42
43
Г Е А ГА З ЕЗ А ГА А ЗТ ЕТ Т АКОНСУЛЬТАНТальтернативаRenault Latitude 795 000 pуб.RenauPeugeot 308 1.6 АКП, AllureCitroen C4 1.6 АКП, Exclusive819 000 руб.x8MP3путь на понижение класса (новые)MP3752 900 руб.x8x4x4• Французский шарм − не единственкраш-тестов EuroNCAP. Посетовать можно ный козырь Peugeot 308. Материалы на ощутимые крены в поворотах и низко отделки – пример для подражания свисающий передний бампер. в гольф-классе. Салон просторный, • Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6000 особенно вольготно на первом ряду. • Макс. скорость, км/ч: 212 У автомобиля точный руль с внятной обратной связью, сверхчувствительные • Разгон 0–100 км/ч, с: 9,1 • Расход топлива, л/100 км, тормоза и «броня крепка» – автомогород/шоссе/смеш. цикл: 11,0/8,0/6,8 биль заработал 5 звезд по результатам• Нынешний Citroen С4 лишен экск российским дорогам не обошлась без травагантности предшественника, оно побочных эффектов, отзываясь ощутимыи к лучшему. Зато материалы отделки ми кренами в виражах. качественнее, эргономика под стать немецким одноклассникам, руль хваткий, • Мощность, л.с. при об/мин: 120 при 6000 водительское кресло удобное. В активе • Макс. скорость, км/ч: 188 • Разгон 0–100 км/ч, с: 12,5 С4 высокий уровень безопасности, • Расход топлива, л/100 км, комфорт, хорошая обратная связь по город/шоссе/смеш. цикл: 10,0/5,1/6,9 рулю. Но, похоже, адаптация подвескиRenault Fluence 2.0 вариатор, Dynamique с доп. опциямиMP3Volkswagen Golf 1.4 робот., Highline с доп. опциямиMP3799 500 руб.x8814 500 руб.x6x4x4• Среди добродетелей Renault Fluence на, но склонна к пробоям на серьезных просторный салон, хорошая плавность неровностях. Рулевое не очень инфорхода, добротная шумоизоляция, высо- мативное. кий клиренс. У седана на редкость вме• Мощность, л.с. при об/мин: 138 при 6000 стительный багажник объемом 530 л • Макс. скорость, км/ч: 200 с большим проемом. Таланты Fluence • Разгон 0–100 км/ч, с: 9,9 в полной мере раскрываются на загородном шоссе. Подвеска неплохо сгла- • Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 6,2/10,5/7,8 живает неровности дорожного полот-• По всем статьям – образец на зависть одноклассникам-конкурентам, за исключением скучноватой внешности. В активе Golf отменная управляемость, эластичный турбомотор TSI, точное и информативное рулевое, чуткие тормоза, качественная отделка салона, продуманная эргономика водительского места. Плавность хода хороша наболее-менее сносном асфальте. Багажник удобный, хотя не рекордсмен по вместительности.• Мощность, л.с. при об/мин: 122 при 5000 • Макс. скорость, км/ч: 200 • Разгон 0–100 км/ч, с: 9,5• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 7,7/5,0/6,042 За рулем – Регион №23/декабрь/2011 lt Latitude или...У этого элегантного «француза» корейские корни. В Стране утренней свежести практически тот же автомобиль знают под именем Samsung SM5текст: Олег Гетманенко, фото: фирмы-производителиТехнические данные• Тип двигателя: бензиновый • Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 1997, 4 в ряд • Расположение двигателя: поперечное • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 139 при 6000 • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 191 при 3700 • Коробка передач: вариатор • Привод: передний • Максимальная скорость, км/ч: 186 • Разгон 0−100 км/ч, с: 11,9 • Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл: 8,3 • Снаряженная/полная масса, кг: 1495/2050 • Длина/ширина/высота, мм: 4897/1832/1483 • Колесная база, мм: 2762 • Объем топливного бака, л: 70 • Объем багажника, л: 477здовые повадки Latitude типичны для большого седана не тевтонских кровей: рулевое не слишком чувствительно, но в целом поведение понятное и безопасное. Дуэт 2-литровой версии с вариатором обеспечивает приемлемую динамику. Сильная сторона машины – убедительный набор опций, включая трехзонный климат-контроль, aроматизатор и ионизатор воздуха (последний очищает воздух в салоне от вредных бактерий и аллергенов), поворотные биксеноновые фары, панорамную стеклянную крышу и другие вкусности. Конечно, начальный вариант Expression скромнее: ABS, системаCitroen C6 2006 г. 3.0 АКПЕпомощи при экстренном торможении, фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, аудиоцентр с поддержкой MP3, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, противотуманки, полноразмерная запаска, стальные диски колес. Существует два способа примерно за те же деньги получить автомобиль с «автоматом» и солидным набором опций. Первый – приобрести топ-комплектацию машины гольфкласса. Другой вариант – подобрать на вторичном рынке подержанный автомобиль из более престижного сегмента. Учитывая ваши пожелания, постараемся предложить преимущественно «французов».Условные обозначения:1. Кондиционер/климат-контроль 2. Подушки безопасности 3. Электростеклоподъемники 4. Аудио 5. ABS 6. ESP 7. Электропривод зеркал 8. Подогрев сидений 9. Кожаный салон 10. Литые диски колесRenault Vel Satis 2007 г. 2.0 АКПоколо 790 000 руб. около 720 000 руб.x8путь на повышение класса (подержанные)x9x4x4• Французское видение бизнес-класса: сти свыше 110 км/ч. Но водителю с драйроскошное оснащение, футуристичная верской жилкой управляемость вряд ли внешность, которую дополняют выгну- покажется зажигательной. тое заднее стекло и антикрыло, выдви• Мощность, л.с. при об/мин: 211 при 6000 гаемое из багажника. Сверхкомфортная гидропневматическая подвеска да- • Макс. скорость, км/ч: 230 • Разгон 0–100 км/ч, с: 10,0 рит ощущение парения над дорогой. Помимо плавности хода, умная система • Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 16,3/8,2/11,2 уменьшает клиренс машины на скоро-• Безумно смелым представляется решение Renault шагнуть в представительский сегмент с автомобилем в кузове хэтчбек! И по контрасту с оригинальной внешностью – выдержанный в спокойном ключе интерьер с качеством отделки, присущим скорее немецким автомобилям. Благодаря необычной компоновке Vel Satis оченьпросторен, посадка практически вертикальная. Подвеска хорошо сглаживает мелкие неровности.• Мощность, л.с. при об/мин: 170 при 5000 • Макс. скорость, км/ч: 205 • Разгон 0–100 км/ч, с:• Расход топлива, л/100 км,10,2город/шоссе/смеш. цикл: 14,5/7,7/10,2BMW 5-й серии (E60) 2006 г. 2.0 АКПоколо 880 000 руб.x8Nissan Teana 2008 г. 2.5 вариаторMP3около 890 000 руб.x4x4x4• Символ жизненного успеха и drivers car в одном флаконе. По прошествии нескольких лет внешность этого творения Криса Бэнгла уже не кажется вызывающей, а превосходная управляемость BMW 5-й серии никогда не ставилась под сомнение. «Пятерка» напичкана сложнейшими системами, что для владельца секонд-хэнда не всегдаплюс. Пожалуй, разумнее остановить свой выбор на версии без Servotronic или системы Dynamic Drive.• Мощность, л.с. при об/мин: 170 при 6100 • Макс. скорость, км/ч: 230 • Разгон 0–100 км/ч, с: 9,0• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 13,0/6,8/9,1• Наряду с Toyota Camry – лакомый кусок в доступном сегменте бизнескласса. Nissan Teana второго поколения встречает по-восточному щедро, предлагая такие редкости, как проветриваемая перфорированная кожа сидений или кресло-оттоманка для переднего пассажира, климат-контроль с ионизатором воздуха. И на ходу тяговитый мо-тор V6, энергоемкая подвеска, сноровистый вариатор следуют девизу «Комфорт превыше всего».• Мощность, л.с. при об/мин: 182 при 6000 • Макс. скорость, км/ч: 200 • Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 12,1/8,0/9,5№23/декабрь/2011 За рулем – Регион 43