ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬбортовой журналChevrolet Cruze631 000 руб.1.6 5MT LSПервые записи в бортовом журнале принадлежат перу Андрея Ежова (рост 182 см, водительский стаж 13 лет). Андрей высоко оценил удобство водительского места Cruze, особенно ему понравились кресла (1, 2). Похвалил и силовой агрегат: несмотря на «задушенность» под актуальные экологические нормы двигателя 1.6, он позволяет перемещаться весьма уверенно. И незначительное ДТП дало возможность оценить удачную конструкцию заднего бампера. Что Андрею не понравилось: бликующая панель приборов, узенький и «слепой» дисплей аудиосистемы и разъем mini-Jack в боксе между креслами (3). Качество звучания штатной аудиосистемы и удобство управления ей редактор оценил на четверку.Август текст: Илья МежибовскийСентябрьВ следующем месяце Cruze получила Мария Федорова (173 см, 7 лет), давно мечтавшая о большом американском автомобиле. Конечно, эта модель все-таки глобальная, а не чисто американская, да и по габаритам относится разве что к С+, и двигатель 1.6 заокеанцы всерьез не принимают (такой объем только для байков). Однако наша Мария сочла, что Cruze и достаточно американский, и довольно большой. Она также оценила удобство водительского места, похвалила тканевую отделку приборной панели, но отметила странное расположение регулировки громкости звуков и клавиши выбора радиостанции справа на спице руля (обычно слева). Неудобно, дескать, одновременно делать громче/тише и переключать передачи. На долю Марии пришлось и первое ТО, обошедшееся в 8600 руб. Испытательница даже задумалась о приобретении Chevrolet Cruze в личное пользование. Тем более что она была полностью довольна и характером силового агрегата, и управлением, и комфортом машины.Chevrolet CruzeСправкаМодель: Chevrolet Cruze Год выпуска: 2011 Комплектация: LS Силовой агрегат: бенз., 1,6 л, 5-ст. МКП В редакции: с 1 августа 2011 года Получен с пробегом: 12 500 км Предыдущие публикации: «За рулем – Регион», №17, 20/20112Август-Сентябрь-Октябрь«Лонгтестовый» Cruze вернулся в родные пенаты, а мы подводим итоги трехмесячной эксплуатации. Автомобилем пользовались разные люди. Общее мнение – годенОктябрьЗавершение длительного теста оказалось ударным. Chevrolet Cruze чуть ли не ежедневно переходил из рук в руки – от одного редактораиспытателя к другому. Автомобилем все были довольны. Но от нелегкой жизни у него появились неисправности. Первым сдался и громко засипел гидроусилитель руля. Второй подала голос выпускная система, которой явно где-то кто-то крепко приложился. И на скорости выше 120 км/ч стал вибрировать руль – видимо, по той же причине − «кто-то где-то обо что-то». То есть о конструктивных недостатках автомобиля здесь речи быть не может. Это форс-мажор. Пользователи автомобиля отмечали, что в нем нет специального места для хранения мобильного телефона. Андрей Ежов клал его на полочку к дисплейчику аудиосистемы (все равно «слепой») (4), Мария Федорова пыталась пристроить в нише на консоли (5). Но, согласитесь, это не самая большая проблема. И с Cruze мы расстались с очевидным сожалением, когда одометр подбирался к 18 000 км. За рулем Chevrolet Cruze ездил и вел бортовой журнал Илья Пименов (рост 181 см, водительский стаж 17 лет).44 За рулем – Регион №22/ноябрь-декабрь/2011153По состоянию на 31 октября, понедельник:4Технические проблемы: шум насоса ГУР, выпускной системы, вибрация руля Пробег общий (с начала теста): 17 800/5300 км Средний расход топлива: 11 л/100 км Расходы: ТО – 8600 руб., бензин − 585 л/15 700 руб.