Новый пикап: три взгляда на одну машину

на правах рекламы
У каждого человека свой взгляд на предмет. Возьмем, например, новый пикап GWM Wingle 7. Его оценили три специалиста, суммировав потом свои наблюдения в этот материал.

Что за зверь?

На заднем борту пикапа крупные надписи Great Wall и Wingle 7, знакомая эмблема со стилизованной Великой стеной. Автомобиль поступил в продажу под маркой GWM Pickup. У нас его продают и обслуживают дилерские центры HAVAL (этот бренд также принадлежит концерну GWM наравне с люксовым брендом WEY и электромобилями ORA, которые в России не представлены). Комплектация пока одна – Comfort. Цена – 1 749 000 рублей с НДС.

GWM Wingle 7 сертифицирован как грузовой бортовой автомобиль с заявленной грузоподъемностью 975 кг. Это значит: в левый ряд по возможности не лезть (перед поворотами и разворотами можно), за руль можно с водительским удостоверением категории B, в центр города проезд разрешен. Это особенно важно для жителей мегаполисов.

Дизайн. Меньше хрома – это хорошо

Экстерьер

Понятно, что автомобиль сугубо утилитарный, консервативный внешне, вычурного дизайна ждать не стоит. Но есть элементы, которые привлекают внимание.

Безусловно удались фары головного света – они здорово украсили автомобиль. Мне нравится, что они не заходят на боковины, оставляя их более «чистыми» на вид.

В боковой части автомобиля заметна интересная подоконная линия. С ней модель выглядит динамичнее, что хорошо для пикапа.Предлагается пять вариантов окраски: оранжевый, черный, бордовый, серый и белый. Практичнее всего должен быть серый, но остальные цвета смотрятся эффектнее.

Хорошо, что на автомобиле умеренное количество хромированных элементов. У китайского автопроизводителя явно изменился подход к дизайну, став более зрелым. Это говорит о вдумчивом современном отношении к дизайну.

Интерьер

Салон практичный: темный пластик, темная же ткань обивки сидений. Но есть и элементы премиальной отделки: на торпедо вставка под карбон, некоторые детали обрамлены тонкими хромированными рамками, другие украшены вставками из светлого металла типа полированного алюминия.

Конечно, мне хотелось бы взглянуть своими глазами на этот салон с другими вариантами обивки сидений – например, из вишневой кожи или кожзаменителя, и с большим дисплеем мультимедийной системы. Этот вариант в России не представлен.

Техника. Использованы простые проверенные решения

Идентификационный номер выбит на правом лонжероне глубоко — будет читаться много лет. Снизу GWM Wingle 7 прошел усиленную антикоррозийную обработку. Днище кузова и рама сделаны из оцинкованного металла и дополнительно защищены антигравийным напылением.

Двигатель

На пикапе стоит двухлитровый 16-клапанный турбодизель GW4D20D, проверенный на других моделях Great Wall. Он умеренно форсирован (143 л.с.), так что можно рассчитывать на приличный ресурс, и экономичен благодаря топливной системе Common Rail и шестиступенчатой коробке передач с удачно подобранными передаточными числами. Дизельные агрегаты ценятся за свой крутящий момент, обеспечивающий тягу в широком диапазоне оборотов двигателя. GWM Winlge 7 – не исключение. 315 Нм доступны уже после 1200-1400 оборотов двигателя и обеспечивают исключительные грузовые и внедорожные характеристики модели. Внимание было уделено также и подготовке к российским условиям эксплуатации. Кроме антикоррозионной защиты в Wingle 7 обеспечен и так называемый «холодный пуск». Емкость аккумулятора известного производителя Varta была увеличена до 80 А·ч, а система запуска и электрооборудование, как заявляет производитель, обеспечивает пуск двигателя до -40 ºС.

Использование гидрокомпенсаторов в механизме ГРМ (газораспределительный механизм) значительно упрощает обслуживание двигателя. Помимо регулярной замены масла и фильтров остается лишь обновлять ремень ГРМ раз в 80 000 км. Большая пылеемкость воздушного фильтра позволяет менять его раз в 40 000 км.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая коробка передач обслуживания практически не требует, кроме плановой замены трансмиссионной жидкости – первый раз на 20 000 км, а потом каждые 60 000. Сцепление должно ходить долго. Раздаточная коробка, разработанная совместно с Borg Warner и проверенная на других моделях концерна, — с удобным электрическим управлением.

Подвеска

Грузовая платформа




Эксплуатация. Это грузовик!

Посадка

На асфальте






На грунтовке

Обслуживание

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Great Wall Wingle

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв