ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ ААВТОЛЮБИТЕЛЬфорумобс наш и муждай а н ww а фо тери те w.z рум алы r.ru е /fo rumVW Passat Variant: доска в сараеА ЕТ А ГА ЕЗТ ГА ЗиспытательпокаталисьСеданы в широкие массына нервозность – Многие из коллег жалуются поведение по душе. коробок DSG. Мне же их комфортно трогаться Они позволяют вполне работы педалью газа. при условии аккуратной плавнее, чем у многих И переключения нынче Одно исклюгидромеханических трансмиссий. Здесь и задержка значение – режим «кик-даун». Зато насколько чительная, и толчок отчетливый. акселераперемещением между плотна связь Класс! Кстати, DSG тора и ответным ускорением. мотора 1.8 TSI тяги компенсирует недостаток после 4000 об/мин – в комбинации с «механикой» стрелка тахометра благодаря семи передачам рабочем диапазоне. почти всегда в наиболее и посоперниНу а по части универсальност В салоне немногие. могут Variant чать с Passat водосток (достраия разместил трехметровый в 15 см остался. Жаль, ваю дачу), да еще и запас при разложенном спинка переднего сиденья на малый угол – девтором ряде откидывается уже не поместится. сяток таких водостоковAntoshaтехнические данныеНа мой взгляд...Comfortline, 1.8 TSI, 7-ст.VW Passat Variant DSG1 396 130 руб.Виктор Фомин, главный редактор возраст: 49 лет рост: 172 см вес: 88 кг водительский стаж: 30 лет2 1 0 3 4 5Сопоставляя цену и качество автомобиля, мне кажется, что выбрать универсал Skoda Superb Combi было бы более приемлемо, чем VW Passat Variant. Единственную комплектацию Superb Combi можно купить за 1 300 000 рублей... Да и вид у него более респектабельный и в то же время более агрессивный.Константин Васильевс непо• Тип двигателя: бензиновый, и турбонадсредственным впрыском дувом 3, число и рас• Рабочий объем, см 1798, 4 в ряд положение цилиндров: • Расположение двигателя: спереди поперечно при об/мин: • Макс. мощность, л.с.152 при 5000 • Макс. крутящий момент, 1500−4200 Нм при об/мин: 250 при • Коробка передач: роботизированная, 7-ступенчатая DSG • Привод: передний км/ч: 212 • Максимальная скорость, 9,0 • Разгон 0−100 км/ч, с: км, смешан• Расход топлива, л/100 ный цикл: 7,2 масса, кг: • Cнаряженная/полная 1558/2130 мм: • Длина/ширина/высота, 4771/1820/1516 • Колесная база, мм: 2712 л: 70 • Объем топливного бака, 605/1730 • Объем багажника, л:оценка редактора на правах рекламыЭтот «габаритный» обзор собрал самые компактные седаны длиной до 4400 ммperekДоска в сараедовез n Passat Variant резво приОбновленный Volkswage ой трассы. Правда, наш сноуборд до горнолыжнпассажирским местом одним шлось пожертвовать Виктор Фомин, Олег Гетманенкотекст: Константин Васильев, фото: Александр Батыру1пол, подушЧтобы получить ровный откинуть ки заднего сиденья можно багажника вперед, при этом объем 1730 л возрастает до внушительныхVболее изна этот случай предлагают й olkswagen – это сбалансиящное решение – трехсекционны ие скларованные потребительск ряд сидений: средняя часть Тогда . свойства и выверенная дывается или демонтируется данпассаэргономика. Об автомобилях и груз уместился бы, и два услыостались. ной марки нередко можно жирских места по бокам что шать: «Настолько правильный, генерацию произСедьмую Дефицит новый и зацепиться-то не за что». водитель преподнес как она мало эмоций впору срочно восполнять Passat. Но конструктивно занякаким-нибудь экстремальным от хорошо знакомого насколько отличается тием. Заодно и проверим, прошлого поколения, построенсоотПосему легко Passat Variant поглотит ного на платформе B6. ветствующую экипировку.Variant ДлиННее Volkswagen Passat и На 46 мм 2 мм сеДаНа всего На ов выше с учетом релиНгстанДля любого предмета из » дартного «набора автомобилиста в багажном отсеке Volkswagen найдется своя ниша. Оставшиесяпо 605 л можно смело использовать поназначению. Однако разместить оставив лутораметровый сноуборд, не ряда, на месте спинки второго поместине доска лючок в удалось: лась из-за габаритных креплений откинуть для ботинок. Пришлось одну из секций. А ведь конкуренты34 За рулем – Регион №22/ноябрь-декабрьпозади над− Спереди модные светодиоды, – солидно. Иных измеменные уголки фонарей и до рестайлинга был нений и не нужно. Passat даже комфортнее хорош, а теперь показался (отчасти из-за высородственной Skoda Superb и шумов поубавилось копрофильных шин). Да ой машиной. ВиКонстантин в сравнении с дорестайлингов Васильев, придираться к эргонодимо, от скуки я и начал редактор жестковато (как и мике салона. Вроде сиденье центральная консоль возраст: 27 лет у большинства «немцев»), да и пророст: 186 см уж больно широко раскинулась,узла маловато. вес: 62 кг странства в районе педального из пробки, об водительский стаж: Все так, да только, выбравшись 9 лет забываешь, потому этих мелочах мгновенно послушно, что едет автомобиль потрясающе 3 2 бодро! Все благодаря понятно и на удивление 4 1 7-ступенчатой и TSI 1.8 152-сильному мотору 5 Passat Variant за объяв0 DSG. Считаю Volkswagen в классе. предложением лучшим оценка редактора цену ленную не разочарует. Этот автомобиль как минимумНа мой взгляд...преподнес двухобъемный Passat не одним из сюрпризов, оставшись класса по лучших представителей Необыччасти вместительности. ным показалось лишь сочетание есть опций тестовой машины: со панорамная крыша, биксенон светодиодами, но нет системы да и салон безключевого доступа, множество тканевый. Впрочем, опций у Volkswagen по-прежнему доступно только за доплату.Зеркала уменьшились скошенного снизу углаиз-заразъем В бардачке Media-in с переходником на USB-портразделенную на спинку заднего ряда, в салоне длинКонкуренты предлагают можно разместить три части. Сложив среднюю,два пассажирских места по бов пропорномерный груз и сохранить делится традиционно кам. У Passat Variant спинка − люк, в который, впрочем, пролез из-за ции 60/40, а для длинномеров груз. Наш сноуборд не помещается не всякий для обуви (2). Зато спинки можно несъемных фиксаторов дверь с помощью рычажков (1) откинуть через багажную2/2011Помимо вкусовых предпочтений, нельзя забывать и о том, что Skoda Superb Combi на 67 мм длиннее VW Passat Variant. Чуть больше и свесы. Несмотря на общую платформу, колесная база Skoda растянута на 49 мм. При этом объем багажного отсека со сложенными спинками второго ряда различается почти на 100 л в пользу чешской марки. Цены на Volkswagen Passat Variant в максимальной комплектации Highline с мотором 1.8 TSI начинаются с 1 246 000 руб., а дизельная версия обойдется минимум в 1 508 000 руб. Самый доступный на нашем рынке Superb Combi с аналогичным мотором 2.0 TDI оценивается в 1 269 000 руб. А вот за бензиновую версию2.0 TSI (200 л.с.) придется выложить 1 349 000 руб. Разница еще и в том, что Volkswagen традиционно предлагает целый перечень дополнительных опций, из которых клиент может сконфигурировать автомобиль под себя, а Skoda Superb Combi у нас продается в единственной весьма богатой комплектации Elegance Plus. Зато у Skoda есть приятный бонус для настоящих гурманов – модификация с мощной V-образной «шестеркой» мощностью 260 л.с. и полным приводом. То есть, если резюмировать, вы абсолютно правы – большинство доводов в пользу Skoda. Кроме одного – пока никто не отменял такого понятия, как магия бренда. А вот здесь универсал от VW занимает более высокую позицию...Цитата: «Renault Logan. Недостаток – незамысловатый дизайн. Lada Granta. Достоинство – привлекательная внешность». Не соглашусь с авторами в том, что у Renault Logan незамысловатый дизайн. Замысел был в нарочитой рубленности, непохожести, прямоте и простоте линий, и реализован он был полностью, от и до. А вот дизайн Lada Granta обескураживает, и, на мой взгляд, ни с одной точки зрения его нельзя назвать привлекательным − ни одной приятной глазу детали, а решетка радиатора, задние фонари и подштамповки на крышке багажника вызывают неприкрытое отвращение. При этом выборе я бы посоветовал брать «двух-трехлетку» С-класса, он бы получил при этом на порядок лучшую (по потребительским качествам) машину, обкатанную, с выползшими и выявляемыми (или устраненными) дефектами, при полном отсутствии необходимости идти на компромиссы, касающиеся размеров, мощности, управляемости, надежности, безопасности, оснащенности и дизайна.Олег ГетманенкоLoragroНалицо допотопность конструкции и нежелание ничего менять. Чтобы получить ровный пол, нужно поднять подушку сиденья. Уже почти никто так не делает.Константин ВасильевГА З ГА ЕТ ЕЗТ А АУ каждого свои стилистические предпочтения и представления о «правильном» дизайне, иначе мы бы все ездили на машинах-близнецах. Комуто нравятся рубленые формы, другим по душе мягкие линии и плавные обводы. У Renault Logan масса достоинств, но, согласитесь, его дизайн выглядит потускневшим на фоне дерзких и молодых игроков, таких как Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan, новый Kia Rio. К вопросу о внешности Lada Granta – мне его облик представляется вполне законченным и современным. И это можно смело записать в плюс создателям сверхбюджетного автомобиля, которым приходилось экономить буквально на всем.КОНСУЛЬТАНТв размерПодушки безопас­ ностиx2MP3Для того чтобы спинки заднего ряда укладывались на сиденья сверху, образуя при этом ровный пол, инженерам на стадии проектирования автомобиля необходимо либо приподнять пол, либо уменьшить высоту установки самих сидений относительно пола багажного отсека. Первое неизбежно приведет к уменьшению грузового объема, ведь габариты современных легковых автомобилей с кузовом типа универсал, как правило, вписываются в очень узкий диапазон по высоте из-за аэродинамических требований, высо62 За рулем – Регион №23/декабрь/2011ты центра тяжести автомобиля и т.д. VW Passat Variant по части вместительности − традиционно один из лучших представителей класса, а значит, пол багажного отсека обязан располагаться как можно ниже. Выбранный алгоритм складывания задних сидений эффективен и прост, а следовательно, дешев. Возможно, автопроизводители, которые выбрали иную кинематическую схему, не опасаются удорожания продукта либо не ставят во главу угла вместительность салона.ABSx4x2ESPRenault Logan • 4288 мм Мощность, л.с. от 75 (1,4 л) до 103 (1,6 л) Снаряженная масса, кг 975–1165 Варианты трансмиссии 5-ст. МКП, 4-ст. АКП Комплектации Authentique, Expression, Silverline, Prestige Цена, руб. 329 900–477 000x4Аудио Электро­ стекло­ подъемники Электро­ привод зеркал Подогрев сидений Литые диски колес Кондиционер/ климат­ контрольУказан набор опций топкомплектации автомобиля, без доп. пакетов и доп. оборудованияПросторный салон, гостеприимная «галер­ ка», вместительный багажник, крепкая и энергоемкая подвеска Незамысловатый дизайн, отдельные про­ счеты в эргономике«Lada Priora • 4350 мм Мощность, л.с. Снаряженная масса, кг Варианты трансмиссии Комплектации Цена, руб.от 80 (1,6 л 8-кл.) до 98 (1,6 л 16-кл.) 1088 5-ст. МКП Стандарт, Норма, Люкс 318 800–411 400Демократичная цена, доступные запчасти и сервис, под­ веска отлично приспо­ соблена к российским реалиям Недостаток реак­ тивного усилия на руле«««Этот «габаритный» обзор собрал самые компактны Вотчина бюджетных автомобил е седаны длиной до 4400 ей переживает эпоху мм. привнесли стиль, щедрую комплектацию, современн перемен – новые модели ый конструктив текст: Олег ГетманенкоВ широкие массыx1MP3x8 x2 x4 x4MP3ростенько и без особого принципа при создании вкуса – еще несколько небольлет ших машин. А буревестникам назад под такое опредереволюции стали Volkswagen и ление подпадало большинство Polo Sedan и близкие корейские седанов B-класса. Более того, родичи Hyundai Solaris недорогие трехобъемник и Kia Rio и час отличными внешними стенько походили на гадких данными утят, и убедительным багажом поскольку не каждому инновадизайнеру ций. Приятно, удавалось изящно пристроить что от архаичного наследства избавляются к короткобазной «тушке» и отечеполноственные автомобилест ценный багажник. Мир роители. маленьких Место допотопной седанов отравляли разнообразны «классики» на е вазовском конвейере приметы дисконтного занимают подхода – автомобили вполне современной убогий пластик в отделке интерье- конструкции ра, эргономические огрехи, − Lada Priora и, кохилые нечно же, сверхбюджетн моторы… ая Granta. В дальнейшем ожидается К счастью, автопроизвод появлеители ние более богатых комплектаций стали отходить от остаточного Granta.ПСнаряженная масса, кг Варианты трансмиссии Комплектации Цена, руб.Chery M11 • 4352 мм Мощность, л.с.117 (1,6 л) 1395 5-ст. МКП Basic, Comfort, Luxury 458 999–535 499Богатое оснаще оснаще­ ние, включая арсенал средств защиты, легкое и точное рулевое управление Высокая для «китай­ ца» цена, невырази­ тельный разгон«Снаряженная масса, кг Варианты трансмиссии Комплектации Цена, руб.Lifan Breez • 4370 мм Мощность, л.с.от 89 (1,3 л) до 106 (1,6 л) 1135 –1155 5-ст. МКП BX, CX, EX 334 900–374 900Бодрый мотор, неплохое рулевое, про­ сторный салон, вмести­ тельный багажник««Неудачная форма передних сидений, частые визиты в сервис для ТО (раз в 10 тыс. км)«MP3x8 x2 x4 x8MP3Lada Granta • 4260 мм Мощность, л.с. от 80 (1,6 л) до 90 (1,6 л) Снаряженная масса, кг 1160 Варианты трансмиссии 5-ст. МКП Комплектации Стандарт, Норма Цена, руб. 229 000–256 000x4Низкая цена, при при­ влекательная внеш­ ность, доступное обслуживаниеКрайне скудная комплектация, в бли­ жайший год не будет Олег Гетманенко, редактор «автомата»« «Hyundai Solaris • 4370 мм Мощность, л.с. от 107 (1,4 л) до 123 (1,6 л) Снаряженная масса, кг 1110–1135 Варианты трансмиссии 5-ст. МКП, 4-ст. АКП Комплектации Classic, Optima, Comfort, Family Цена, руб. 433 000–639 000Яркий дизайн, пох­ вальный баланс управ­ ляемости и комфорта, щедрый набор опций Большая погрузоч­ ная высота, великоват ход педали сцепления«Снаряженная масса, кг Варианты трансмиссии Комплектации Цена, руб.Kia Rio • 4370 мм Мощность, л.с.от 107 (1,4 л) до 123 (1,6 л) 1115–1218 5-ст. МКП, 4-ст. АКП Comfort, Luxe, Prestige, Premium 459 900–659 900x1 x2 x2 x4MP3Адаптация к рос­ рос сийским условиям, широкий перечень обо­ рудования, достойная шумоизоляция Передним креслам недостает поясничного подпора«««MP3На мой взгляд...− Конечно, если позволяют средства, лучше остановить свой выбор на сравнительно дорогих, но привлекательных во всех отношениях Volkswagen Polo, Hyundai Solaris или Kia Rio. Среди их козырей выразительная внешность, комплектация, При сходном уровне оснащения качество сборки… Solaris и Rio выйдут несколько дешевле, но в ездовых дисциплинах они все же чуть проигрывают породистому «немцу». На другом ценовом полюсе доступные Lada Granta, Lada Priora, Lifan Breez. ZAZ Chance, Но все же при бюджете до 350 000 руб. наиболее предпочтитель ным мне представляетс я Renault Logan в базовой модификации. Наконец, как не напомнить о предстоящей премьере – в первом яркой квартале 2012 года стартуют Chevrolet Aveo. продажи седана Олег Гетманенко, редакторx2ZAZ Chance • 4237 мм Мощность, л.с. Снаряженная масса, кг Варианты трансмиссии Комплектации Цена, руб.x4от 70 (1,3 л) до 86 (1,5 л) 1010–1111 5-ст. МКП, 4-ст. АКП S, SE, SX 255 000–349 000Привлекательный ценник, энергоемкая подвеска, информа­ тивное рулевое Тусклая динамика с мотором 1.3, скуд­ ный контраварийный набор«48 За рулем – Регион №22/ноябрь-декабрRenault Symbol • 4261 мм Мощность, л.с. 102 (1,6 л) Снаряженная масса, кг 956–1039 Варианты трансмиссии 5-ст. МКП, 4-ст. АКП Комплектации Authentique, Expression, Dynamique Цена, руб. 479 000–562 000нах, уютный салон, неплохая обзорность Теснота на заднем диване, подвеска жестковатаТвердый хорошист в ездовых дисципли­«Снаряженная масса, кг Варианты трансмиссии Комплектации Цена, руб.ь/2011Volkswagen Polo Sedan • 4384 мм Мощность, л.с. 105 (1,6 л) 1159–1217 5-ст. МКП, 6-ст. АКП Trendline, Comfortline, Highline 424 700–613 500Гармоничный облик, выверенная эргономи­ ка, отличные ездовые повадки, увеличенный дорожный просвет Нет альтернативы мотору 1.6««««№22/ноябрь-декабрь/2011 За рулем – Регион49