Универсал Porsche Panamera подождет до весны
Грузопассажирская Панамера – одна из самых ожидаемых новинок премиум-сегмента в Европе. Другим регионам эта версия, в сущности, не нужна, разве что в качестве экзотики, и лишь европейцы традиционно без ума от «сараев», полагая, что они будут гораздо уместнее смотреться в модельном ряду Porsche, нежели «все эти паркетники».
В июле директор продуктовой линейки Panamera обмолвился, что универсал могут показать уже этой осенью, но вчера агентство Bloomberg со ссылкой на свой осведомленный источник сообщило, что премьера отложена до марта следующего года, то есть до автосалона в Женеве.
Что до парижской выставки, то главным экспонатом стенда Porsche на ней будет Panamera 4 E-Hybrid. Это уже третье поколение гибридной Панамеры, первое не имело подключения к внешнему источнику, а второе могло протянуть на одной зарядке лишь 36 км. Запас хода нового гибрида в безвыхлопном режиме перешагнул символический рубеж в 50 км (если точно, то 51 км) – считается, что этого должно хватить на сутки среднестатистическому жителю европейского города. Цифра «4» в обозначении модели указывает на полный привод – прежде гибридные Панамеры были только заднеприводными. Совокупная мощность силовой установки, состоящей из битурбомотора V6 и электродвигателя, составляет 462 л.с. До 100 км/ч Panamera 4 E-Hybrid способна разогнаться всего за 4,6 с, несмотря на то, что по сравнению с предшественницей потяжелела на полтора центнера.
В продажу новый гибрид поступит, в том числе в России, лишь весной следующего года, но цены уже известны – от 7 244 000 рублей.
- Второе поколение Porsche Panamera дебютировало в конце июня этого года. «За рулем» уже успел поездить на новинке.
- На прошлой неделе стало известно, что Panamera уступила титул королевы Нюрбургринга «итальянке» Alfa Romeo Giulia, которая проехала легендарную немецкую трассу всего за 7 мин 32 с.
Фото: Porsche