АВТОMazda CX-7І ТестВидео на сайте www.zr.ruMazda CX-7цена – от 1 229 000 руб.Константин ВАСИЛЬЕВ Фото MazdaВторичное брожениеС августа 2007 года было реализовано порядка 6000 автомобилей Mazda CX-7, затем грянул кризис. И вот спрос на среднеразмерные кроссоверы внезапно стал расти. Удачное время для вывода на рынок «подслащенного» продукта, признаются маркетологи. Тут ведь как и в виноделии, главное, выждать момент1 2Технические характеристикиКузов Длина х ширина х высота: 4680 х 1870 х 1645 мм; колесная база: 2750 мм; дорожный просвет: 208 мм; снаряженная/полная масса: 1831/2289 кг Ходовая часть Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson; задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная; тормоза спереди: дисковые вентилируемые; тормоза сзади: дисковые, вентилируемые Двигатель 2,3 л; бенз. с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый; максимальная мощность: 238 л.с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент: 350 Н·м при 2500 об/мин Трансмиссия Постоянный полный привод; 6-ст. АКП Динамические качества Разгон 0–100 км/ч: 8,3 с; максимальная скорость: 181 км/ч; расход топлива в смешанном цикле: 11,5 л/100 км1 Отделка салона стала более качественной 2 Изображение с камеры заднего вида лишено вспомогательной разметкиОтчего маздовцы решили познакомить журналистов с новинкой именно в стране виноделов Молдавии, версий было много. Мы с коллегами остановились на дорожной: разметки и, по большому счету, дорог здесь практически нет. Вместо них слоеный пирог из асфальтовых заплаток. Процедура морального омоложения, как правило, подразумевает внешние декоративные метаморфозы – изменилась форма бамперов и противотуманок. В интерьере отличий больше: качественнее материалы отделки, обновился руль, а в центре передней панели расположилось сразу два дисплея. Один информирует о работе климати-ческой установки и иных систем, другой демонстрирует значения бортовых «показометров» или выводит изображение с камеры заднего вида. В помощь водителю появилась опциональная система мониторинга мертвых зон LCA. При приближении автомобиляЭффектный кроссовер стал чуть престижнее и спортивнеесзади в соседнем ряду электроника информирует об опасности перестроения маячками в наружных зеркалах. Дорестайлинговая Mazda CX-7 всем была хороша, кроме задумчивого «автомата», жестких подвесок и недостаточной шумоизоляции. И как бы ни хотелось положительно оце-нить работу специалистов Mazda над последней проблемой, в машине все равно шумновато. Зато модернизированный бензиновый наддувный мотор объемом 2,3 л с энтузиазмом вдавливает водителя в спинку сиденья. Лишь «автомат» по-прежнему вносит сумятицу в процесс разгона, задумчиво реагируя на действия водителя. Коробке явно не хватает спортивного режима. Однако амбиции продвинутого драйвера в полной мере удовлетворит ручной режим переключения. Подвески стали чуть мягче, но на 5% возросла жесткость кузова – поведение автомобиля на дороге почти не изменилось. Mazda CX-7 провоцирует на активную езду – мол, не такой тряской покажется эта дорога, лет двадцать не видевшая асфальтоукладчика.+ –Эмоциональный дизайн, мощный двигатель, богатое оснащение Нет альтернативы мотору и АКП, недостаточная шумоизоляцияНа мой взгляд...Константин Васильев, редактор: – Автомобиль щедр на эмоции, как эстетические, так и драйверские. Прибавьте к этому качественную акустическую систему и полный набор систем пассивной безопасности. Машина для молодых и рьяных.26№16І сентябрь 2010 І За рулем – Регион