48
49
ШОУ-РУМ“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ-1,6-4D”от 510 750 руб.*КАР от 5,33руб./кмМЕСТО ПОД СОЛНЦЕМКогда в начале прошлого года увидел свет “Круз”, казалось, что дни его предшественника, столь популярного в России “Лачетти”, сочтены. Но на дворе весна 2010-го, а “Лачик” по-прежнему живее всех живых. У него действительно не было шансов. Мало того, что по техническому уровню и качеству изготовления между “Крузом” и “Лачетти” пропасть, так еще и цены на эти автомобили одно время выглядели весьма странно. Осенью 2009-го в салонах “Шевроле” можно было наблюдать невероятное. Четырехдверный “Лачетти” с мотором 1,6 л в оптимальной комплектации SX стоил 580 тысяч, всего на десятку дешевле куда более современного и заметно более богато оснащенного “Круза”! Вот только купить последний было весьма проблематично. Пока на заводе под Питером налаживали выпуск нового крестоносного седана, у дилеров фактически стояли лишь выставочные экземпляры. Так что облиз* На автомобили 2009 года выпуска действует скидка 30 000 руб.нувшись на новинку, покупатели переходили к “Лачетти”, на который к тому же предлагались щедрые скидки и подарки. Но уже в декабре, когда выпуск “Круза” резко увеличился, продажи ветеранавошли в крутое пике. “Это конец...” – подумал бы Штирлиц, но в российском представительстве “Джи-Эм” решили иначе. И в феврале объявили новые, куда более привлекательные цены на “Лачетти”. Скажем, базовый вариант с 94-сильным мотором объемом 1,4 л подешевел на 70 тысяч, до 428 250 руб. Чем не конкурент обновленному “Логану”? Опти-48 | w w w . z r . r u А Л Е К СЕ Й СЕ РГЕ Е В Даже спустя восемь лет после дебюта передняя панель выглядит скорее КЛАССИЧЕСКИ СОЛИДНОЙ, нежели устаревшейФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВАШОУ-РУМгОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ КРЕСЕЛ и пара подстаканников положены всем “Лачетти” Трио подголовников УХУДШАЕТ ОБЗОРНОСТЬ. Впрочем, это недостаток многих бюджетных малолитражекCHEVROLET LACETTI 4D 1,6БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕарантия2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники, MP3-магнитола, обогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, центральный подлокотник спередиОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.ран и ч е ия п нмежсервисный интервал15 000 км или год• МеталликЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ9350РУБ.• Климат-контроль, боковые подушки безопасности 18 300 • Диски из легкого сплава, спортивный обвес кузова 24 040 36 500 • Автоматическая коробка передач • Комплектация СDX (SX+, ESP, боковые подушки безопасности, диски из легкого сплава, датчик дождя и парктроник сзади, центральный подлокотник дивана, улучшенная стереосистема) 52 900По современным меркам приборная панель, конечно же, простовата. Зато ОТМЕННО ЧИТАЕТСЯ при любом освещенииСЛОЖИВ ЧАСТЬ СПИНКИ, можно возить длинномеры. При этом вы сохраните одно-два места на диванеС помощь такого пульта на руле удобно УПРАВЛЯТЬ МАГНИТОЛОЙХАРАКТЕРИСТИКИмальный же “Лачетти” с мотором 1,6 л стоит сегодня 510 750 руб. – почти на 80 тысяч дешевле “Круза”! Это уже серьезный повод для раздумий. А чтобы решить окончательно, стоит ли овчинка выделки, мы решили обновить впечатления от хорошо нам знакомого автомобиля. Что ж, внешне он все еще неплох. Дизайн машины, чей дебют состоялся осенью 2002 года на Сеульском автосалоне, конечно, не назовешь последним писком. С другой стороны, простые, лаконичные формы кузова с тех пор и не особенно устарели. Как тут не вспомнить, что к его созданию приложили руку мастера всемирно известного итальянского ателье “Пининфарина”. А вот и они – давнишние болячки “Лачика”, тянущиеся за машиной на протяжении всей жизни: плохо закрывающиеся двери, отсутствие ручки на крышке багажника, длинные и нечеткие ходы рычага коробки передач, “докатка” вместо полноценного запасного колеса... Но стоп-стоп-стоп! Нам же никто и не обещал рестайлинг или любую другую работу над ошибками. Нам просто предлагают купить тот же автомобиль за меньшие деньги. И как же здорово, что у доступного “Лачетти” такой замечательный двига-тель! “Опелевский” 1,6-литровый “Экотек” – козырь, который может перевесить если не все, то очень многие недочеты автомобиля. Он схватывает с полоборота и уверенно тянет с холостых и до самых до окраин. Для бюджетной малолитражки 109-сильный “Лачетти” скорость набирает – только держись. За городом можно даже со 120-ти хорошенько припустить. Правда, предостережем уличных гонщиков. Пусть не обманут вас нрав мотора и плотное сиденье, крепко держащее в крутых поворотах. На самом деле настроенное на комфортную езду шасси – “лежачих полицейских” не нужно проезжать шепотом, а разбитой плитки трамвайных путей сторониться, как кот веника – совсем не располагает к лихому штурму виражей. Да и усердствующий усилитель руля не сопутствует действительно темпераментному передвижению. Кроме того, звукоизоляция арок и порогов “Лачетти” по-прежнему оставляет желать лучшего. Но все искупает низкая цена: 511 тысяч за седан с двумя подушками, кондиционером, электропакетом и “музыкой” по нынешним временам просто подарок. Из одноклассников дешевле только “Нексия” и чайна-кары.Двигатель, смз Р4, 1598 Mощность, л. с. при об/мин 109/5800 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 15,3/3600 Скорость, км/ч 187 Длина х ширина х высота, мм 4515 х 1725 х 1445 Снаряженная масса, кг 1305РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Шевроле-Лачетти-1,6 MT” (109 л. с.) “Шевроле-Круз-1,6MT” (113 л. с.) “Форд-Фокус-1,6МT” (120 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА10,7 12,1 11,8Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Лачетти-1,6 MT” “Круз-1,6MT” “Фокус-1,6МT”ЦЕНА6,0 5,5 5,59,1 9,0 8,7ТЫС. РУБ.“Шевроле-Лачетти-1,6 MT” (109 л. с.) “Шевроле-Круз-1,6MT” (113 л. с.) “Форд-Фокус-1,6МT” (120 л. с.)511 540 584МЫ РЕШИЛИ:Новый ценник вернул здравый смысл прайс-листу “Шевроле”. Более современный “Круз” не подорожал, оставшись вполне доступным, зато “Лачетти” стал много дешевле, отвоевав право на место под солнцем.www.zr.ru| 49робе габе зог