шикарно, чем прежде: владелец можетсполна прочувствовать высотустатуса своего положения.НАШ ВЫБОРGTЦена:10 179 000 руб.Двигатель:5998 см3; 575 л. с./6000 об/мин; 71,4 кгс·м /1700 об/минТемперамент:318 км/ч;4,6 с (0–100 км/ч); 11,4–25,4 л/100 кмВозможны варианты: 4,0 л (575 л. с.);кабриолет GTCЭлитная марка; редкое для“гран-туризмо” сочетание комфортабельности, просторногосалона и острой управляемости; полный приводСхожесть с машиной предыдущего поколения“ЛАМБОРГИНИ-АВЕНТАДОР”от (3 400 000 руб.)В январе 2011-го, спустя восемь лет после дебюта 6-й серии, миру явилось новое поколение, стилистика которого кудаболее созвучна традиционнымценностям БМВ. Среди особенностей машины – более чемдостаточный базовый мотор,возможность заказа полногопривода и рядная дизельная“шестерка”, которая при сравнимой с 640i динамике обладает потрясающе скромнымаппетитом – менее 7 литров насотню в городе. А мягкая крышакабриолета скрывается в багажнике всего за 19 с.Превосходные динамикаи управляемость; хорошаяэргономика; привлекательныйдизайн; роскошный салонСкупые базовые комплектации; тесный задний ряд;дорогие опции“ЛАМБОРГИНИ-ГАЯРДО”от (19 800 000 руб.)Дебют флагмана “Ламборгини”,пришедшего на смену “Мурсьелахо”, состоялся год назад в Женеве. Вместо стального каркасау новинки углепластиковый монокок с алюминиевыми подрамниками. Двигатель L539 являетсобой классически прекраснуюкомпоновку – 12 цилиндров суглом развала 60 градусов приполном отсутствии вездесущеготурбонаддува. Проходя черезроботизированную коробку ISR(с одним сцеплением) и муфту“Хальдекс” четвертого поколения, передающую часть момента на переднюю ось, 700 силНАШ ВЫБОР “М6-купе”Цена:6 700 000 руб.Двигатель:4395 см3;560 л. с./6000–7000 об/мин;69,3 кгс·м /1500–5750 об/минТемперамент:250 км/ч;4,2 с (0–100 км/ч);7,6–14,0 л/100 кмВозможны варианты: 640i (320 л. с.);650i (450 л. с.); 640d (313 л. с.);кабриолет; 2WDразгоняют “Ламбо” до сотни менее чем за три секунды.НАШ ВЫБОРLP700-4Цена:19 800 000 руб.Двигатель:6498 см3; 700 л. с./8250 об/мин; 70,4 кгс·м /5500 об/минТемперамент:350 км/ч;2,9 с (0–100 км/ч); 11,3–27,3 л/100 кмВозможны варианты:нетЭлитная марка; великолепнаядинамика и управляемость;полный приводЭкстремально высокая ценаот (10 500 000 руб.)Дебютировавший девять лет назад “Гаярдо” по меркам маркисчитается “бюджетной” моделью – по крайней мере, он ощутимо дешевле новейшего “Авентадора”. Тем не менее этот“Ламбо” представляет собойсамый настоящий суперкар –безо всяких скидок и условностей. Двухместная машинаприводится в движение могучим 570-сильным V10, расположенным перед задней осью, апостоянный полный привод добавляет водителю уверенностина трассах со скользким покрытием. Помимо купе существуети открытая модификация, именуемая “Спайдер”.НАШ ВЫБОР“LP570-4-Суперлеггера”Цена:14 000 000 руб.Двигатель:5204 см3; 570 л. с./8000об/мин; 55,1 кгс·м /6500 об/минТемперамент:325 км/ч;3,4 с (0–100 км/ч); 10,0–22,6 л/100 кмВозможны варианты: 5,2 л (550 и 560 л. с.)Элитная марка; великолепнаядинамика и управляемость;полный приводВысокая цена86 | w w w . k u p i a u to . r ukatalog_14+.indd 8626.07.12 15:15 “ЛОТОС-ЭВОРА”“ЛОТОС-ЭКСИДЖ”от 3 962 104 (4 078 116) руб.Флагман “Лотоса” дебютировална Лондонском автосалоне 2008года. Наследник славы знаменитого в 70-е годы купе “Эспри” построен на абсолютно новой платформе. В салоне нашлось местодля второго ряда сидений, а багажник вмещает даже комплектклюшек для гольфа. Важнее, чтопо управляемости и динамике“Эвора” – настоящий спорткар.Благодаря 3,5-литровому V6 от“Тойоты”, “Лотос” размениваетсотню за 4,6 с, практически гоночная конструкция шасси обеспечивает машине бесподобноеповедение в поворотах. Крометого, как и “Европа”, купе отличается завидной по меркам суперкаров плавностью хода.SНАШ ВЫБОРЦена:Двигатель:4 483 955 руб. с МКП3456 см3;350 л. с./7000 об/мин;40,8 кгс.м/4500 об/минТемперамент:277 км/ч;4,6 с (0–100 км/ч); 7,4–14,5 л/100 кмВозможны варианты: 3,5 л (280 л. с.)Великолепные управляемость идинамика; легендарная маркаЖесткая подвеска; тугоесцепление; тесный салонот 4 075 112 руб.О новом “Эксидже” можно говорить в превосходной степени:за счет увеличения габаритов(длина вытянулась почти на30 см, база – на 7 см) в салонетеперь с некоторым комфортоммогут разместиться даже рослые седоки. Прибавившую паруцентнеров машину увлекает засобой единственно возможныйсиловой агрегат – 3,5-литровыйV6 от “Тойоты”, который позволяет “Лотосу” разменять заветную сотню всего за 3,8 с – это наполсекунды быстрее, чем достижение предшественника. Покаможно приобрести исключитель-от 2 392 411 (2 499 411) руб.4 075 112 руб.3456 см3;350 л. с./7000 об/мин;40,8 кгс·м /4500 об/минТемперамент:274 км/ч;3,8 с (0–100 км/ч); 7,6–14,5 л/100 кмВозможны варианты:нетВеликолепные управляемость идинамика; легендарная маркаЖесткая подвеска;тесный салонНАШ ВЫБОРSЦена:Двигатель:2 958 832 руб. с МКП1797 см3;220 л. с./6800 об/мин;25,5 кгс.м/4600 об/минТемперамент:234 км/ч;4,6 с (0–100 км/ч);5,9–10,3 л/100 кмВозможны варианты: 1,6 л (136 л. с.)Яркая внешность; почтигоночная управляемость;великолепная динамикаНеприспособленностьавтомобиля для людей ростомвыше 180 см; близкий к нулюездовой комфорт; крайненизкий дорожный просветот (6 106 506 руб.)Премьера 4-местного купе состоялась весной 2008 года вЖеневе, а в России продажиначались осенью. Машина построена на базе седана “Кваттропорте”, а потому получилаболее просторный, теперь ужеполноценно 4-местный салон.В отличие от ее предшественника “Гран-Спорта” на заднихсиденьях с приемлемым комфортом могут устроиться двоевзрослых пассажиров. Не такдавно появился более мощный 440-сильный мотор, атакже версия с убирающейсякрышей.НАШ ВЫБОР“МС-Страдале”Цена:8 215 106 руб.Двигатель:4691 см3; 450 л. с./7000 об/мин; 52,0 кгс.м /4750 об/минТемперамент:301 км/ч;4,6 с (0–100 км/ч); 9,8–22,5 л/100 кмВозможны варианты: 4,2 л (405 л. с.);4,7 л (440 л. с.); кабриолетЭлитная марка; привлекательная внешность; просторныйсалон; отличные динамика иуправляемость; неплохая плавность ходаОграниченная известностьмарки в Россииw w w . k u p i a u to . r ukatalog_14+.indd 87SНАШ ВЫБОРЦена:Двигатель:“МАЗЕРАТИ-ГРАН-ТУРИЗМО”“ЛОТОС-ЭЛИЗ”Квинтэссенция настоящего английского спорткара. В крохотный, но изящный “Элиз” простоне поместится человек ростом185 см, а уровень комфортаэтого автомобиля недалекоушел от настоящих гоночных“формул”. Но те, кому повезетустроиться за рулем “Лотоса”,получат ни с чем не сравнимоеудовольствие. Управляемостькарта и завидная динамиказатмевают недостатки автомобиля, созданного с единственной целью – доставлятьсвоему хозяину радость отвождения.но модификацию с “механикой”, но ближе к осени появитсяи версия с двумя педалями.| 8726.07.12 15:15 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ГРАН-ТУРИЗМО”“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CL”“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SL”от (6 600 000 руб.)Комфортабельное 4-местноекупе дебютировало на Московском автосалоне-2006, а в2010-м подверглось рестайлингу. CL построен на шасси седанаS-класса и выделяется новымдизайном оптики. Максимально дружелюбный к водителю ипассажирам характер машиныподчеркивают замечательныемультиконтурные сиденья, активная подвеска, сводящаяк минимуму крены, и умныеэлектронные системы безопасности. Впрочем, мощнейшиймотор позволит постоять за себяв любой дорожной ситуации.НАШ ВЫБОРCL65AMGЦена:13 500 000 руб.Двигатель:5980 см3;630 л. с./4600–5300 об/мин;102,0 кгс.м /2300–4300 об/минТемперамент:250 км/ч;4,4 с (0–100 км/ч); 9,9–21,8 л/100 кмВозможны варианты: CL500 (435 л. с.);CL63AMG (544 л. с.);4MaticВысокий уровень комфортаи безопасности; эталонныесиденьяИзлишняя роль электроникив управленииот (4 700 000 руб.)Уже полвека аббревиатура SL –“спортивный, легкий” – исчерпывающе описывает свойстваэтой модели. Быть может, SL новейшего, седьмого поколения, вотличие от своего легендарногопрародителя, и не годится дляучастия в гонках. Зато с рольюшикарного прогулочного автосправляется идеально: броскаявнешность, мощные моторы,очень “быстрая” складная крыша “Вариоруф”, эффективнаясистема кондиционирования“Воздушный шарф”. А активнаяподвеска обеспечивает великолепную управляемость.НАШ ВЫБОРSL65AMGЦена:Двигатель:13 300 000 руб.5980 см3;630 л. с./4800 об/мин;102,3 кгс.м /2300–4300 об/минТемперамент:250 км/ч;4,0 с (0–100 км/ч);8,4–17,0 л/100 кмВозможны варианты: SL350 (306 л. с.);SL500 (435 л. с.); SL63AMG (537 л. с.)Совершенная складная жесткая крыша; великолепная динамика; отличная плавность ходаОграниченная обзорность“НИССАН-GT-R”“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SLS-AMG”от (11 500 000 руб.)Распахивающиеся вверх боковые двери придают SLS сходствос легендарным купе SL300 образца 1954 года. В явном подражании незабвенному “Крылучайки” выполнены почти двухметровый капот, передние крылья и решетка радиатора. Но заэффектнойретровнешностьюскрывается самая современнаятехническая начинка: пространственная рама, алюминиевыекузовные панели, 6,2-литровыймотор мощностью 571 л. с. и7-ступенчатая коробка передачс двумя сцеплениями. Жаль только, что на нашем рынке сравни-тельно доступная цена SLS выросла ровно вдвое.НАШ ВЫБОРSLS AMGЦена:Двигатель:11 500 000 руб.6208 см3;571 л. с./6800 об/мин;66,3 кгс.м/4750 об/минТемперамент:317 км/ч;3,8 с (0–100 км/ч);9,3–19,9 л/100 кмВозможны варианты:нетЭффектная внешность; престижная марка; отличныединамика и управляемостьВысокая ценаот (4 450 000 руб.)Дебют суперкара в октябре2007 года вышел на славу: натрассе “Нюрбургринг” GT-Rоставил позади именитые “Ламборгини”, “Феррари” и “Порше”. Но в Европе автомобильначали продавать два года спустя, а в Россию GT-R приехалеще позднее – аж в 2010-м. Относительно недавно этот обжигающе горячий “Ниссан” перенес рестайлинг, в ходе которого3,8-литровый мотор с двумя турбокомпрессорами форсировали до 540 л. с., а внешность ещебольше стала соответствоватьнеукротимому нраву.НАШ ВЫБОР“Блэк-Эдишн”Цена:Двигатель:4 500 000 руб.3799 см3;540 л. с./6400 об/мин;64,0 кгс·м /3200–5800 об/минТемперамент:315 км/ч;2,8 с (0–100 км/ч); 8,8–17,0 л/100 кмВозможны варианты:нетВеликолепные динамика иуправляемость; уникальнаяэлектронная начинка; беспрецедентное соотношениемощности и ценыВысокий уровень шума88 | w w w . k u p i a u to . r ukatalog_14+.indd 8826.07.12 15:15 “ПОРШЕ-911”“ПОРШЕ-БОКСТЕР”от 4 415 000 (4 583 370) руб.Еще в прошлом году дилеры начали прием заказов на новое поколение легендарной модели –в России машина появилась вфеврале. Она отличается от предшественника увеличенной на10 см базой и на 5 см колеей –все это положительным образомотразилось на управляемости,которая и до этого считаласьобразцовой. За счет широкогоприменения алюминия новинкапримерно на 2,5% легче, кузовстал жестче, а модернизированный мотор “Карреры-S” выдаеттеперь 400 л. с., требуя при этомгораздо меньше топлива.НАШ ВЫБОР“Каррера-S”Цена:5 261 370 руб. с АКПДвигатель:3800 см3; 400 л. с./7400 об/мин; 44,9 кгс·м /5600 об/минТемперамент:302 км/ч;4,3 с (0–100 км/ч); 6,7–12,2 л/100 кмВозможны варианты:“Каррера”3,4 л (350 л. с.)Элитная марка; классическаявнешность; захватывающиеуправляемость и динамика;высочайшее качество изготовленияНебольшой и неудобныйбагажникот 2 326 000 (2 461 552) руб.“Бокстер” третьего поколенияслегка укрупнился: он стал длиннее на 3 см, база вытянулась на6 см, а колея спереди и сзадирасширилась на 4 и 2 см соответственно. При этом родстерприпал к земле на 13 мм. Засчет широкого примененияалюминия кузов теперь легче на55 кг, его жесткость возросла на40 процентов. Машина сочетаетв себе типично “поршевидную”внешность, шикарный салон,среднемоторную компоновку иострую заднеприводную управляемость с самой доступной вклассе ценой – да-да, новичокдешевле своего предшественника в среднем на 15%.Цена:Двигатель:2 820 000 руб. с МКП3436 см3;315 л. с./6700 об/мин;36,7 кгс·м /4500–5800 об/минТемперамент:279 км/ч;5,1 с (0–100 км/ч); 6,9–12,2 л/100 кмВозможны варианты: 2,7 л (265 л. с.)Легендарная марка; великолепная управляемость и динамика;приемлемый ездовой комфорт;относительно доступная ценаНизкий дорожный просвет“РОЛЛС-РОЙС-ФАНТОМ”“ПОРШЕ-КАЙМАН”от 2 985 000 (3 126 259) руб.Двухместное среднемоторноекупе построено на базе “Бокстера”. При общей характернойдля “Порше” стилистике машина довольно сильно отличаетсядизайном передней части кузова, а элегантный профиль жесткой крыши совсем не похож на“бокстеровский” хард-топ. Кроме того, обе версии “Каймана”пусть чисто символически –всего на 10 л. с., – но все жемощнее “Бокстера”. Так чтонадежная управляемость “Бокстера” отлично сочетается сураганной динамикой 911-й. Апотолок максимальной скоро-сти ограничен электроникой наотметке 282 км/ч.НАШ ВЫБОРRЦена:4 106 000 руб. с МКПДвигатель:3436 см3; 330 л. с./7400 об/мин; 37,8 кгс.м/4750 об/минТемперамент:282 км/ч;5,0 с (0–100 км/ч); 7–14,1 л/100 кмВозможны варианты: 2,9 л (265 л. с.);3,4 л (320 л. с.)Элитная марка; вполнеразумная цена; приемлемыйездовой комфортНизкий дорожный просвет;скорая смена моделиот (23 394 500 руб.)“Роллс-Ройс” выпустил двухдверный роскошный автомобиль после более чем 20-летнего перерыва. Элегантный кабриолет“Дропхед-Купе” впервые показали публике в январе 2007-го,а через год состоялся дебюткупе. Автомобили используютпространственную алюминиевую раму и 460-сильный моторлимузина “Фантом”. На выборпокупателя предложено более440 тыс. оттенков окраски кузова, учтены будут индивидуальные пожелания по цвету кожи ипороды дерева для отделки интерьера, а благодаря открыва-ющимся навстречу движениюдверям доступ в салон удобен идля пассажиров дивана.НАШ ВЫБОР“Фантом-Дропхед-Купе”Цена:Двигатель:25 042 000 руб.6749 см3;460 л. с./5350 об/мин;73,4 кгс.м/3500 об/минТемперамент:240 км/ч;5,8 с (0–100 км/ч); 11,3–23,2 л/100 кмВозможны варианты: “Фантом-Купе”Элитная марка; имиджавтомобиля, в котором есть всеЗаоблачная ценаw w w . k u p i a u to . r ukatalog_14+.indd 89SНАШ ВЫБОР| 8926.07.12 15:15 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФЕРРАРИ-458-ИТАЛИЯ”“ФЕРРАРИ-КАЛИФОРНИЯ”от (11 893 639 руб.)Новинка пришла на смену модели F430. Причем на своюпредшественницу“Италия”мало похожа – в эффектномкузове скорее просматриваются цитаты из знаменитой в70-х годах модели 512BB. Апо технике это большой скачоквперед. Автомобиль оснащается новой V-образной “восьмеркой”, форсированной до570 л. с., что вкупе с меньшей массой – по сравнениюс F430 “Италия” похудела на70 кг – обеспечивает феноменальную динамику. Разгондо сотни за 3,4 с делает 458-юсамой быстрой из всех ныневыпускаемых “Феррари”.НАШ ВЫБОР4,5 V8Цена:Двигатель:11 893 639 руб.4491 см3;570 л. с./9000 об/мин;55,1 кгс.м/6000 об/минТемперамент:325 км/ч;3,4 с (0–100 км/ч); 13,3 л/100 кмВозможны варианты:нетЭлитная марка; запоминающаяся внешность; великолепныединамика и управляемость;высокий уровень отделкиВысокая цена“ФЕРРАРИ-FF”от (10 586 307 руб.)Дебютировавший на Парижском автосалоне-2008 самыйкомпактный “Феррари” демонстрирует пользу от перехода кклассической компоновке –благодаря переднему расположению двигателя покупатель может выбирать между 2-местнымсалоном и схемой 2+2. Срединовшеств – жесткая складнаякрыша, которая превращаеткупе в открытый солнцу родстер.Остальные атрибуты настоящего “гран-туризмо” налицо: кузови шасси сделаны из алюминия,а 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплениемвкупе с великолепным моторомV8 позволяют разогнаться до100 км/ч за 4 с.НАШ ВЫБОР4,3-V8Цена:10 586 307 руб.Двигатель:4297 см3; 460 л. с./7750 об/мин; 49,5 кгс·м/5000 об/минТемперамент:310 км/ч;4,0 с (0–100 км/ч);средний 13,1 л/100 кмВозможны варианты:нетЭлитная марка; великолепныединамика и управляемостьВысокая цена; малый клиренс“ЯГУАР-XK”от (15 296 433 руб.)Дебют самого продвинутого“Феррари” за всю историю состоялся в Женеве весной 2011года. Переднемоторная компоновка, полный привод и кузов,слегка напоминающий 3-дверный хэтчбек, – достаточно диковинное сочетание для известнойитальянской марки. Впрочем, вМаранелло одним из основныхконкурентов видят “Панамеру” – здесь почти гражданскийбагажник объемом без малогов полкуба и два практическиполноценных задних сиденья. Ивсе же технические данные неоставляют и тени сомнения –перед нами настоящий представитель “гран-туризмо”.НАШ ВЫБОР6,3 V12Цена:Двигатель:15 296 433 руб.6262 см3;660 л. с./8000 об/мин;69,7 кгс·м /6000 об/минТемперамент:335 км/ч;3,7 с (0–100 км/ч); средний 15,4 л/100 кмВозможны варианты:нетЭлитная марка; великолепныединамика и управляемостьВысокая ценаот (4 970 000 руб.)В 2006 году начались продажидолгожданного XK нового поколения – его предшественниквыпускался почти десять лет. Вактиве машины не только стремительная внешность, но и редкое среди спорткаров подчеркнуто внимательное отношениек пассивной безопасности. Делов том, что в переднем бампереустановлены уникальные в своем роде датчики, которые, почувствовав момент столкновения с пешеходом, за три сотыедоли секунды на 6–7 см приподнимают заднюю часть капота,смягчая силу удара.НАШ ВЫБОР“XKR-S-купе”Цена:Двигатель:7 500 000 руб.5000 см3;550 л. с./6000 об/мин;69,3 кгс.м/2500–5500 об/минТемперамент:300 км/ч;4,4 с (0–100 км/ч); 8,6–18,9 л/100 кмВозможны варианты:5,0 л (385 и510 л. с.); кабриолетПрекрасные динамика иуправляемость; продвинутаясистема пассивной безопасностиУстаревшая мультимедийнаясистема90 | w w w . k u p i a u to . r ukatalog_14+.indd 9026.07.12 15:16