64
65
ЕСТЬ ВАРИАНТ“РЕНО”: “СЦЕНИК” ВМЕСТО “КОЛЕОСА”С ПРИПРАВОЙИЗ СЕМЕЙНЫХЦЕННОСТЕЙВы уже выбрали и марку, и модельавтомобиля, определились с силовымагрегатом и комплектацией. Вы дажеуже пришли в шоу-рум, чтобы принятьокончательное решение. Но и в этомслучае не стоит спешить: оглянитесьвокруг – быть может, среди другихмоделей той же марки обнаружитсяеще более выгодный вариант. Итак,вы решили купить “Рено-Колеос”.“Колеос-Экспресьон-2,5-4WD”р999 000 руб.Если для вас важны мощный 2,5-литровый мотор, ПОЛНЫЙ ПРИВОД и похвальная геометрическаяпроходимость, то выбирать нужно “Колеос”СРАВНИВАЕМ С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА“Колеос-Экспресьон-2,5-4WD”Длина, мм4520Ширина, мм1855Высота, мм1695База, мм2690Дорожный просвет, мм190Масса, кг1670Мощность двигателя, л. с.171/6000.Крутящий момент, кгс м23,0/4400Максимальная скорость, км/ч194Разгон 0–100 км/ч, с9,3Расход топлива в городе, л/100 км13,2Объем багажника (5/2 места), л450/1380Объем топливного бака, л65Цена, руб.999 000“Сценик-Экспресьон-2,0CVT-2WD”43441845167827031601580136/600019,4/370019010,610,3437/183760974 500ЗЕЛЕНЫМ цветом выделены преимущества “СЦЕНИКА”, КРАСНЫМ – его недостатки.Разницаабсолютная-176-10-17+13-30–90-35-3,6-4+1,3-2,9-13/+457-5-24 500Разница относительная, %-3,9-0,5-1,0+0,5-15,8–5,4-20,5-15,7-2,1+14,0-22,0-2,9/+33,1-7,7-2,5Рестайлинг явно пошел“Колеосу” на пользу. Внешне он стал молодцеватыми подтянутым, приобретяхитроватый прищур фар иболее выразительный нос.Но идейно он не изменился:это по-прежнему удачныйкроссовер, без принципиальных недостатков. Приэтом даже базовой “Экспресьон” за 999 тысяч рублейположено практически всенеобходимое, включая кондиционер, “музыку”, электропакет и диски из легкогосплава. А бодрый 2,5-литровый мотор мощностью171 л. с. хорошо известен покупателям полноприводныхСПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ,ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙПодушки безопасности (6),ABS, регулируемый по длине иуглу наклона руль с усилителем,центральный замок с ДУ, обогревпередних сидений, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, MP3магнитола, бортовой компьютер,чип-карта, противотуманныефары, диски из легкого сплава64 | w w w . k u p i a u to . r uVariant_Scenic_Koleos.indd 6417.01.12 16:02 АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВ1234ФО ТО МАКСИМА Г О Н ЧАР ОВА И “Р ЕНО”5974 500 руб.6789“Сценик-ЭкспресьонЭ2,0CVT-2WD”В роли машины для всей семьи богаче оснащенный и более вместительный “Сценик” окажется внеконкуренции. А благодаря вариатору он еще и заметно удобнее в городе“Теаны” и “Икс-Трейла”.И все же база “Рено” не лишена недостатков. Главныйиз них – отсутствие системыдинамической стабилизации. Собственно говоря,“Колеос” изначально разрабатывался под ESP, безкоторой вы лишаетесь страховки от возникновенияпугающих сносов во времярезких маневров. Получитьже страхующую электронику можно только вместе снекоторыми улучшениямипо части салона в более дорогой версии “Динамик” задоплату в 84 000 руб.И вот тут уже возникаетвопрос: нужен ли вам на самом деле именно кроссоверс полным приводом и увеличенным дорожным просветом? А может, “Колеос”вы выбрали по причине более солидной, нежели у простой легковушки, внешности, командирской посадкии возможности парковки набордюрах?Так вот если на полномприводе свет клином несошелся, то у “Рено” най-Variant_Scenic_Koleos.indd 65дется прелюбопытнейшийавтомобиль, который засхожие деньги с легкостьюудовлетворит вашим запросам, а в непростом амплуасемейной машины окажется даже предпочтительней.Компактвэн “Сценик” может похвастать весьма солидной внешностью. У неговысокая крыша и высокоустановленныесиденья,на которые очень легко садиться людям любой комплекции.За 974 500 рублей вы получите 2-литровую версиюс полным набором средствбезопасности и уровнемоснащения, который заметно превосходит “КолеосЭкспресьон”. Да и ваши домашние наверняка оценятболее широкие возможности трансформации салонаи багажника, солнцезащитные шторки на окнах и дополнительные воздуховодыдля пассажиров дивана вцентральных стойках кузова. А благодаря вариаторутаким автомобилем прощеуправлять в городе.ПРЕИМУЩЕСТВА ОСНАЩЕНИЯ “CЦЕНИКА”1. 2-зонный климат-контроль вместо кондиционера. 2. Система динамической стабилизации. 3. Датчикидождя и освещенности. 4. Кожаная отделка руля. 5. Круиз-контроль. 6. Столики на спинках переднихкресел. 7. Задний парктроник. 8. Электропривод складывания зеркал. 9. Солнцезащитные шторки“КОЛЕОС”“СЦЕНИК”Расположенная по центру приборная панель“Сценика” – вещь в себе. Но в целом ИНТЕРЬЕРЫ обеих машин выглядят дорого и добротноВ “Сценик” легче садиться, а благодаря лучшейкомпоновке салон у него ВМЕСТИТЕЛЬНЕЕ:в нем больше пространства для ног и сзадиТолько при 5-местной компоновке БАГАЖНИКИ близки по объему. Благодаря сдвижнымсъемным креслам диван вэна в выигрышеФормально “Колеос” с МКП немного ДИНАМИЧНЕЕ. Впрочем, “Сценик” с вариаторомпозволяет забыть о коробке совсемПо УПРАВЛЯЕМОСТИ оба хорошисты. Но благодаря более низкому центру тяжести и меньшей массе “Сценик” в поворотах сноровистееТихо и мягко ездят оба. Любой их них имеетправо считаться самым КОМФОРТАБЕЛЬНЫМв своем классеМЫ РЕШИЛИ:ит по ровному асфальту,Если путь к загородному дому лежирать “Сценик”. Да, вы лито вместо “Колеоса” можно выбиметров дорожного просантшитесь полного привода и трехей управляемостью,лучшсильмобавточитесвета – зато полупопаснбезоее,www.kupi a uее,to .богаr u че| 65который будет гораздо вместительн.чнееомиэконоснащению и заметно17.01.12 16:02