Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Volkswagen e-Golf готовится к обновлению

Электрический Golf, недавно столкнувшийся с техническими проблемами, к концу года заметно обновится. Его главное достоинство перед дореформенной «электричкой» - значительное увеличение запаса хода.
Полная версия

 

В начале года американскому крылу Volkswagen пришлось объявить об отзыве электрокаров e-Golf, находящихся на территории Нового Света с 2014 года — потенциальная проблема скрывается в силовой установке, которая может отключиться из-за кратковременного скачка напряжения. Между тем немецкая марка не только проводит сервисную кампанию, но и работает также над заметно модернизированным «зеленым» Golf. Об этом издание Electrek, рупор экологически чистой техники, сообщает со ссылкой на Волькмара Таннебергера, главу отделения по разработке электромобилей.

Создатели намерены в первую очередь разобраться с главной слабостью e-Golf, а именно с не самым впечатляющим запасом хода. Современная «электричка», напомним, оснащена аккумуляторной батареей емкостью 24,2 кВт⋅ч и, согласно паспортным данным, радиус ее действия на одной зарядке при замерах в ездовом цикле EPA около 134 км. Главное будущее новшество — АКБ увеличенной до 35,8 кВт⋅ч емкостью.

С ней e-Golf сможет проезжать около 200 км от розетки до розетки. Nissan Leaf, который недавно обрел более емкую аккумуляторную батарею, остается лишь позавидовать: его запас энергии иссякнет примерно на 30 км раньше. Кстати, поговаривают, что замеры в оторванном от реальности ездовом цикле NEDC, который, скорее, показывает погоду на Марсе, чем фактический эксплуатационный расход топлива, обещают аж под три сотни километров «на одном баке». Вырастет и отдача e-Golf — в компании обещают повысить ее со 100 до 120 кВт.

  • Volkswagen делает ставку на кроссоверы и экологичные машины, параллельно приговаривая к снятию с производства ретрохэтчбека Beetle. По некоторым данным, автомобиль сойдет со сцены после 2018 года.
  • Пикап Volkswagen Amarok претерпел комплексную модернизацию. Причем новшества в экстерьере — пустяк на фоне изменений, скрывающихся внутри: заметно изменился салон, а 2,0-литровые турбодизели сменили моторы V6 объемом 3,0 л в разных вариантах мощности.

Фото: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
25.05.2016
Поделиться: