Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Ferrari тестирует гибридный суперкар

Необычный тестовый прототип Ferrari, который шпионы недавно засекли в Германии, - не что иное, как предсерийный экземпляр нового гибрида.
Полная версия

На прошлогоднем автосалоне в Женеве Ferrari представила свой первый гибридный суперкар – зеленый концепт HY-KERS. О конвейерном будущем показанной тогда схемы привода слухи поползли сразу же после презентации, ведь итальянцы даже обмолвились о том, что она может быть применима на разных автомобилях с гарцующим жеребцом на эмблеме. Так вот, журналисты издания Autocar, тщательно рассмотрев снимки необычного тестового экземпляра преемника модели 599 GTB Fiorano, о котором мы недавно писали, пришли к выводу, что именно на той машине тест-драйверы компании обкатывали почти серийный вариант «дуэта» электромотора и ДВС.

И у британцев есть основания так полагать: у «мула» был штутгартский номерной знак, а поскольку испытывают Ferrari обычно на родине бренда, можно предположить, что место для тестирования выбрали неподалеку от штаб-квартиры промышленного гиганта Robert Bosch GmbH, который, по слухам, помогает автопроизводителю из Маранелло с разработкой бензоэлектрической силовой установки и софта для нее.

Поговаривают, у двоякодвижимого купе будут два электрических двигателя, один – возле семиступенчатого преселективного «робота» F1 сзади, второй – у передней оси. Питаться они станут от блоков плоских батарей, размещенных, как у швейцарского прототипа, предельно близко к полу, чтобы максимально снизить центр масс. Кстати, разрыв потока тяги к колесам при переключениях удастся минимизировать за счет импульсов, генерируемых при смене передач вспомогательным мотором. Ходит молва, в фирме также в данный момент работают над новым продвинутым трекшн-контролем. В общем, что из этого правда, а что – нет, мы узнаем уже, предположительно, в 2013 году, когда на рынок выведут первый серийный гибрид Ferrari.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
24.07.2011
Поделиться: