Suzuki SX4І Лонг-тестПосле первых трех тысячДлительный тест-драйв Suzuki SX4детали интерьера тоже помалкивают. Но здесь, скорее всего, вопрос времени. Рано или поздно жесткий пластик наверняка заявит о себе. По крайней мере, ставить дорогую и качественную «музыку» в такой салон я бы поостерегся. Продолжают радовать хорошая обзорность и весьма кстати установленный парктроник. А вот аппетит SX4 в городском цикле, мягко говоря, не впечатлил. В среднем расход колеблется между 9,5 и 10,5 л. На мой взгляд, многовато. А что будет, если включить кондиционер? Поживем – увидим… объем топливного бака – всего-то 40 л. К моему искреннему изумлению, поездка в Кострому начисто разрушила такие, на первый взгляд, логичные построения. Действительно, на автомагистралях наиболее приемлем скоростной режим в диапазоне 110–130 км/ч. Впрочем, по ощущениям, силовой агрегат не стушуется при резком разгоне. Так что на этом авто вам вряд ли грозит потеряться в бесконечной веренице автопоездов. Но куда больше динамических характеристик меня удивила экономичность двигателя М16А объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с. Заправившись под завязку, на выезде из Москвы, я вспомнил о топливе, приметив лампочку, лишь... вернувшись в столицу! Таким образом, менее 40 л 95-го бензина мне хватило на примерно 660 км пути. То есть расход был около 6 л на 100 км. Весьма неплохой результат! Никита КОТРОВСКИЙИтак, на сегодняшний день показания одометра достигли числа 4600, а это значит, что с момента начала теста автомобиль преодолел чуть менее 3 тыс. км. Делать какие-то серьезные выводы, понятно, еще рановато. Однако кое-какие «вторичные» впечатления уже появились. В первую очередь – расход топлива. Он, как и на любой другой машине, весьма существенно зависит от режима езды и темперамента водителя.В городской чертеБольшая часть редакционного пробега, естественно, пришлась на московские улицы. Отмечу довольно неплохую работу подвески – автомобиль ведет себя послушно даже при скоростном маневрировании по трамвайным путям. Ни о каких пробоях или стуках пока – тьфу, тьфу, тьфу – говорить не приходится. В салоне тихо, за что спасибо в том числе и нешипованной резине Bridgestone Blizzak WS60. Пластиковые…и за нейМногокилометровые автобаны за рулем этой машины, как мне думалось, должны стать проблемой. По двум причинам. Во-первых, комфортный скоростной порог не превышает 120 км/ч. Конечно, можно и быстрее, но не хочется. Во-вторых, к дальним прохватам не сильно располагает