Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

LR тестирует электрический Range Rover Sport

Компания Land Rover начала обкатывать полноприводник Range Rover Sport с подзаряжаемой от сети бензоэлектрической силовой установкой. Такой Range Rover Sport сможет преодолеть с заглушенным ДВС не менее 20 км.
Полная версия

Гибридная начинка, включая батарею, электромотор, инвертор и управляющую электронику, потянет минимум на 120 кг. А еще добавьте сюда дополнительную звукоизоляцию, ведь при заглушенном ДВС на первый план выходят аэродинамические шумы и работа подвески

Гибридные модификации у премиальных полноразмерных вседорожников Range Rover и Range Rover Sport уже есть – в таких полноприводниках 35-киловаттный тяговый электромотор может на скорости до 48 км/ч временно дать передохнуть турбодизелю SDV6 3.0. А вот гибридных подзаряжаемых версий, которые гораздо ближе к настоящим электромобилям, у «Рейнджей» пока нет. Появится ли «розеточная» вариация у флагманского Range Rover, доподлинно неизвестно, но у его спортивного аналога такая точно будет – давеча на трассе Нордшляйфе шпионы узрели «тихий» RR Sport, облаченный в камуфляж. 



Если верить наблюдательным папарацци, тестовый Range Rover Sport PHEV был оснащен не дизельным, а бензиновым мотором – наверняка компрессорным V6 3.0 мощностью 340 или 380 л.с. Что касается электрической составляющей силового агрегата, то о ней вообще нет данных. Тем не менее мы полагаем, что часть багажника «съест» блок литий-ионных батарей, который сможет обеспечить как минимум 20 км «электропробега».

О времени выхода электрифицированного Range Rover Sport можно сказать лишь то, что «тянуть резину» британцы не намерены. Возможно, уже в следующем или даже в этом году мы увидим такой вседорожник в открытой продаже. Конкурировать Range Rover Sport PHEV будет с будущими BMW X5 eDrive, Porsche Cayenne S E-Hybrid (с техникой от Panamera S E-Hybrid) и подзаряжаемый Mercedes-Benz M-класса, если такой появится.

Подпишитесь на «За рулем» в

23.05.2014
Поделиться: