ТЮНИНГІ Неприкрытая угрозаНовостиLumma Design CLR X 650 Mи глушителем, именуемым просто Sport-sound. Претерпела изменения и внешность X6. Автомобиль «одели» в сложный аэрокит. В переднем бампере стоят светодиоды. Из-под заднего бампера смотрит хорошо заметная «губа». На двери багажника размещен дополнительный спойлер. Колесные арки расширены накладками, что хорошо сочетается с занижением подвески на 40 мм. Колеса CLR X 650 M – 23-дюймовые диски Blackline Monoblock шириной 11 дюймов и 315-миллиметровые шины Michelin серии ultra high performance. Из-за оранжевого канта на дисках колеса смотрятся совершенно необыкновенно. Такими же яркими стали и тормозные суппорты. Впрочем, окрас-ка должна не только привлекать внимание, но и сигнализировать об опасности. Вполне уместно… В интерьере тюнинг-кара то же сочетание цветов – черного и оранжевого. Черный – основной, такого цвета кожа и искусственная замша, использованные для отделки салона. Оранжевой нитью прострочена обивка трехспицевого рулевого колеса, того же цвета ободки приборов (на спидометре разметка до 360 км/ч!) и накладки торпедо, центральной консоли и дверных панелей. Эти детали из карбона. А еще в салоне каждого CLR X 650 M будет размещена табличка с индивидуальным номером, ведь этот тюнингкар немцы планируют выпустить ограниченной серией.Проект германской тюнинг-компании Lumma Design на базе BMW X6M получил название CLR X 650 M. В этом индексе зашифрована мощность двигателя тюнинг-кара. Любители BMW наверняка помнят, что V8 нынешней M-серии выдает 555 л.с. (408 кВт). Тюнеры повысили мощность до 650 л.с. (478 кВт), а крутящий момент подняли с 680 до 830 Н.м! Максимальная скорость тюнингового X6 возросла до 312 км/ч! Немцы изменили и «голос» автомобиля, установив выпускную систему с трубами диаметром 100 ммКогда и DBS не хватаетAston Martin DBS Edo Competitionная и изготовленная с использованием новейших технологий из нержавеющей стали, с хромированными оконечниками, со спортивными катализаторами, она не только повышает мощность двигателя, но и изменяет его звучание. Для этого в системе предусмотрены специальные клапаны-бабочки. Открывать или закрывать их, меняя соответственно звук выхлопа, может водитель, используя дистанционное управление. Тюнеры заменили не только выхлопную систему, но и подвеску, добиваясь определенного сочетания комфорта и управляемости. Они уверяют, что DBS не стал менее удобным, но приобрел остроту реакций. Проверитьэто, к сожалению, могут далеко не все… Интерьер мастера решили украсить карбоном и высококачественной кожей. Пошив, разумеется, индивидуальный, ручная работа. Колеса поменяли на 21-дюймовые сборные диски и шины Continental 255/30 ZR21 на передней оси и 295/25 ZR21 на задней. Во внушительного размера колесах удалось разместить тормоза с 6-поршневыми суппортами и дисками диаметром 406 мм на передней оси и 380 мм на задней. Представители Edo Competition особо отмечают, что они традиционно не ограничивают фантазию заказчика.В12-цилиндровом двигателе флагмана Aston Martin – DBS изначально 517 л.с. и 570 Н.м, а максимальная скорость автомобиля – более 300 км/ч. И все же этого хватает не всем. Есть такие очень особенные люди. Тюнингателье Edo Competition, специализирующееся на суперкарах, берется исправить ситуацию. Повышение мощности шло первым пунктом в списке доработок DBS. Мастера перепрограммировали ЭБУ, установили фильтры пониженного сопротивления и настроенную выпускную№6систему. В результате мощность удалось поднять до 550 л.с., а крутящий момент – до 600 Н.м. Эти данные подтверждаются Edo Competition документально, так как автомобиль с форсированным двигателем побывал на динамометрическом стенде. Также тюнеры готовы засвидетельствовать, что их DBS способен разгоняться до 100 км/ч за 4,1 с и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Об упомянутой уже выпускной компания рассказывает будто о произведении искусства. Специально рассчитан-38І март–апрель 2010 І За рулем – Регион