ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬпокаталисьComfortline, 1.8 TSI, 7-ст. DSG Технические данные• Тип двигателя: бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом • Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 1798, 4 в ряд • Расположение двигателя: спереди поперечно • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 152 при 5000 • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 250 при 1500−4200 • Коробка передач: роботизированная, 7-ступенчатая DSG • Привод: передний • Максимальная скорость, км/ч: 212 • Разгон 0−100 км/ч, с: 9,0 • Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл: 7,2 • Cнаряженная/полная масса, кг: 1558/2130 • Длина/ширина/высота, мм: 4771/1820/1516 • Колесная база, мм: 2712 • Объем топливного бака, л: 70 • Объем багажника, л: 605/1730VW Passat Variant1 396 130 руб.Обновленный Volkswagen Passat Variant резво довез наш сноуборд до горнолыжной трассы. Правда, пришлось пожертвовать одним пассажирским местомтекст: Константин Васильев, Виктор Фомин, Олег Гетманенко фото: Александр БатыруДоска в сараеНа мой взгляд...− Спереди модные светодиоды, позади надменные уголки фонарей – солидно. Иных изменений и не нужно. Passat и до рестайлинга был хорош, а теперь показался даже комфортнее родственной Skoda Superb (отчасти из-за высокопрофильных шин). Да и шумов поубавилось в сравнении с дорестайлинговой машиной. Видимо, от скуки я и начал придираться к эргономике салона. Вроде сиденье жестковато (как и у большинства «немцев»), центральная консоль уж больно широко раскинулась, да и пространства в районе педального узла маловато. Все так, да только, выбравшись из пробки, об этих мелочах мгновенно забываешь, потому что едет автомобиль потрясающе послушно, понятно и на удивление бодро! Все благодаря 152-сильному мотору 1.8 TSI и 7-ступенчатой DSG. Считаю Volkswagen Passat Variant за объявленную цену лучшим предложением в классе. Этот автомобиль как минимум не разочарует.olkswagen – это сбалансированные потребительские свойства и выверенная эргономика. Об автомобилях данной марки нередко можно услышать: «Настолько правильный, что и зацепиться-то не за что». Дефицит эмоций впору срочно восполнять каким-нибудь экстремальным занятием. Заодно и проверим, насколько легко Passat Variant поглотит соответствующую экипировку.Vна этот случай предлагают более изящное решение – трехсекционный ряд сидений: средняя часть складывается или демонтируется. Тогда и груз уместился бы, и два пассажирских места по бокам остались. Седьмую генерацию производитель преподнес как новый Passat. Но конструктивно она мало отличается от хорошо знакомого прошлого поколения, построенного на платформе B6. ПосемуКонстантин Васильев, редактор возраст: 27 лет рост: 186 см вес: 62 кг водительский стаж: 9 лет2 1 0 3 4 5VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT ДЛИННЕЕ СЕДАНА ВСЕГО НА 2 ММ И НА 46 ММ ВЫШЕ С УЧЕТОМ РЕЛИНГОВДля любого предмета из стандартного «набора автомобилиста» в багажном отсеке Volkswagen найдется своя ниша. Оставшиеся 605 л можно смело использовать по назначению. Однако разместить полутораметровый сноуборд, оставив на месте спинки второго ряда, не удалось: в лючок доска не поместилась из-за габаритных креплений для ботинок. Пришлось откинуть одну из секций. А ведь конкуренты34 За рулем – Регион №22/ноябрь-декабрь/2011оценка редакторадвухобъемный Passat не преподнес сюрпризов, оставшись одним из лучших представителей класса по части вместительности. Необычным показалось лишь сочетание опций тестовой машины: есть панорамная крыша, биксенон со светодиодами, но нет системы безключевого доступа, да и салон тканевый. Впрочем, множество опций у Volkswagen по-прежнему доступно только за доплату.Зеркала уменьшились из-за скошенного снизу углаВ бардачке Media-in разъем с переходником на USB-порт На мой взгляд...– Многие из коллег жалуются на нервозность коробок DSG. Мне же их поведение по душе. Они позволяют вполне комфортно трогаться при условии аккуратной работы педалью газа. И переключения нынче плавнее, чем у многих гидромеханических трансмиссий. Одно исключение – режим «кик-даун». Здесь и задержка значительная, и толчок отчетливый. Зато насколько плотна связь между перемещением акселератора и ответным ускорением. Класс! Кстати, DSG компенсирует недостаток тяги мотора 1.8 TSI в комбинации с «механикой» после 4000 об/мин – благодаря семи передачам стрелка тахометра почти всегда в наиболее рабочем диапазоне. Ну а по части универсальности посоперничать с Passat Variant могут немногие. В салоне я разместил трехметровый водосток (достраиваю дачу), да еще и запас в 15 см остался. Жаль, спинка переднего сиденья при разложенном втором ряде откидывается на малый угол – десяток таких водостоков уже не поместится.Виктор Фомин, главный редактор возраст: 49 лет рост: 172 см вес: 88 кг водительский стаж: 30 лет2 1 0 3 4 5оценка редактора на правах рекламы1Чтобы получить ровный пол, подушки заднего сиденья можно откинуть вперед, при этом объем багажника возрастает до внушительных 1730 лКонкуренты предлагают спинку заднего ряда, разделенную на три части. Сложив среднюю, можно разместить в салоне длинномерный груз и сохранить два пассажирских места по бокам. У Passat Variant спинка делится традиционно в пропорции 60/40, а для длинномеров − люк, в который, впрочем, помещается не всякий груз. Наш сноуборд не пролез из-за несъемных фиксаторов для обуви (2). Зато спинки можно откинуть через багажную дверь с помощью рычажков (1)2 ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬпокаталисьНа мой взгляд...– В салоне все привычно и знакомо по прежнему Passat. Учитывая, что интерьер предшественника был близок к «золотому сечению», мне по душе эта узнаваемость, приправленная стильными штрихами вроде аналоговых часов по центру передней консоли, пусть и бликующих в погожие дни, или металлических накладок декора «Иридиевое покрытие» (примета версии Comfortline). Новому Passat очень подошли заимствования от Golf – удобный хваткий руль, интуитивно понятный блок управления. По сравнению с седаном поколения B6 нынешний Variant мне показался чуть более валким, не исключаю, впрочем, что цельный характер размягчили высокопрофильные шины, стоявшие на тестовой машине. Руль у Passat Variant точный и прозрачный, тормоза позволяют ювелирно дозировать замедление. И впрямь «Das Auto» – покладистый, сбалансированный, а в кузове универсал и очень практичный автомобиль.Часы как на флагманском Volkswagen PhaetonОлег Гетманенко, редактор возраст: 43 года рост: 173 см вес: 70 кг водительский стаж: 17 лет2 1 0 5 3Эргономика хороша, неудобно лишь когда правая нога прислоняется к твердому углу торпедооценка редактораЭлегантные и отлично считываемые приборы – пример «юзабилити» от VWФорма рулевого колеса близка к эталону, а клавишами на руле можно орудовать не глядя из-за специфичной формыРядом с традиционной функцией Auto Hold теперь и клавиша электронноуправляемого стояночного тормозаИТОГ− За шесть лет иная модель успевает пережить один, а то и два фейслифта. Volkswagen Passat B6 продавался с лета 2005 года, и лишь недавно производитель решился на модернизацию. Это говорит о том, что автомобиль оказался действительно удачным во всех отношениях. Порой старая, но ладно скроенная вещь, надежнее незнакомого новодела, однако на удачных моторах серии TSI и фирменном «роботе» DSG от конкурентов не оторваться. Если Volkswagen останется верен своему консерватизму, соперники этим непременно воспользуются. Вентиляция передних сидений доступна в качестве допопции36 За рулем – Регион №22/ноябрь-декабрь/20112 1 0 3 4 5общая оценкаВместительность, управляемость, динамика, комфорт, шумоизоляция Несмотря на современный облик, преклонный возраст модели хорошо заметенФирменная фишка – фиксируемый под нужным углом подлокотник