… вам, скорее всего, подойдут шипованные шины
Gislaved Nord Frost 200.
Что чаще всего беспокоит покупателя таких шин – как долго продержатся шипы? Здесь блоки протектора, в которые они садятся, – большие. Сделано это для того, чтобы шип не гулял и прочно держался на месте. Благодаря особой головке в виде скругленной пирамиды шип отлично цепляется за примятый колесом снег или голый лед, не тупится об асфальт и не забивается ледяной крошкой (этому помогает патентованный рисунок вокруг шипа). Сплав шипов практически не реагирует на химию антигололедных реагентов, а сами шипы плотно сидят в блоках, не наклоняясь во время движения.
А еще в шинах
Gislaved Nord Frost 200 применена технология фрикционной шины
Gislaved Soft Frost 200: по центру асимметричного рисунка расположены небольшие блоки с многочисленными ламелями. Вот как это работает на дороге: снег, который остается в канавке шины, сцепляется со снегом на дороге, создавая дополнительное сцепление и улучшая тормозные характеристики. В итоге шипованные шины обеспечивают в общем ту же маневренность автомобиля, что и фрикционные.
Резиновая смесь протектора здесь немного жёстче, чем на фрикционных шинах. Это сделано, чтобы шипы оставались на месте и обеспечивали надёжное сцепление с дорогой. Но при этом особая резиновая смесь сохраняет эластичность даже при очень низких температурах, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Помните же, какие морозы были прошлой зимой в центральной полосе?