44
45
ШОУ-РУМ“БМВ-Х3-ИКС-ДРАЙВ-30D”КАРот 13,14руб./кмот 2 015 000 руб.НЕ ТОЛЬКО В ТИШИНЕ СЧАСТЬЕХотите X3 с дизельным мотором? Да не вопрос – из шести версий баварского кроссовера такихровно половина. Какой выбрать? Тут поневоле задумаешься, что лучше – аскетичная безальтернативность или подобная богатая коллекция, заставляющая бесконечно взвешивать все за и противкаждой версии. Скажем, чем порадует золотая середина?Дружелюбное ворчанье, с трудом пробивающееся через многочисленныешумопоглощающие заслоны, в салонееле различимо. Но те приглушенныезвуки, которые можно уловить, ничемне напоминают резкое тарахтениеклассического дизеля. И даже прислушиваясь снаружи к мотору, молотящему на холостом ходу, можно сказать,что ведет себя он столь же благопристойно. Если бы не блестящий шильдик “Икс-Драйв-30d” на переднейдвери, я бы решил, что под капотомскрывается агрегат, строго соблюдаю-щий бензиновую диету. По крайнеймере, контраст с БМВ-120d, которыйсовсем недавно напугал меня неожиданно грозным рыком двухлитровогодизеля, показался разительным.Впрочем, не в тишине счастье –если машина не обучена ездить, то какая прибыль с того, что она не шумит?Так что в путь! Тем более мне есть с чемсравнивать: версия с одним из самыхудачных бензиновых двигателей –“шестеркой” о 306 силах, способнойнаградить впечатляющей динамикойлюбой автомобиль, – меня покорила.Старт с места – на твердую пятерку,безо всяких натяжек. Ровное, мощноеускорение, вжимающее в кресло, пробудило чувство собственного всевластия над машиной и превосходства надпрочими участниками движения, c которыми меня уже познакомил X3-35i.Талантливейший 8-ступенчатый “автомат”, на равных конкурирующий свариаторами по плавности работы,переключал передачи с невообразимой скоростью. Разница только в том,что на 35i стрелка на тахометре подпрыгивала до семерки, а тут – всегоВместо обычного дисплея можноустановить монитор с ФУНКЦИЕЙТЕЛЕВИЗОРАСтоимость автомобиля, оборудованногоВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ ОПЦИЯМИ,доходит до 3 204 000 руб.44 | w w w . k u p i a u to . r uSR_X3+.indd 4429.02.12 14:37 ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАгрантибе зБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕадо пяти тысяч “дизельных” оборотов.Надрыва в голосе двигателя я так ине дождался – менялась лишь тональность его пения, а весь рокот оставался закупоренным в моторном отсеке.Надо резко выйти на обгон? Никаких проблем – коробка услужливоскидывает пару передач вниз, и автомобиль выстреливает, как пуля изружья. Эх, были бы крылья – взлетелбы… Я не чувствую ни намека на задумчивость: полученный приказ выполняется незамедлительно. Прогнозировать реакцию “баварца” так желегко, как поведение лучшего друга, скоторым знаком не один десяток лет.Приличных размеров кроссовер внимает тебе с послушностью маленькойлегковушки.А ведь это совсем не легковушка!В подмосковном Куркино я нашелтаки возможность съехать с асфальта.По 20-сантиметровому снегу дизельпротащил машину не напрягаясь, апосле помог ей взобраться на довольно крутой склон, местами изряднообледеневший. Замечу, что БМВ былобут в нешипованные шины, большеприспособленные для дорожных гонок. Хоть Х3 и не является вседорожником, все же непродолжительныевылазки в поля ему вполне по плечу.огОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.раро6 подушек безопасности, ESP, ABS, системапомощи при подъеме и спуске, иммобилайзер,центральный замок с ДУ, “старт-стоп”, круизконтроль, датчик давления в шинах, регулируемый по длине и углу наклона кожаный руль сусилителем, электростеклоподъемники, кондиционер, борткомпьютер, складываемый диван,МР3-аудиосистема, 6 динамиков с сабвуфером,диски из легкого сплава 17”, противотуманныефары, спутниковая противоугонная системаОтделка салона краснокоричневой КОЖЕЙ “НЕВАДА”обойдется в 87 345 руб.яBMW X3 XDRIVE 30DбегаВ АД ИМ УСТИН О Вн и ч е ия пнмежсервисныйинтервалопределяетсябортовымкомпьютером• Салон ткань/кожа• Камера заднего вида• Сигнализация/парктроник• Обогрев передних сидений29 58520 35723 315/37 82612 500Конечно, полноприводная трансмиссия и уйма электронных помощников в немалой степени способствуют развитию навыков “третьего икса”.Однако не стоит преуменьшать заслугмощного и тяговитого мотора. Кстати, при ближайшем рассмотрениитурбодизель оказался нашим давнимзнакомым N57, который еще в 2008году прижился на Х3 прошлого поколения. Немного модифицированный,ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.НЕМНОГО МОДИФИЦИРОВАННЫЙ,ДИЗЕЛЬ ПОЛУЧИЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 40 Л. С. И 60 Н.МДвигатель, см3Р6Д, 2993Mощность, л. с. при об/мин258/4000Крутящий момент, кгс.м при об/мин 57,0/2000–2750Скорость, км/ч2104648 х 1881 х 1661Длина х ширина х высота, ммОбъем багажника (5/2 места), л550/1600Снаряженная масса, кг1875Разделительная сетка невходит в БАЗОВЫЙ НАБОРаксессуаров• Металлик/кожаный салон40 784/87 345• Адаптивные/биксеноновые фары 20 850/37 403• Динамический круиз-контроль23 315• Система складывающихся задних сидений 9721• Бортовой монитор с функцией телевизора 104 814• Климат-контроль31 557• Датчики дождя и света6340• Обогрев руля9228• Электрорегулировка передних сидений 62 621• Панорамная стеклянная крыша73 327• Обогрев сидений25 924ХАРАКТЕРИСТИКИон получил дополнительно 40 л. с. и60 Н.м, чуть-чуть не дотянув по крутящему моменту до старой версии 35d.Учитывая все эти плюсы, подорожание нового “тридцатого” по сравнению с предшественником на 60 тыс.руб. не назовешь слишком заметным.Тем не менее от двухлитрового дизельного брата его отделяют весомые220 тысяч. Правда, в праздничный набор входят не только лишние 74 л. с.,но и 8-диапазонная автоматическаякоробка передач вместо 6-ступенчатой “механики”. Все равно дороговато? Ну не для человека же, покупающего себе игрушку за 2 миллиона!РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“БМВ-X3-Икс-Драйв-20d”8,5“БМВ-X3-Икс-Драйв-30d”6,2“БМВ-X3-Икс-Драйв-35d”5,8РАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“БМВ-X3-Икс-Драйв-20d” 5,0“БМВ-X3-Икс-Драйв-30d”“БМВ-X3-Икс-Драйв-35d”6,75,65,8ЦЕНА6,86,7ТЫС. РУБ.“БМВ-X3-Икс-Драйв-20d” (184 л. с.)1 795“БМВ-X3-Икс-Драйв-30d” (258 л. с.)2 015“БМВ-X3-Икс-Драйв-35d” (313 л. с.)2 350МЫ РЕШИЛИ:Панорамная СТЕКЛЯННАЯКРЫША оснащается люкомс электроприводомSR_X3+.indd 45Дизель N57 солидно прибавилв мощности и моменте. Его способностей, в отличие от 2-литрового дизеля,за глаза хватит для любых, самыхрискованных экспериментов на дороге.С другой стороны, зачем переплачиватьеще 300 тысяч за явно избыточнуюмощь того же мотора версии 35d, неw w w . k u p i a u to . r u | 45щадно прокачанного турбонаддувом?29.02.12 14:38