38
39
ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬбортовой журналRenault Sandero Stepway 453 000 руб.1текст: ноября, вторник Илья МежибовскийПоковырявшись в замочной скважине ключом, открываю машину и сажусь за руль. Я не любитель аскезы, поэтому эстетического наслаждения от серенького пластика не испытываю. Тем не менее подгоняю сиденье и руль под себя, настраиваю боковые зеркала (они на «гвоздиках»), завожу мотор и трогаюсь. Сцепление под «потолком», первая передачка (как и все остальные) короткая. Зато, приноровившись почаще дергать рычаг МКП, довольно легко держусь в потоке. В общем, и с таким дохлым (84 л.с.) мотором ездить можно.4 ноября, пятницаВпереди длинные выходные. Надо будет посмотреть средний расход на трассе. За рабочую неделю в московской толчее он оказался пугающе велик – 13,8 л/100 км. За эти дни я уже смирился с тем, что кнопка «клаксона» – на подрулевом переключателе (1), индикация сигнала поворота не имеет выраженного направления (2), а кнопки стеклоподъемников находятся на центральной консоли (3). Проехав 200 км по свободному шоссе, сжег всего 17 л бензина. Результат вполне приемлемый, если учесть, что экономией топлива я специально не занимался.Renault Sandero StepwayСправкаМодель: Renault Sandero Stepway Год выпуска: 2011 Силовой агрегат: бенз., 1,6 л, 5-ст. МКП В редакции: с 15 июля 2011 года Получен с пробегом: 5680 км Предыдущие публикации: «За рулем – Регион», №16, 19, 21Мне выпала честь быть следующим водителем Sandero Stepway. Отзывы коллег о машине – от отвращения до восторга. Придется полагаться на свой опыт...Ноябрь7 ноября, понедельникБак после уик-энда, как назло, почти пустой. Тороплюсь на заправку. И кто придумал такую пробку? Без ключа ее открыть нельзя, а если открыл, то приходится нести ее к кассе. Ехать надо было быстро. Sandero в городе это позволяет: неплохо «глотает» трамвайную брусчатку и «лежачих полицейских» на приличной скорости. При этом достаточно точно рулится.10 ноября, четвергПрихожу на стоянку и вижу спущенное колесо. Первое – не нахожу спецключа для откручивания колпака (4). Пришлось искать пассатижи. Домкрат (5) – произведение мазохистского искусства: крутить ручку приходится по полоборота. Ну и апогей – запаска. Колесо висит под днищем (6), как у 41-го «Москвича». Она настолько грязная, особенно после загородного вояжа, что пришлось идти переодеваться.1217 ноября, четвергПора машину передавать следующему. Какие остались впечатления? Да, пожалуй, не самые плохие, если не считать удовольствия от замены колеса и открывания пробки бензобака. Характер у Sandero Stepway не простой, но по крайней мере честный. Увеличенный клиренс практически не испортил хорошей ходовой части Logan. Разве что из-за чуть больших ходов подвески появилась небольшая раскачка на высоких скоростях. И, конечно, часто не хватает мощности мотора, а на трассе еще и шестой передачи. Как базовый вариант 84 л.с. и «пятиступка» – неплохо, но хотелось бы иметь еще и возможность выбора более мощной версии. За рулем Renault Sandero Stepway ездил и вел бортовой журнал Андрей Кочетов (рост 170 см, водительский стаж 19 лет).38 За рулем – Регион №23/декабрь/20114 5 3По состоянию на 17 ноября, четверг:6Технические проблемы: нет Пробег общий/с начала теста: 13 380/7700 км Средний расход топлива: 10,2 л/100 км Расходы: бензин – 785 л/23 169 руб. на правах рекламы