ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АОБОЗРЕВАТЕЛЬна подходе2 11. У трехдверки на заднюю стойку «выезжает» хромированный молдинг 2. Абрис бокового остекления у трех- и пятидверных машин имеет разное «завершение» 3. Подштамповки на боковине кузовов выполнены совершенно различно 4. Ступенька подоконной линии – стилистический прием, часто встречающийся на автомобилях родственной марки Citroen2 143208-й выдох господина ПежоОчередное издание двухсотой серии Peugeot дебютирует только в марте – на автосалоне в Женеве. Но уже сейчас понятно, что французы сотворили маленькое чудо, сделав автомобиль одновременно компактнее и просторнее...нешность нового Peugeot имеет мало общего с обликом текущей модели. Идеологией дизайна 208-й «пыжик» ближе скорее к своим родственникам по концерну PSA–Citroen DS3 и DS5, чем к собратьям по модельному ряду. С другими серийными Peugeot у 208-го общие, пожалуй,1Втекст: Алекс Обсёрвер, фото: Peugeotлишь контуры радиаторной решетки да эмблема на капоте. А с Citroen его объединяет причудливость форм светотехники, наличие ступеньки подоконной линии, а также обилие хрома. Кстати, у Peugeot 208 с Citroen DS3 общие не только стилистические находки, но и платформа, на которой они построены.231. У Peugeot 208 архитектура передней панели стала более рельефной 2. На хроме при отделке новых «пыжиков» не экономили 3. Задняя светотехника имеет запоминающуюся форму «варежки»6За рулем – Регион №22/ноябрь-декабрь/2011 Впервые фишка с различными подштамповками боковин на разных версиях одной модели в новейшей истории была использована в семействе Opel Astra43Помимо радикального пересмотра дизайнерской концепции, создатели 208-го в корне изменили подход и ко многим другим вещам. Так, вместо привычного уже роста габаритов и массы с переходом от поколения к поколению новый «пыжик», напротив, стал ощутимо легче и компактнее. Он «похудел» в среднем на 110 кг, и теперь базовая версия укладывается в тонну: ее масса – 975 кг, как в те времена, когда о многочисленных современных системах безопасности еще толком и не слышали. Кроме того, автомобильчик стал сразу на 7 см короче и на 1 см ниже. Но при этом компоновщики умудрились добавить задним пассажирам дополнительные 5 см запаса места для ног, да еще и объем багажника увеличить на 15 л. Не иначе тут попахивает четвертым измерением! Если так пойдет и дальше, в салоне следующего Peugeot 209 можно будет устраивать ежегодный бал сатаны... Само собой, более легкий и компактный автомобиль обещает быть весьма экономичным. В линейке силовых агрегатов 208-го ощутимый перевес в пользу дизелей: пять моторов на тяжелом топливе против двух бензиновых. Из пяти турбодизельных агрегатов четыре будут оснащаться системой старт/ стоп, и с самым экономичным из них «пыжик» станет потреблять всего 3,4 л на 100 км пути. Оба бензиновых двигателя – трехцилиндровые, объемом 1,0 и 1,2 л. В дизайне салона тоже наблюдается отход от былого тренда. Прежде интерьерщики Peugeot пытались делать все по немецким канонам. Но теперь, видимо, поняв, что быть святее Папы все равно не смогут, взяли да и нарисовали все с чистогоСМЕНА ПРИОРИТЕТОВлиста. В салоне 208-го поубавилось прямых линий и гладких поверхностей. Доминирующим элементом на передней панели стал здоровенный Touch Screen, который заодно вобрал в себя практически все органы управления мультимедийными функциями. Щиток приборов переехал чуть повыше – в отдельный «скворечник», прикрывающий общим широким козырьком два раструба с аналоговыми шкалами и многофункциональный дисплей. Общее впечатление от интерьера: сказать, что французский шарм вернулся, еще нельзя, но «немецкий порядок» уже исчез. Первыми на рынок выйдут Peugeot 208 с трех- и пятидверными кузовами хэтчбек. Однако линейка наверняка расширится. Можно ожидать универсал и купекабриолет. А по слухам появится и горячая версия GTI с 1,6-литровым наддувным мотором мощностью за 200 л.с.На мой взгляд...– Внешность Peugeot 208 получилась удачной, хотя и несколько эклектичной. Но главное – дизайн автомобиля перестал быть вторичным. Ведь предыдущее поколение было хоть и удачной, но перепевкой дизайна 206-й модели. А вот с интерьером не все так однозначно. Желание уйти от штампов, конечно, похвально. Однако результат работы интерьерщиков Peugeot по первому заочному впечатлению восторга не вызывает. Зато вызывает вопросы к эргономике водительского места… Александр Столяров, редакторВнешности прежнего Peugeot 207 были присущи простые лаконичные формы и чистые линии. Интерьер предшественника отличался строгим прямолинейным стилем, позаимствованным у немецких конкурентов. Когда вы оказывались внутри, понять, что это именно французский автомобиль, можно было только по эмблеме на рулеШЕРШЕ ЛЯ ШАРМ?Похоже, что некоторые стилистические решения Citroen DS3 и DS5 – такие, как фары сложной формы, ступенчатая подоконная линия и смелое использование хрома в отделке, – подсмотрены дизайнерами 208-го у своих коллег№22/ноябрь-декабрь/2011 За рулем – Регион7