ГАРАЖ■ ОБЩИЙ ПРОБЕГ  0 КМ ■ РАСХОДЫ  3717 РУБ.BMW R1200Rродстер / 1170 см3 / 109 л.с. / 223 кг /от 586 000 руб.ДА, Я ПРЕДАЛ ИДЕАЛЫСКУТЕРИЗМА! А ЗАОДНООБУРЖУАЗИЛСЯ. В ЭТОМСЕЗОНЕ МОЯ ПАРАДНАЯИ ЧТО ЕЩЕ ВАЖНЕЕ,ПОХОДНАЯ ЛОШАДКА ОППОЗИТ. ПРИЧЕМ САМЫЙОППОЗИТСКИЙ ИЗ ОППОЗИТОВ.И ОДНОЗНАЧНО САМЫЙПИЖОНСКИЙ ИЗ БАВАРЦЕВ.текст .Stinger,фото Евгения БОБРИКОВА и BMWкм0 «Мото» № 06–2012ПРОБЕГПробег ..................................... 0 км,общий ....................................... 0 кмРАСХОДЫ, руб.ОСАГО (12 мес.) ......................... 3717Бензин .......................................... 0ИТОГО........................Все срослось случайно. Я ужепредвкушал сезон за рулем C600Sport, как… Известие о переносеначала производства баварскогоскутера расстроило донельзя.Причем перенос не на пару недель (что было непринципиально – все равно я уже выкатилсяна одном из своих Italjet Dragster),а на неопределенный срок. М-да…Но взамен мне было предложеновзять на длительный тест мотоцикл BMW, причем любой…Выбор был очевиден – каки раскатанная во всю ширь губа.Во-первых, «эрка» – нишевая модель, что в качестве объектавесьма ценно. Во-вторых, недооцененная соотечественниками –что еще важнее. И в-главных…Эстетский аппарат, не находите?Стильный, необремененный излишествами (что мне как скутеристувесьма по нраву) – и при этом безмалейшего намека на пресловутый ретролук. Ибо нефиг. Не люблю я эстетический (как и любойдругой) эскапизм – и не собираюсь его поощрять! А тут вродеклассические линии, но совре-менная оптика, многоспицевое«литье», да и цветовая гамма(алюминий крашен под титан,бак и крылья – перламутровая«белая ночь») далеко не из ностальгических 60-х. Жаль только,что рама (шедевр конструктивизма, к слову) черная – а не красная, как на последней спецверсии «гуся».Но что будет делать скутеристна «оппозите», спросите вы. Дачто и обычно: ездить на работу,кататься по ночной Москве, а ещесрываться временами в ближний,средний и дальний бой (для чегоожидается легкосъемный «обвес» – при этом никаких жесткихкофров, а тем более ветровыхстекол). Как это будет у меняполучаться – другой вопрос.Но, собственно, для того я аппарат и взял. Длиттест – это ж тестне только аппарата, но и себясамого – иначе это превращается в малоинтересные «ходовыеиспытания», а то и просто в банальный бонус к зарплате, а я еепривык отрабатывать. Вот и поработаем. В конце концов, надо жевосполнять пробелы в образовании – не было у меня никогда ни«соляка», ни «нархоза», ни темболее «гуся». А судить об устрицах, не пробовав их, – сами понимаете…Пока же поделюсь первымиощущениями. Нет, не от комфорта(он привычен по «макси»), не отширокого движка (не такой они широкий, все равно в стоячемположении ноги отставляешь загабариты) и не от «сухой сцепы»(жамкать ее намного легче чем«мокрую» на Sportster). Помимонеожиданно скромной массы(223 кг – это снаряженная, сухаявообще 198 – меньше, чем у старых Tmax!), это отсутствие гироскопического момента от мотора,что снижает минимально устойчивую скорость – и неприятно высокий руль. Зато тут есть подогревручек, датчики давления в шинах, отключаемый трекшн и ABS.А еще – в порядке бонуса – электроннорегулируемая подвеска.И осваиваться со всем этим – особенно с последней – мне, чую,предстоит долго.Мотоцикл предоставлен на тест компанией «БМВ Руссланд трейдинг».38moto.zr.ru июнь 2012038 test garaj bmw.indd 385/17/12 9:33 PM