Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Mitsubishi Evolution переродится в совершенно новую модель

Компания Mitsubishi работает над преемником спортседана Lancer Evolution X, сообщает со ссылкой на инсайдеров издание Motor Trend. Новая динамичная четырехдверка получит гибридную силовую установку типа plug-in с экономичным турбомотором 1.1 и «электрический» полный привод.
Полная версия

Управляемость сменщика Evo должна быть на высоте – в том числе за счет низкого центра масс и переосмысленной полноприводной трансмиссии Super All-Wheel-Control без механической связи осей

Уже который год подряд о спортседане Mitsubishi Lancer Evolution ходят самые разные сплетни – начиная с его кончины и заканчивая моделью следующего, одиннадцатого поколения с какими-то совершенно невообразимыми технологиями. В какую крайность верим мы? Учитывая последние новости из Страны восходящего солнца о том, что корпорация MMC, уменьшив количество автомобильных платформ до семи, переориентируется на выпуск кроссоверов, вседорожников, гибридов и электрокаров и перестанет производить седаны собственной разработки, нам проще поверить в смерть легенды, нежели в ее возрождение в какой-либо новой форме. Однако американское издание Motor Trend сообщает: согласно инсайдерской информации, проект одиннадцатого «Эво» стартовал, и это будет абсолютно новая модель с другим названием и необычным приводом.

Турбомотор 1.1 заставят развивать еще большую мощность, чем на прототипе XR-PHEV, на котором он выдает 135 л.с.

Очередной Lancer пересядет, скорее всего, на шасси нового Renault Fluence (в рамках соглашения MMC с альянсом Renault-Nissan следующий Galant тоже построят на реношной «тележке» – в основе окажется Renault Latitude). Однако инженеры Mitsubishi уверены, что для Evo оно не подойдет. Для преемника десятого «Эволюшена» разрабатывается новая модульная платформа с гибридной силовой установкой plug-in hybrid по типу той, что устанавливается на Outlander PHEV. Передние и здание колеса будущего спортседана станут вращать мощные, но довольно компактные электродвигатели, а пополнять запас энергии в тяговых аккумуляторных батареях, расположенных для лучшей осевой развесовки под задними сиденьями будет небольшой высокофорсированный ДВС. Впрочем, традиционный мотор, который наверняка окажется турбоагрегатом 1.1 с прямым впрыском, дебютировавшим на токийском концепте XR-PHEV, в некоторых режимах работы силовой установки будет также передавать тягу на управляемые колеса (это уменьшит трансмиссионные потери).

Mitsubishi Lancer Evolution X

Когда выйдет «новый Evo», точно не известно. Но уже ясно, что эта машина будет намного экономичнее и технологичнее текущего Lancer Evolution X. Впрочем, думаем, и за динамику переживать не стоит.

Подпишитесь на «За рулем» в

17.12.2013
Поделиться: