Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Новая Лада Веста и все-все-все! 12 главных новинок 2022 года

Среди горячих премьер не только недорогие и массовые легковушки и кроссоверы. Есть и нишевые модели, и даже экзотика.
Полная версия

Lada Vesta

Рестайлинговые машины должны поступить к дилерам уже весной. По шпионским снимкам известно, что на машине появится светодиодная оптика, цифровая комбинация приборов, большой дисплей медиасистемы и блок управления микроклиматом от Renault Duster.

Интересно, достанется ли Весте 150-сильный турбомотор 1.3, знакомый нам по кроссоверам Renault? И главный вопрос: насколько подорожает обновленная Веста? Не достигнет ли цена модели со всеми обновлениями планки в 1,5 млн рублей?



Renault Logan/Sandero


Французские бюджетные модели у нас традиционно обновляются с задержкой относительно других стран. Переднюю часть кузова наши машины возьмут не от европейского Dacia Logan, а от турецкого Renault Taliant. Наряду с хорошо нам знакомыми атмосферными моторами Logan и Sandero могут обзавестись турбомотором. Причем это может быть как двигатель 1.3 от кроссоверов Renault, так и скромный литровый агрегат. По цене машины, скорее всего, останутся в нынешней нише: дороже Весты, но дешевле остальных иномарок В-класса.

Haval Dargo


Haval за 2021 год вырос по продажам почти в 2,5 раза. Помог бюджетный Jolion, причем еще не до конца раскрутившийся. В 2022-м успех подкрепит Dargo, который побольше (размерами он ближе к модели F7) и подороже. Он должен привлечь покупателей интересным «квадратным» дизайном и мощными моторами: топовый агрегат (по неофициальной информации) будет выдавать около 200 сил.

Kia Sportage


Среди трех топовых среднеразмерных кроссоверов идет интересная борьба. Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage постоянно меняются местами — и лидером оказывается то один, то другой, то третий.


Не исключено, что на фоне приевшихся японской и немецкой моделей новый «кореец» с неординарным дизайном окажется наиболее привлекательным. 


В России будут продавать только длиннобазный вариант — по аналогии с Hyundai Tucson, построенном на той же платформе. Известна и стартовая цена: 2,33 млн рублей.

Продолжение - на следующей странице...

Hyundai Staria


Еще один «дизайнерский» автомобиль из Кореи – минивэн Hyundai Staria. Модель сразу вызвала большой интерес, ввоз быстро наладили по серым каналам небольшие фирмы. Недостатка в клиентах нет! В начале февраля узнаем все подробности об официальной версии для России. С учетом появившегося в прошлом году вэна Kia Carnival в России заметно освежился выбор в сегменте. Отрадно, что корейские модели заточены под семейное использование, тогда как большинство одноклассников пропитаны «корпоративным духом».

Ioniq 5 и Kia EV6

Корейцы решили вывести на российский рынок электромобили. Родственные Ioniq 5 («электрический» суббренд Hyundai) и Kia EV6 могут оказаться заметно доступнее премиальных моделей Audi, Jaguar и Mercedes, которые сейчас можно официально купить у нас. Тем более что автомобили собираются предлагать и по подписке. Можно будет попробовать пожить с электромобилем, не отдавая за него сразу всю стоимость, а взяв на ограниченный период и оплачивая ежемесячные взносы.

Chevrolet Tracker


Самая неоднозначная новинка 2022 года. С одной стороны, еще свежи воспоминания об удобном кроссовере Opel Mokka, перелицованным вариантом которого и являлся предыдущий Tracker. Но Mokka продавалась по очень привлекательной цене, а новый Tracker рискует оказаться дороже прямых конкурентов. Вдобавок в России нет представительства марки. А потому и нет уверенности, что очередной приход бренда будет удачным.

Продолжение - на следующей странице...

Mazda 6


«Шестерка» давно пребывает в тени кроссовера СХ-5, который расходится в разы лучше. К тому же у машины маленький багажник и жесткая подвеска, что устраивает не всех. Новое поколение обещают сделать более премиальным. Mazda анонсировала для него задний привод и рядные шестицилиндровые моторы. Очень интересно! Неужели «шестерка» станет конкурентом BMW?

Mini Cooper SE


Удивительно, что нишевый бренд Mini решил порадовать нас электромобилем. Но весной действительно должны привезти первые электрохэтчи. Цена – 3,6 млн рублей... пока. К началу продаж ее, скорее всего, пересмотрят в сторону увеличения. Запас хода невелик — всего 234 км (испытания по методике WLTP). Но Mini – автомобиль имиджевый, а потому реальные потребительские свойства для него не так важны, как для обычных машин. Зато это будет самый доступный электромобиль из официально поставляемых — за исключением «китайца» JAC iEV7S.

Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander

Появление этих кроссоверов в 2022 году под вопросом. Но обе модели входят в топ-25 по продажам, а потому крайне интересны. Кроме того, оба кроссовера немолоды и теряют покупателей: брендам не с руки затягивать с обновлением. Поэтому – ждем. Машины «повзрослели» в плане дизайна, качества отделки и набора опций. Конечно, каждый из этих пунктов означает подорожание, но так бывает всегда при смене поколения. Зато и набор потребительских качеств станет соответствовать году на календаре и уровню соперников.


Фото: Яков Князев/ТАСС, фирмы-производители

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
14.01.2022
Поделиться: