Следует придерживаться рекомендаций производителя по периодичности замены масла и покупать его только у проверенных продавцов, обращая внимание на защитную маркировку – на рынке встречается много поддельных масел, особенно ушедших из страны брендов, поэтому будьте осторожны. Из-за наплыва подделок на отечественный рынок вопрос оригинальности смазочного материала очень актуален.
«Для защиты своей продукции и безопасности потребителей крупные производители смазочных материалов разрабатывают системы контроля подлинности канистр.
Есть она и у смазочных материалов ЛУКОЙЛ – это вплавляемая этикетка, термо-маркировка, лазерная маркировка под штрих-кодом, дополнительная маркировка на дне канистры, двойная крышка канистры, фольга на горловине», – подсказывает эксперт ЛУКОЙЛа.
Но, осматривая канистру, обратите внимание и на другой важный момент – как она транспортировалась и хранилась. «Необходимо обеспечивать хранение канистр со смазочным материалом в условиях, которые предусмотрены для данного продукта. То есть, хранить масло в плотно закупоренной оригинальной канистре, избегать заморозки масла, например, зимой, а также повреждения тары», – предупреждает эксперт ЛУКОЙЛа.