Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Volkswagen сделает суперэкономичный спорткар

Как сообщили германские СМИ, один из боссов Volkswagen - председатель правления и глава наблюдательного совета концерна Фердинанд Пих, выступая в Университете Вены, сообщил, что что компания намеревается превратить самый экономичный прототип XL1 в спорткар, одолжив мотор у мотоцикла Ducati.
Полная версия

Согласно публикации в таблоиде Bild,  выступая перед студентами, Пих сообщил, что сотрудничество с недавно приобретенным брендом мотопроизводителя Ducati позволит Volkswagen создать на основе самого экономичного автомобиля XL1 уникальный спорткар. Гибридный прототип Volkswagen XL1 не мог похвастать мощной силовой установкой и суперкаровской динамикой, зато средний паспортный расход топлива равнялся впечатляющим 0,9 л/100 км. Все благодаря малой массе (795 кг), сверхнизкому коэффициенту лобового сопротивления (0,186) и электромотору, способному тащить углепластиковую «тушку» «народного» экокара до 35 км без помощи ДВС. Гибридная силовая  установка XL1 сочетает 48-сильный двухцилиндровый дизель, электромотор мощностью 27 лошадиных сил, семиступенчатую роботизированную трансмиссию DSG с двумя сцеплениям и литий-ионные аккумуляторы. По данным производителя, исключительно на электротяге XL1 может преодолеть расстояние в 35 километров, а зарядить батареи можно от обычной домашней розетки.

В спортивной версии автомобиль получит обозначение Sportster XL и двигатель Ducati объемом 1198 куб. см, который используется на модели Ducati Panigale 1199. Он развивает до 187 л.с и выдает 123 Нм крутящего момента при 9 000 оборотах в минуту. Красная же зона на тахометре начинается после 10 750 оборотов.  Несмотря на скромные по автомобильным меркам объем и мощность, этого может оказаться вполне достаточно для наделения Sportster XL  спортивным характером, ведь масса XL1 всего 795 килограмм.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

30.09.2013
Поделиться: