8 плюсов обновленной Hyundai Creta
и 5 особенностей Creta Би*2
Эта модель до сих пор воспринимается как новинка, хотя продается в России, трудно поверить, уже четыре года. И все четыре года на «отлично». Но даже бестселлерам надо меняться. Поэтому появилась специальная серия Creta Би*2.
Проведем небольшой (полушуточный, конечно) тест: проверьте себя, какие из этих особенностей наиболее важны вам в автомобиле.
1. Нужный формат
Главная причина популярности Креты — в том, что именно сейчас нам нужны такие машины. В городе удобнее на компактных автомобилях. Но с большим дорожным просветом: и садиться удобнее, и дорогу лучше видно. И с багажником, в который не надо нагибаться каждый раз и в который можно закинуть много разного.
Но и горожане иногда выбираются за город — там нужны не боящиеся неровностей колеса и подвеска. Если же автомобиль с полным приводом, с ним не страшно и с дороги съехать.
1. Нужный формат
Главная причина популярности Креты — в том, что именно сейчас нам нужны такие машины. В городе удобнее на компактных автомобилях. Но с большим дорожным просветом: и садиться удобнее, и дорогу лучше видно. И с багажником, в который не надо нагибаться каждый раз и в который можно закинуть много разного.
Но и горожане иногда выбираются за город — там нужны не боящиеся неровностей колеса и подвеска. Если же автомобиль с полным приводом, с ним не страшно и с дороги съехать.
2. Надежные двигатели
Модель продается у нас с двигателями Gamma 1.6 D-CVVT, развивающими 123 л.с. (150,7 Нм), и Nu 2.0 D-CVVT на 149,6 л.с. (192 Нм). Моторы работают в паре с 6-ступенчатыми коробками передач – механической и автоматической.
3. Крепкая подвеска
Что практически никогда не критикуют в Крете, так это подвеску – она отлично работает и на асфальте, и на грунтовках. Причем хвалят как простые версии с полузависимой балкой сзади, так и топовые с независимой многорычажкой. Хотя вторая, конечно, предпочтительнее – особенно для активного вождения.
3. Крепкая подвеска
Что практически никогда не критикуют в Крете, так это подвеску – она отлично работает и на асфальте, и на грунтовках. Причем хвалят как простые версии с полузависимой балкой сзади, так и топовые с независимой многорычажкой. Хотя вторая, конечно, предпочтительнее – особенно для активного вождения.
4. Ездовые характеристики
Эта модель предназначалась для активно развивающихся рынков – китайского, индийского, южноамериканского и российского. Автомобиль долго испытывали и доводили на разных дорогах. И в итоге научили ездить настолько хорошо, насколько это вообще возможно для кроссовера B-класса. К Крете быстро привыкаешь, машина удобна и понятна. Динамика версий с двигателем 1.6 удовлетворит спокойных водителей. Комплектации с 2-литровым двигателем позволяют ехать очень активно.
5. Симпатичная внешность
Creta удачно смотрится с любого ракурса. После рестайлинга у автомобиля появилась другая решетка радиатора - с ячейками вместо планок, 16-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна и двухцветная окраска кузова.
5. Симпатичная внешность
Creta удачно смотрится с любого ракурса. После рестайлинга у автомобиля появилась другая решетка радиатора - с ячейками вместо планок, 16-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна и двухцветная окраска кузова.
Теперь можно создавать комбинации из пяти вариантов основного цвета и черной перламутровой крыши. Интерьер проработан отлично (раз при рестайлинге его решили не трогать).
6. Безопасность
Автомобиль били много: в Китае, в Латинской Америке, России – везде проводили свои краш-тесты. На тесте Latin NCAP Creta получила 14,7 балла из 16. Российская версия из нашего металла на тесте ARCAP заработала 15,7 балла из 16.
7. И еще раз безопасность
В этом автомобиле есть шесть подушек, в том числе две боковые шторки, датчики давления в шинах и электронные системы, улучшающие управляемость и повышающие безопасность. Например, помощь при старте в гору (HAC) позволяет легко тронуться без отката даже на очень крутом склоне. Система курсовой устойчивости ESC улучшает сцепление с дорогой при резких поворотах и торможении. Помощь при спуске с горы (DAC) регулирует тормозное усилие и исключает проскальзывание колес. Система управления стабилизацией (VSM) обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.
7. И еще раз безопасность
В этом автомобиле есть шесть подушек, в том числе две боковые шторки, датчики давления в шинах и электронные системы, улучшающие управляемость и повышающие безопасность. Например, помощь при старте в гору (HAC) позволяет легко тронуться без отката даже на очень крутом склоне. Система курсовой устойчивости ESC улучшает сцепление с дорогой при резких поворотах и торможении. Помощь при спуске с горы (DAC) регулирует тормозное усилие и исключает проскальзывание колес. Система управления стабилизацией (VSM) обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.
8. Нормальные цены
Актуальные цены за базовые комплектации кроссовера (без учета опций) — от 975 000 до 1 552 000 рублей. Самая доступная версия — с бензиновым двигателем 1.6, 6-cтупенчатой механикой и приводом на передние колеса. Самая дорогая — с двухлитровым двигателем, 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Важно, что Creta — бестселлер не только на первичном, но и вторичном рынке, лидер рейтинга остаточной стоимости. Продать ее всегда можно с весьма небольшой потерей в деньгах.
Пошумим
Лимитированная версия Creta, ставшая продолжением специальной серии Hyundai Rock Edition, оказалась одной из самых ярких за историю модели. Ее сделали совместно с музыкантами группы Би-2 и выпустили в количестве всего 1000 экземпляров.
Черные
17-дюймовые колесные диски
Спортивный спойлер на крыше
Диффузор под задним бампером
5 особенностей спецверсии
Специальные шильдики с названием лимитированной версии
Двухлитровый двигатель на 149 л.с. и 6-ступенчатая АКП
А еще
Hyundai Creta Би*2 оборудована встроенной системой Яндекс.Авто, которая включает в себя Яндекс.Навигатор и голосовой помощник «Алиса».
Да! И про результаты теста: если вы раз шесть кивнули, пока читали материал, то либо вы уже ездите на Creta, либо вам стоит про нее подумать.
Вот что думают покупатели
отзывы с Otzovik.com
Партнерский материал