Детройт поприветствовал четырехмоторный спорткар Acura NSX
Компания Honda представила на мотор-шоу в Детройте серийную версию гибридного спорткара Acura NSX. Модель стала длиннее, шире и выше, а также получила новый силовой агрегат, в который помимо передних электромоторов входят битурбодвигатель V6, 9-ступенчатая преселективная КП и задний электромотор. Принимать заказы на полноприводные купе американской сборки начнут летом 2015 года.
Полная версия Новый силовой агрегат вынудил создателей увеличить длину машины (4470 мм), ее колесную базу (2630), а также ширину (1940) и высоту (1215). Пассажирская «клетка» немного сместилась вперед
По компоновке Acura/Honda NSX напоминает парижский концепт Lamborghini Asterion LPI910-4. Позади пассажирских кресел установлен бензобак, за ним – битурбодвигатель V6 (около 550 л.с.), тяговый электромотор и 9-ступенчатая преселективная КП, в центральном тоннеле размещен блок литий-ионных батарей, а передние колеса приводятся двумя отдельными электромоторами. Полный привод без механической связи осей и с управлением вектором тяги! У мотора V6 75-градусный угол развала цилиндров и по два распредвала на каждую головку блока
Кузов, конечно, не углепластиковый – это было бы слишком дорого. Однако в пространственной несущей конструкции из алюминия и высокопрочных сталей «карбоновая» панель пола. Внешние же панели – микс из «крылатого металла» и композита SMC. Заказы на гибридные купе Acura NSX начнут принимать этим летом, а клиентские машины появятся до конца года. Собирать спорткары будут на предприятии Performance Manufacturing Center в Мэрисвиле, Огайо. Рождалась модель, кстати, в том же штате – в исследовательском центре в городе Рэймонде.