Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

BMW выводит на российский рынок две гибридные модели

22 сентября начинаются продажи двух подзаряжаемых гибридов от BMW: X5 40e и 740Le xDrive. Оба автомобиля, представляющих экологическую линейку «баварцев» iPerfomance, оснащены 2,0-литровыми турбомоторами в сочетании со 113-сильным электродвигателем.
Полная версия



Под капотом гибридного BMW X5 стоит рядная «турбочетверка» N20 объемом 2 л и мощностью 245 л.с. Заявленная суммарная мощность вместе с электромотором составляет 313 л.с. Однако, как всегда с гибридами, в паспорте будут указаны лишь «бензиновые» силы, что выводит гибридный X5 в привлекательную налоговую зону. Конструкция всей электрической начинки, включая электропривод и батареи, аналогична линейке «i». В качестве трансмиссии применяется уже знакомый 8-ступенчатый автомат, у которого вместо гидротрансформатора стоит электродвигатель. Емкость батареи составляет 6,8 кВт.ч. Заявленный запас хода на чистой электроэнергии – 31 км. Однако в реальных условиях он будет в 1,5–2 раза меньше. Также гибридный X5 отличается топливным баком, сделанным из стали, а не из пластика. В остальном это такой же BMW X5.

 

Начинка BMW 740Le xDrive чуть интересней. Электрическая часть схожа, за исключением более емкой батареи в 9,2 кВт.ч, а «идеальный» запас хода достигает 45 км. Зато под капотом обосновался двигатель из новой, модульной линейки B48 мощностью 258 л.с. Суммарная же мощность седана составила 326 л.с. 

Оба автомобиля уже в базе оснащены автономным климатом, что позволяет запрограммировать прогрев или охлаждение салона автомобиля при зарядке. Причем сделать это можно как через меню в автомобиле, так и через специальное приложение для смартфона. Полная зарядка обоих автомобилей занимает от четырех до шести часов от обычной сети. В дополнение можно приобрести специальную зарядную станцию, стоимость которой начинается примерно от 70 тыс. рублей. В этом случае зарядка займет меньше трех часов.

 

Теперь самое главное – цена. Стоимость базового X5 40e начинается от 4 630 000 рублей. Вполне на уровне других модификаций X5. Самая же дешевая гибридная «семерка» обойдется в 6 030 000 рублей, что делает 740Le наиболее доступной длиннобазной модификацией среди всех «семерок». Гарантия на автомобили стандартная – два года без ограничения пробега. На батарею и всю электроустановку действует гарантия 6 лет или 100 тыс. км пробега.  

  • А что у конкурентов? Гибридная Порше Панамера готовится блистать в Париже. Это уже третье поколение автомобиля, первое не имело подключения к внешнему источнику, а второе могло протянуть на одной зарядке лишь 36 км. 

Фото: BMW и автора 


Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
20.09.2016
Поделиться: