І НовостиВозвращение легендыShelby GT350на машина. В пару могучему V8 поставили 6-ступенчатую механическую трансмиссию. В связи с увеличением мощности и, соответственно, динамики стандартные тормозные механизмы пришлось заменить на 6-поршневые суппорты Bayer и 14-дюймовые вентилируемые тормозные диски Eradispeed. Естественно, не остались на месте и колеса – теперь это 19-дюймовые диски Cragar и «липучки» Goodyear. «Подвесочники» Ford Racing основательно поработали с ходовой частью машины, заменив пружины, стабилизаторы, установили распорки стоек, регулировочные пластины для настройки кастора и камбера. Внешнее оформление нового GT350 такое же, как и у классического – по белому кузову идут две синие «лемановские» полосы. Синим же покрасили и головки блока цилиндров. Трубы выпускной системы Borla разместили по центру кузова под задним бампером. Сам кузов получил дополнительные аэродинамические элементы и воздухозаборники на задних крыльях и капоте. Так как серия машин ограничена, каждая из них будет с индивидуальными табличками с номером и автографом Кэролла Шелби. Интересно, что есть два варианта получить GT350 – приобрести готовую машину или отправить на доработку в Shelby American свой Mustang. Стоимость превращения в GT350 указана с точностью до доллара – $33 995.45-летию с момента выпуска первой модификации спорткара Mustang GT350 компания Shelby American подготовила новую специальную версию модели, которая увидит свет в 2011 году и предназначена для свободной продажи через дилерскую сеть Ford в США. Работы проводились силами лучших инженеров компании, а курировал проект лично легендарный автогонщик и конструктор Кэролл Шелби, которо-Кму, кстати, 11 января исполнилось 87 лет, и тем не менее он до сих пор при деле! В проекте поучаствовали и другие ветераны автоспорта – пилоты Винс ЛаВайолетт и Гари Паттерсон, тестировавшие готовую машину на гоночном треке в Лас-Вегасе. Проект был представлен через неделю после дня рождения Шелби на спортивном шоу Barrett-Jackson Opening Night Gala. Помимо инженеров Shelby American над ним работали специалисты Ford Racing, Goodyear, Borla, Cragar и Baer. Автомобиль выполнен в соответствии с той же концепцией, что и первый GT350, – сделан максимально легким и мощным. Из 5-литрового двигателя, оснащенного механическим нагнетателем, инженеры Ford Racing выжали 500 л.с. – более чем достаточно для того круга пользователей, которым предназначе-на правах рекламы29За рулем – Регион І №5 І март 2010