ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬбортовой журналHyundai Solaris610 000 руб.1,4 л, 5-ст. МКП7 октября, пятницаГрядут выходные, пора закрывать дачный сезон. Разочаровало нерациональное использоватекст: Илья Межибовский ние пространства в багажнике: перегородка с «жилым» отсеком ограничена ребрами жесткости сверху, а снизу внушительную ступень образует спинка второго ряда (2). Кстати, стоя у открытой задней двери, откинуть спинку не получится: необходимо дотянуться до фиксаторов, между подголовниками (3). А сколько пространства съедают петли багажника! (4)13 октября, четвергПользоваться мультимедийной установкой (1) удобно, но вынесенные за пределы Touch Screen экрана кнопки мелкие: разглядеть пиктограммы на них тяжело, попасть в нужную кнопку на ходу тоже. Хорошо, что регулятор громкости вынесен еще и на руль. Видимо, глюк: если выбрать радиостанцию кнопкой «скан», а потом попытаться внести ее в память, ничего не получится. Если проделать ту же самую процедуру кнопкой «поиск» – все в порядке.Hyundai Solaris ОктябрьСправкаМодель: Hyundai Solaris 1,4 л, 5-ст. МКП Год выпуска: 2011 Комплектация: Comfort + пакет «Престиж» В редакции: с 9 августа 2011 года Получен с пробегом: 6951 км Предыдущие публикации: «За рулем – Регион», №201 3 322 октября, субботаПо истечении месяца, проведенного за рулем Hyundai Solaris, впечатления от автомобиля спорные. Проявилось уж очень много мелких недоработок, досаждавших изо дня в день2Долгожданная вылазка за МКАД – общий пробег 300 км. На одном из первых Solaris было некомфортно уже при 80 км/ч на Третьем транспортном кольце. Каждый стык эстакады заставлял нервно подруливать. С доработанной подвеской держу крейсерские 100 км/ч, а от былого дискомфорта не осталось и следа. Правда, дефицит энергоемкости передней подвески по-прежнему есть, особенно при проезде «лежачих полицейских», оборудованных вдали от центра, конечно же, не по ГОСТу… повредил колесо (глубокий боковой порез). Установка запаски штатным инструментом потребовала минимум усилий, но сам набор хоть и заключен в мягкий кофр, никак при этом не фиксируется, а просто лежит внутри колеса (7). Впрочем, раньше это решение себя не выдавало никаким бряканьем. Полагаю, не будет досаждать и впредь. Хорошо, что USB-портов два: один на центральной консоли – им водитель может самостоятельно воспользоваться на ходу (5). Но если удобная и глубокая ниша перед рычагом коробки передач занята, в бардачке есть альтернативный разъем, да еще и на гибком проводе (6).3 7 431 октября, понедельникПривыкнув к автомобилю, заметил насколько бодро везет 107-сильный моторчик, как удачно подобраны передаточные числа коробки, понятен привод сцепления, позволяющий трогаться быстро и на грани пробуксовки даже на скользкой дороге. Эх, не успел порадоваться: поскрипывает педаль сцепления. Непроизвольные моргания дальним светом при включении правого указателя поворота тоже отнесу к неисправностям, ведь рычажок при этом не перескакивает в ближайшее к водителю положение. Неисправность не проявляется с выключенным светом. Ходовые огни при этом горят, а вот подсветки бортовых систем уже не хватает. За рулем Hyundai Solaris ездил и вел бортовой журнал Константин Васильев (рост 186 см, водительский стаж 9 лет).46 46 За рулем – Регион №22/ноябрь-декабрь/2011 №20/ноябрь/201156По состоянию на 31 октября, понедельник:Технические проблемы: непроизвольное включение дальнего света, скрип привода педали сцепления Пробег общий (с начала теста): 11 235/2684 км Средний расход топлива: 10,5 л/100 км Расходы: бензин – 154,8 л/5768 руб. покупка шины Kumho Solus (KH17) 195/55 R16 – 3660 руб.В нашей испытательной «автоколонне» на сегодняшний день еще числятся Mitsubishi Outlander и Renault Logan.Автомобили на длительном тесте