Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Внимание на знаки и разметку: в Москве открыты еще 4 новые выделенки

Чтобы центр Москвы был дружелюбным для всех, особенно для пешеходов, городу нужна надежная система наземного общественного транспорта, говорят власти города. Для этого разработана программа маршрутной сети «Магистраль», а сегодня официально объявлено о появлении новых выделенных полос для общественного транспорта.
Полная версия



Четыре новые выделенки открыты на участках: площадь Пречистенские Ворота, Соймоновский проезд; Новая площадь, Старая площадь, Славянская площадь, Лубянский проезд; участки Садового кольца (ул. Крымский Вал, ул. Коровий Вал, ул. Житная, ул. Валовая, ул. Зацепский Вал, ул. Земляной Вал, Новинский бульвар, Садовая-Триумфальная площадь, Самотечная площадь); проспект Мира (от Садового кольца до Крестовского путепровода), сообщает агентство городских новостей «Москва».

Сейчас в столице более сорока выделенных полос, их протяженность составляет более 300 километров. Выделенные полосы - это часть столичного проекта «Магистраль», который охватывает 17 магистральных маршрутов общественного транспорта с интервалом движения 5 минут в течение дня, 15 районных маршрутов с интервалами 10-15 минут и семь социальных с интервалами 20-30 минут. В работе сети задействовано более 500 автобусов, троллейбусов и трамваев. «Магистраль» соединяет центр с окраинами. Важно было создать не просто сеть, но и надежное интервальное движение, благодаря выделенкам наземный транспорт ходит так же регулярно, как и поезда метро.

По словам столичных дорожников, до начала 2000-х центр Москвы развивался, в основном, лишь с учетом интересов водителей и становился все непригоднее для пешеходов: дороги расширялись, тротуары сужались, пешеходов постепенно загоняли под землю, в метро. Поэтому был разработан проект «Магистраль», с помощью которого город обещают сделать дружелюбным для всех. Одна из задач проекта — создать сеть удобного наземного общественного транспорта, чтобы пешеходам было удобно приезжать в центр поверху: погулять, сходить на выставки и в музеи, кафе и рестораны.  

Москвичи привыкают к новому транспорту и все чаще предпочитают его машинам и метро, уверяют в столичном Дептрансе. 

Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
16.11.2017
Поделиться: