НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Каждый год с первым снегом любой автомобилист
России задается вечным и неразрешимым вопросом:
Каждый год с первым снегом любой автомобилист
России задается вечным и неразрешимым вопросом:
или
Сегодня шипованную резину для суровых зимних условий производят практически все ведущие компании. Интересные зимние покрышки предложила и сингапурская Giti Tire. Мы взяли шины GT Radial IcePro3, которые продаются в России, установили их на полноприводный Skoda Octavia Combi Scout и отправились в путь на пять тысяч километров.

И это оказался правильный выбор.
Сегодня шипованную резину для суровых зимних условий производят практически все ведущие компании. Интересные зимние покрышки предложила и сингапурская Giti Tire. Мы взяли шины GT Radial IcePro3, которые продаются в России, установили их на полноприводный Skoda Octavia Combi Scout и отправились в путь на пять тысяч километров.

И это оказался правильный выбор.
Кстати!
Шипованные шины – изобретение сравнительно недавнее. Впервые они заявили о себе в 50-х годах прошлого века на ралли Монте-Карло. Первопроходцами выступили финские шинники.
Кстати!
Шипованные шины – изобретение сравнительно недавнее. Впервые они заявили о себе в 50-х годах прошлого века на ралли Монте-Карло. Первопроходцами выступили финские шинники.
7 плюсов GT Radial IcePro3
7 плюсов GT Radial IcePro3
Для изготовления этих шин используется резиновая смесь
с увеличенным содержанием силики, благодаря чему шина
не теряет эластичность при низких температурах, сохраняет сцепные свойства на снегу и обледенелых участках.
В GT Radial IcePro3 устанавлены двухфланцевые шипы финского производства, монтаж ведется на шведском оборудовании.
Ошиповка охватывает плечевые зоны и центр шины. В зависимости
от типоразмера на шину приходится от 118 до 140 шипов.
Легковые шины GT Radial IcePro3 предназначены для суровых зимних условий, при этом отлично справляются
с рыхлым и мокрым снегом.
Направленный рисунок протектора плюс шипы обеспечивают максимальную тягу и короткий тормозной путь на льду и снежном накате.
Шины GT Radial IcePro3 создавались в собственном европейском центре исследований и разработок компании в Ганновере.
На асфальте шины обеспечивают высокий уровень комфорта.
Для изготовления этих шин используется резиновая смесь с увеличенным содержанием силики, благодаря чему шина не теряет эластичность при низких температурах, сохраняет сцепные свойства на снегу и обледенелых участках.
В GT Radial IcePro3 устанавлены двухфланцевые шипы финского производства, монтаж ведется на шведском оборудовании.
Ошиповка охватывает плечевые зоны и центр шины. В зависимости от типоразмера на шину приходится от 118 до 140 шипов.
Легковые шины GT Radial IcePro3 предназначены для суровых зимних условий, при этом отлично справляются
с рыхлым и мокрым снегом.
Направленный рисунок протектора плюс шипы обеспечивают максимальную тягу и короткий тормозной путь на льду и снежном накате.
Шины GT Radial IcePro3 создавались в собственном европейском центре исследований и разработок компании в Ганновере.
На асфальте шины обеспечивают высокий уровень комфорта.
Для изготовления этих шин используется резиновая смесь с увеличенным содержанием силики, благодаря чему шина не теряет эластичность при низких температурах, сохраняет сцепные свойства на снегу и обледенелых участках.
В GT Radial IcePro3 устанавлены двухфланцевые шипы финского производства, монтаж ведется на шведском оборудовании.
Ошиповка охватывает плечевые зоны и центр шины. В зависимости от типоразмера на шину приходится от 118 до 140 шипов.
Легковые шины GT Radial IcePro3 предназначены для суровых зимних условий, при этом отлично справляются
с рыхлым и мокрым снегом.
Направленный рисунок протектора плюс шипы обеспечивают максимальную тягу и короткий тормозной путь на льду и снежном накате.
Шины GT Radial IcePro3 создавались в собственном европейском центре исследований и разработок компании в Ганновере.
На асфальте шины обеспечивают высокий уровень комфорта.
Для изготовления этих шин используется резиновая смесь с увеличенным содержанием силики, благодаря чему шина не теряет эластичность при низких температурах, сохраняет сцепные свойства на снегу и обледенелых участках.
В GT Radial IcePro3 устанавлены двухфланцевые шипы финского производства, монтаж ведется на шведском оборудовании.
Ошиповка охватывает плечевые зоны и центр шины. В зависимости от типоразмера на шину приходится от 118 до 140 шипов.
Легковые шины GT Radial IcePro3 предназначены для суровых зимних условий, при этом отлично справляются
с рыхлым и мокрым снегом.
Направленный рисунок протектора плюс шипы обеспечивают максимальную тягу и короткий тормозной путь на льду и снежном накате.
Шины GT Radial IcePro3 создавались в собственном европейском центре исследований и разработок компании в Ганновере.
На асфальте шины обеспечивают высокий уровень комфорта.
Для изготовления этих шин используется резиновая смесь с увеличенным содержанием силики, благодаря чему шина не теряет эластичность при низких температурах, сохраняет сцепные свойства на снегу и обледенелых участках.
В GT Radial IcePro3 устанавлены двухфланцевые шипы финского производства, монтаж ведется на шведском оборудовании.
Ошиповка охватывает плечевые зоны и центр шины. В зависимости от типоразмера на шину приходится от 118 до 140 шипов.
Легковые шины GT Radial IcePro3 предназначены для суровых зимних условий, при этом отлично справляются
с рыхлым и мокрым снегом.
Направленный рисунок протектора плюс шипы обеспечивают максимальную тягу и короткий тормозной путь на льду и снежном накате.
Шины GT Radial IcePro3 создавались в собственном европейском центре исследований и разработок компании в Ганновере.
На асфальте шины обеспечивают высокий уровень комфорта.
Тесты в типичных условиях
Тесты в типичных условиях
Тест 1: Рыхлый снег
Тест 2: Износостойкость
Тест 3: Экономичность и шум
Заезды по снежной целине под Мурманском показали, что полноприводная Skoda Octavia Scout в шинах GT Radial IcePro3 легко преодолевает снежное покрытие в 20 см. При этом автомобиль без труда маневрирует. Затруднения при передвижении могут быть вызваны только геометрической проходимостью модели. При движении задним ходом по рыхлому снегу склонность к пробуксовкам колес была незначительной.
Тест 1: Рыхлый снег
За время испытательного пробега пройдено 5000 километров по дорогам с различным покрытием, из которых примерно половина пришлась
на укатанный снег и лед и вторая половина – на очищенный от снега асфальт. Все шипы оказались на месте. Износ протектора составил 0,5 мм на колесо. При такой интенсивности износа пробег до замены должен составить не меньше 40 тысяч км.
Тест 2: Износостойкость
Шины GT Radial IcePro3 демонстрируют хорошую тягу и короткий путь на открытом льду и снежном накате. Покрышки «тихие» и не повышают голоса на асфальте. Одинаково ровно ведут себя в снежной каше и на очищенном от снега и льда покрытии. Обеспечивают легкий ход автомобиля и невысокий расход топлива. Средний расход топлива Skoda Octavia Scout составил 6,5 л/100 л.
Тест 3: Экономичность и шум
Заезды по снежной целине под Мурманском показали, что полноприводная Skoda Octavia Scout в шинах GT Radial IcePro3 легко преодолевает снежное покрытие в 20 см. При этом автомобиль без труда маневрирует. Затруднения при передвижении могут быть вызваны только геометрической проходимостью модели. При движении задним ходом по рыхлому снегу склонность к пробуксовкам колес была незначительной.
Тест 1: Рыхлый снег
За время испытательного пробега пройдено 5000 километров по дорогам с различным покрытием, из которых примерно половина пришлась на укатанный снег и лед и вторая половина – на очищенный от снега асфальт. Все шипы оказались на месте. Износ протектора составил 0,5 мм на колесо. При такой интенсивности износа пробег до замены должен составить не меньше 40 тысяч км.
Тест 2: Износостойкость
Шины GT Radial IcePro3 демонстрируют хорошую тягу и короткий путь на открытом льду и снежном накате. Покрышки «тихие» и не повышают голоса на асфальте. Одинаково ровно ведут себя в снежной каше и на очищенном от снега и льда покрытии. Обеспечивают легкий ход автомобиля и невысокий расход топлива. Средний расход топлива Skoda Octavia Scout составил 6,5 л/100 л.
Тест 3: Экономичность и шум
Главные вопросы продавцу шин
Главные вопросы продавцу шин
Во время поездки мы побывали в Финляндии, где выяснили, что шипованные шины GT Radial IcePro3 пользуются там популярностью. В торгово-сервисном центре крупнейшей финской шинной сети Vianor в Рованиеми на наши вопросы ответил менеджер Сампо Киръярита.
– Считается, что скандинавы привыкли доверять собственным шинным производителям. А что вы думаете про продукцию из Юго-Восточной Азии?
– Vianor – крупнейшая финская торгово-сервисная шинная сеть с филиалами по всей Скандинавии. Шинный центр в Рованиеми – самый северный в Финляндии. Но это не мешает нам торговать шинами из Юго-Восточной Азии. Марка GT Radial довольно популярна у нас – это качественные шины по разумной цене. Все коммерческие фургоны почты Финляндии ездят зимой и летом преимущественно на сингапурских шинах. Шины GT Radial производятся по большей части на заводах Китая, но это лучшие шины из произведенных там. Говорю это, полагаясь на собственный опыт работы. Шины GT Radial отличают высокое качество, простая балансировка, хорошая ходимость и износостойкость, они тихие на дороге и, добавлю как продавец, пользуются спросом.

– Какова доля рынка шин GT Radial в Финляндии?
– Не скажу про рынок в целом, но у нас, на родине Санта-Клауса, в общем объеме продаж доля сингапурской марки достигла 14,6%.

– Сохраняется ли предвзятость к продукции made in China?
– По объему продаж эта продукция уступает только финской. Шины сингапурской марки лидируют по соотношению цена/качество. Моя жена поставила на свою машину зимние шипованные шины GT Radial IcePro3, те самые, на которых вы приехали, и очень довольна. А у нас, в Лапландии, в отличие от других мест, зима — самая настоящая. Объемы продаж шин марки GT Radial в Европе таковы, что компания подыскивает место для собственного европейского завода.
И тогда, – улыбается Сампо – это будут безоговорочно европейские шины.