52
53
ШОУ-РУМ“ВОЛЬВО-S60-Т5”КАРот 9,90руб./кмот 1 179 000 руб.ПОД БОДРОЕ РЫЧАНИЕБуквенно-цифровые обозначения, которыми отличаются версии S60,в Европе и России совпадают. Но для нас сделано интересное исключение: индекс T5 подразумевает более мощный 5-цилиндровый мотор.“Прямо вихрь!” – воскликнул мой попутчик. Кто-кто, а он-то уж точно знает толк в “горячих” машинах: осеньюэтот любитель драйва поменял “АструOPC” на новенький “Гольф-GTI”. Чтож, весьма лестное сравнение! И, кслову, довольно уместное: разгон сопровождался шлейфом из белых мух,в испуге разлетающихся в стороны –S60 словно прорубал тоннель в косом снегопаде. Характерное рычание5-цилиндрового турбомотора звучитопределенно внушительнее и интереснее мальчишеских тенорков двигателей меньшего объема, располагающих всего четырьмя цилиндрами.Должен сказать, при всей своейбезусловной интеллигентности “шестидесятка” позволяет водителю получить крепкую порцию адреналина. Итем не менее, даже располагая недюжинным темпераментом, S60 вовсене провоцирует хозяина использоватьпотенциал мотора на всю катушку.С двух “глаз” приборной панели показания ПРЕКРАСНОСЧИТЫВАЮТСЯ, пожалетьможно лишь о невозможности контролироватьтемпературу антифризаНапротив – показав, на что способен,“Вольво” пытается поселить в головеводителя мысль о том, что постояннаяезда “на форсаже” – явное мальчишество. Так что моему импульсивномуприятелю в качестве замены хот-хэтчуS60 определенно не подойдет.Кроме всего прочего его будут раздражать и многочисленные системыоповещения, которые пекутся о сохранении полосы движения, отслеживают усталость водителя и пристальнонаблюдают за пешеходами и окружающими автомобилями. Да и дизайнерский интерьер, наполненныйглубоким насыщенным звучаниемВсего 33 тысячирублей за ОТМЕННОЙ ВЫДЕЛКИкожу – предложение, от которого нестоит отказываться52 | w w w . k u p i a u to . r uSR_S60.indd 5217.01.12 16:11 ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАрантибегабе зБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КИНЕТИК”аПодушки безопасности (6), ABS, ESP,ран и ч е ия пнрегулируемый по длине и углу наклона руль сусилителем и кожаной отделкой, иммобилаймежсервисныйинтервалзер, центральный замок с ДУ, сигнализация,климат-, круиз-контроль, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал,обогрев передних сидений, MP3-магнитола с20 000 км6-ю динамиками, регулируемые по высоте пеили годредние сиденья, бортовой компьютер, отделкасалона тканью и кожзаменителем, ремкомплект бездомкрата, 16-дюймовые диски из легкого сплаваакустики “Премиум Саунд”, создаетсовершенно иной эмоциональный настрой, нежели заряженный “Гольф”:он успокаивает, а не тонизирует.Под стать такой обстановке комфортабельная подвеска, отменнаяшумоизоляция и очень удобная система “хэндс-фри”. Соединение происходит мгновенно, набор номера наширокой консоли даже удобнее, чемв самой трубке; телефонная книга беззапинки выдает список контактов, атранслируемый через 12 динамиковголос собеседника завораживает эффектом присутствия.Но какой тогда смысл в мощноммоторе? Ведь машине вполне достаточно 180-сильного T4, тем более чтоэто никоим образом не отразится накачестве интерьера и электроннойначинке S60. И я бы, пожалуй, согласился с таким утверждением, если быв нашей стране, как и в остальной Европе, T5 довольствовался 2-литровой240-сильной “четверкой”. Но когдавсего за 80 тысяч вместо 1,6 л можнополучить 2,5-литровый агрегат, который не только надежнее, но и болеелоялен к нашему топливу (ему подходит 92-й бензин!), устоять сложно.А уж если учесть различия в ценахОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАДиван лучше сразу воспринимать как ДВА ОТДЕЛЬНЫХ КРЕСЛА с подлокотником между ними. Впрочем,места для длинноногих седоков в любом случае в обрез(в Германии даже европейский T5 с2-литровым мотором дороже T4 на€4000), то такой “пророссийский” S60выглядит очень лакомым кусочком.Есть у “нашего” T5 и еще однопреимущество. Вместо робота “Пауэршифт” ему положен гидромеханический “автомат” “Гиртроник”, которыйв Европе ставят на дорогие версии T6и D5. Плавность работы этой коробкиПРИ ВСЕЙ СВОЕЙ ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТИ S60 ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧИТЬКРЕПКУЮ ПОРЦИЮ АДРЕНАЛИНАотмечали все мои пассажиры, включая владельца того самого GTI.Да, конечно, прибавка в лошадиных силах и отсутствие “робота” означают повышенный аппетит. Так, вгороде, скованном предновогоднимипробками и отвратной антигололедной жижей, S60-Т5, мерно посапываятурбомотором, мог выхлебать до 18литров на сотню. Зато я точно знал,что это единственная расплата заощущение спокойствия: в нужный момент шведский седан мгновенно сбрасывал с себя кажущуюся меланхолиюи бросался вперед со свирепым рыкомразбуженного тигра.роогНескромныйаппетит мотораОПРАВДАН егоотносительнойвсеядностью иприемлемымналоговымбременемяVOLVO S60 T5гВ АД ИМ МИХАЛ ЕВРУБ.• Биксеноновые адаптивныефары с омывателем• Кожаный салон• Парктроник спереди и сзади• Секретные колесные болты66 40033 00029 9002100ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р5T, 2521Mощность, л. с. при об/мин249/5500Крутящий момент, кгс.м при об/мин 36,7/1800–4000Скорость, км/ч245Длина х ширина х высота, мм4628 х 1865 х 1484Объем багажника, л380Снаряженная масса, кг1600РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Вольво-S60-T5-2,5T-AT”7,2“Ауди-A4-2,0TFSI-AT”6,9“Инфинити-G25-2,5-AT”8,9“Мерседес-Бенц-C250-1,8T-AT”7,2РАСХОД ТОПЛИВАS60A45,0G25C250Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)7,314,57,78,15,613,89,0ЦЕНАТЫС. РУБ.“Вольво-S60-T5-2,5T-AT” (249 л. с.)1 179“Ауди-A4-2,0TFSI-AT” (211 л. с.)1 470“Инфинити-G25-2,5-AT” (222 л. с.)1 595“Мерседес-Бенц-C250-1,8T-AT” (204 л. с.)1 650Благодарим автоцентр “РОЛЬФ АВТОПРАЙМ”за предоставленный автомобильМЫ РЕШИЛИ:Под традиционным“человечком” расположились кнопки многочисленных СИСТЕМБЕЗОПАСНОСТИШведы оказали нам неоценимуюуслугу, приняв во внимание и любовьнаших соотечественников к объемумотора, и уважение к его надежности,не забыв к тому же о тонкостях налогообложения. На фоне самой доступнойсреди конкурентов цены великолепная“шестидесятка” выглядит действительно щедрым предложением.www.kupiautto . r uSR_S60.indd 53| 5317.01.12 16:11