32
33
34
СAMЫЙ-САМЫЙКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯот 548 000 руб.КАКОЙ ВЫБРАТЬ“ШЕВРОЛЕ-КРУЗ”Машину собирают в Шушарах, под Санкт-Петербургом, и продаютс двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, трехосновных уровней оснащения. Цeна от 548 000 до 819 000 рублей.РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, тыс. руб.“Бэйз”КАКОЙ КУЗОВ?1-е место: 5-дверный хэтчбек. Дебютировал в России в январе и оказалсяодним из самых крупных в “гольф”классе: длина кузова переваливает за4,5 метра. При 5-местной компоновкездесь поместится 413 литров груза. Асложив спинку и сняв полку, “Круз”можно превратить в настоящий фур-гон полезным объемом почти полторакуба. Пока в 2013 году в России непоявится “Круз”-универсал, хэтчбекостанется самым вместительным.2-е место: седан. Выглядит такой“Круз” респектабельно и солидно. Ондлиннее хэтчбека на 89 мм, а переплатить за это придется 24 тысячи рублей.1,61,8548 (625,4)–LS621 (656)666,7 (701,7)LT–720 (755)тыс. руб.Приведены цены хэтчбека, седан на 24дороже. В скобках – с АКП.Да, при 5-местной компоновке трюмседана чуть вместительнее, но из-заузкого проема и несъемной полки машина неминуемо теряет в практичности и удобстве погрузки.32 | w w w . k u p i a u to . r usam_Cruze+.indd 3229.02.12 12:19 А Л ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО “ШЕВ РО Л Е” И МАКСИМА ГОНЧАР ОВАКАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?Базовая “Бэйз” оснащена неплохо:MP3-магнитола, пара электростеклоподъемников, зеркала с электроприводом и обогревом, квартет подушекбезопасности и центральный замок. Акондиционер можно докупить за 31 900руб. – бонусом получите пепельницу,прикуриватель и обогрев передних сидений. Заметьте также, что версиям с АКПкондиционер положен по умолчанию.Хуже, что в “Бэйз” нельзя улучшить ниэргономику, ни безопасность, ни отделку. Оптимум, на наш взгляд, это “КрузLS”. Учитывая, что здесь уже есть кондиционер, получается, что версия дорожебазы на 41 100 руб. Такой “Шеви” заметно нарядней и богаче снаружи и внутри. Ручки дверей и зеркала окрашеныв цвет кузова, решетка радиатора покрыта хромом. Да и противотуманныефары отнюдь не бесполезны. Салон жеоживлен тканевыми вставками. Руль,который регулируется не только по углунаклона, но и по длине, укутан кожейи наделен кнопками дистанционногоуправления магнитолой. Плюс задниеэлектростеклоподъемники, центральныйподлокотник спереди, противоугоннаясигнализация – все эти важные мелочи“Бэйз”делают общение с машиной приятнее.Наконец, за 10 000 руб. можно заказатьдиски из легкого сплава.Топовый “Круз-LT” продается только с двигателем 1,8 л и еще на 53 000руб. дороже. По меркам машин демократичных марок это уже дороговато.Действительно полезен в LT толькоклимат-контроль. Но без него, в принципе, обойтись можно.LSLTБлагодаря добротной ткани в отделке дверей и передней панели ОПТИМАЛЬНАЯВЕРСИЯ LS смотрится столь же дорого,как топовая LT. О базовой комплектации,в которой гораздо больше дешевогопластика, такого не скажешьВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ, руб.Для “Бэйз”: кондиционер, обогрев передних сидений, прикуриватель, пепельница –31 900Для LS: 16-дюймовые диски из легкогосплава – 10 000Для LT: кожаный салон – 40 000/Если важны вместительность и УДОБСТВО ПОГРУЗКИ, выбирать нужно хэтчбек. У седана уже проем, нетвнутренней ручки на крышке, а большие петли могут помять поклажуw w w . k u p i a u to . r usam_Cruze+.indd 33| 3329.02.12 12:19 СAMЫЙ-САМЫЙКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯКАКОЙ ЦВЕТ?ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИКонструкцияРасположениеКоличество клапановРабочий объем, см3Мощность, л. с. при об/минКрутящий момент, кгс.м при об/минСкорость, км/чРазгон 0–100 км/ч, сРасход топлива, л/100 км (шоссе/город)1,61,84-цилиндровый рядныйспереди поперечно1615981796109/6400141/620015,8/400017,9/3800185 (177)200 (190)12,5 (13,5)10,5 (11,5)5,5/9,0 (6,2/11,2)5,5/9,9 (5,8/11,3)“Круз” может быть окрашен в любой из восьми цветов.Бесплатно отдают белый и ярко-красный.Металлик обойдется в 10 000 руб.белыйярко-красныйчерныйтемно-красныйсеребристыйтемно-синийcерыйбежевыйВ скобках – данные с АКП.КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?1-е место: 1,6 л (109 л. с.).Оптимальный по цене иэнерговооруженности, онво многом схож с “опелевским” серии “Экотек-1,6”.Возит “Круз” достаточно уверенно, даже если вы отправитесь за город с полнойзагрузкой. При этом экономичен (в среднем 8 л с МКП,10 л с АКП). Правда, обороты набирает очень неспешно, а пошустрить позволит,только если не опускать ихниже 3500 об/мин.2-е место: 1,8 л (141 л. с.).Солидная для этого рабочего объема мощность изавидная, если не гонятьна высоких оборотах, экономичность давно сталивизитной карточкой этогодвигателя. У него заметноощутимей тяговитость насредних и высоких оборотах и гораздо проще поддерживать на шоссе крейсерские 130–140 км/ч.Однако переплатить заудовольствие придется аж45 700  руб. Причем дажес “механикой” двигательедва ли позволит потрафитьсколько-нибудь гоночнымамбициям. В “гольф”-классеесть немало конкурентовс более скромными моторами, которые бегают резвее.МЫ РЕШИЛИ:Оптимальный “Круз” – это хэтчбекLS-1,6. В металлике и сдисками из легкого сплава он обойдется в 641 000 руб. Этотавтомобиль едва ли устроит поклонников агрессивного стиля вождения, зато подкупает высокимкомфортом подвески. С учетомразмеров, вместительности, оснащения и безопасности “Круз”вполне можно признать одним изсамых выгодных на сегодняхэтчбеков “гольф”-класса.34 | w w w . k u p i a u to . r usam_Cruze+.indd 3429.02.12 12:20